Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 16:56
Если речь про новый байк и гарантийное обслуживание, то может быть автор поста и прав. В случае же б/у техники запчасти и работа у «официалов», как уже говорили выше, неоправданно (да, да! оправдания там можно искать бесконечно долго) дороги! Ну и в целом, если разбираешься в железе и время есть — зачем тебе кормить чужого дядю?
в пример могу привести случай с авто: сгорел лямбда-зонд на реношке. приехал в официальный сервис: работы там на 1500р, а вот новый зонд стоит 7500р! его что с ибэя притащить, что через небезызвестный сайт реношных запчастей купить — те же 1500р-1700р, откуда цена в 5 раз выше?
+1
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 16:35
вот это Ебрик! Огонь! ;)
0
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 16:29
о как! спасибо!
0
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 9:57
простите за оффтоп, а что это за отверстие слева сбоку на баке, ближе к сиденью (на последнем фото видно)?
0
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 0:40
фотки супер! но меня вот как-то погружение в лужу не соблазняет заиметь себе пит…
0
Jart
  • Jart
  • 1 ноября 2013 в 0:31
кроме первой фотки смотреть не на что… а так, джиксер — классный мот, вопросов нет.
+2
Jart
  • Jart
  • 30 октября 2013 в 23:21
котейка — супер! %)
+4
Jart
  • Jart
  • 30 октября 2013 в 23:09
красивый и чистый мотоцикл — это хорошо и красиво, конечно.
но я вот заметил, что мне нравится вид эдаких «ездящих» мотоциклов. они не заляпаны грязью по уши, могут быть даже вымыты. но нет там полиролей, лоска и бликов солнца. они обыденны, в общем-то, но на них есть много маленьких оригинальных деталей, «отметин дороги». видно, что они прошли много километров, что дороги своему владельцу, но не блеском хрома или пластика, а ощущениями от езды, эмоциями и событиями, воспоминаниями, связанными с его поездками.

это отнюдь не призыв не мыть мотоциклы, культивировать грязь, ржавчину или «лапшу» на кофрах и рукоятках ;)
+4
Jart
  • Jart
  • 29 октября 2013 в 18:41
Цвет! Выхлоп! Морда! Уж на что я прохладен к спортам, этот мне нравится!
+1
Jart
  • Jart
  • 26 октября 2013 в 23:57
хорошая поездка!
Есть в старших моделях Златокрылых что-то такое…
0
Jart
  • Jart
  • 26 октября 2013 в 23:48
необычная рама у мота. он заказной, для рекламы? я смотрю, кастомайзер в видео еще и «педали» на основе подошвы от кедов сваял :) талантливый мужик, многопрофильный!
0
Jart
  • Jart
  • 24 октября 2013 в 16:01
как-то намудрили они с задней частью мотоцикла. вроде вот с первого взгляда — ничего, а начинаешь присматриваться — все меньше и меньше нравится. ну и боббером это назвать тяжело, да…
+1
Jart
  • Jart
  • 24 октября 2013 в 14:38
Но на кой чёрт вот эти железяки у мотоцикла?
Эти железки — это рамки под кофры. у них две задачи: первая — они на дают кофрам под весом подогнуться вод крыло и тереться о колесо, вторая — у кофра с тыльной стороны с низу обычно есть веревки или карабинчик, он цепляется к нижней части этих рамок и не дает кофрам парусить на скорости при низкой их загрузке.

Поздравляю с покупкой! хотя, первые выглядели «аутентичнее» %)
+1
Jart
  • Jart
  • 23 октября 2013 в 20:23
давно к этому шло, как мне кажется. просто после проблем этого лета на почте России власти прочухали, какой кусок мимо них проходит. ну и как обычно, не удержались…
скоты, что тут скажешь…
0
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2013 в 23:51
нужно будет следить за этой темой. надеюсь, хотя б на английском появится относительно скоро :)
+1
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2013 в 23:32
фотографии сногсшибательны!
отличный был прохват! :)
+2
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2013 в 23:24
классный аппарат!
очень понравилось, как обыграли крышку бака в аэрографии, классно вписалась гравировка на крышках двигателя и стойках руля, интересно смотрится сегментарное сиденье, причем, как я понял, рама сухарь, а на амморте именно сиденье?
интересно, каков объем бака?
тут недавно был похожей направленности байк на основе оппозита и в нем тоже подножки/лапки управления расположены за котлами движка. посадка как у классика выходит. может и удобно, но… непривычно с виду.
и еще… я в первый раз вижу привод двойной цепью. как? зачем? износ/растяжение одинаковое?

П.С. ролик, пока мужик едет на нем — и правда длинноват. но красиво и под музыку :) плюсанул!
0
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2013 в 23:08
Ну вот, другое же дело совсем! Молодцы!
0
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2013 в 11:08
запятые — не в нашем стиле. пущай интересующиеся сами разгадывают!
поздравляю с новым мотом! фотки, как всегда, классные!
+1
Jart
  • Jart
  • 21 октября 2013 в 21:35
бурундуки Атличные!
отличный прохват, жду продолжения!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна