Хех, мое впечатление о рулежке и центре тяжести восьмого поколения наоборот было скорее положительным. Ну в смысле множество мотоциклов рулится лучше, но в целом хорошо. Может это я, конечно, на контрасте с шестым… :)
Ну не соглашусь, в Грузии можно выменять рубли без особых проблем (в Тбилиси — вообще без проблем) по курсу более выгодному, чем в РФ. Ну и не горетьсна кросс-курсе с баксами :)
Маршрут — пушка, перечитаю на досуге, были мысли катнуть в эту сторону.
Кстати да, у меня такое же впечатление от вождения в Абхазии. Но к их чести, все мои недавние поездки туда были вообще без претензий, а вот 10 лет назад глаза на лоб лезли. Никогда не забуду машину с «мозаикой» вместо зеркал)
Ещё из внезапностей на дорогах Абхазии — по побережью могут быть ямы. Одинокие глубокие ямы среди хорошего асфальта :/
Первый раз слышу. В любом случае, автовозы в этих сцепках — модернизированные пассажирские вагоны с соответствующими тележками. То есть нагрузки на ходовку вообще минимальные.
Мотики 2 раза катались СПб-Сочи-СПб — никто еще подшипники не менял.
Для списания в утиль нужен документ о том, что мотоцикл физически в этот самый утиль передан.
Потому что на мой взгляд получилось все-таки ближе к пятому поколению, но и «нотки Дукати» угадываются)
Маршрут — пушка, перечитаю на досуге, были мысли катнуть в эту сторону.
Ещё из внезапностей на дорогах Абхазии — по побережью могут быть ямы. Одинокие глубокие ямы среди хорошего асфальта :/
Вообще, где-нибудь в самом конце хотел затронуть этот вопрос.
На мой взгляд, смысл определенно есть, но не без нюансов)
Мотики 2 раза катались СПб-Сочи-СПб — никто еще подшипники не менял.
Вот для этой роли выфер отлично подходит)