Если речь про новый байк и гарантийное обслуживание, то может быть автор поста и прав. В случае же б/у техники запчасти и работа у «официалов», как уже говорили выше, неоправданно (да, да! оправдания там можно искать бесконечно долго) дороги! Ну и в целом, если разбираешься в железе и время есть — зачем тебе кормить чужого дядю?
в пример могу привести случай с авто: сгорел лямбда-зонд на реношке. приехал в официальный сервис: работы там на 1500р, а вот новый зонд стоит 7500р! его что с ибэя притащить, что через небезызвестный сайт реношных запчастей купить — те же 1500р-1700р, откуда цена в 5 раз выше?
красивый и чистый мотоцикл — это хорошо и красиво, конечно.
но я вот заметил, что мне нравится вид эдаких «ездящих» мотоциклов. они не заляпаны грязью по уши, могут быть даже вымыты. но нет там полиролей, лоска и бликов солнца. они обыденны, в общем-то, но на них есть много маленьких оригинальных деталей, «отметин дороги». видно, что они прошли много километров, что дороги своему владельцу, но не блеском хрома или пластика, а ощущениями от езды, эмоциями и событиями, воспоминаниями, связанными с его поездками.
это отнюдь не призыв не мыть мотоциклы, культивировать грязь, ржавчину или «лапшу» на кофрах и рукоятках ;)
необычная рама у мота. он заказной, для рекламы? я смотрю, кастомайзер в видео еще и «педали» на основе подошвы от кедов сваял :) талантливый мужик, многопрофильный!
как-то намудрили они с задней частью мотоцикла. вроде вот с первого взгляда — ничего, а начинаешь присматриваться — все меньше и меньше нравится. ну и боббером это назвать тяжело, да…
Эти железки — это рамки под кофры. у них две задачи: первая — они на дают кофрам под весом подогнуться вод крыло и тереться о колесо, вторая — у кофра с тыльной стороны с низу обычно есть веревки или карабинчик, он цепляется к нижней части этих рамок и не дает кофрам парусить на скорости при низкой их загрузке.
Поздравляю с покупкой! хотя, первые выглядели «аутентичнее» %)
давно к этому шло, как мне кажется. просто после проблем этого лета на почте России власти прочухали, какой кусок мимо них проходит. ну и как обычно, не удержались…
скоты, что тут скажешь…
классный аппарат!
очень понравилось, как обыграли крышку бака в аэрографии, классно вписалась гравировка на крышках двигателя и стойках руля, интересно смотрится сегментарное сиденье, причем, как я понял, рама сухарь, а на амморте именно сиденье?
интересно, каков объем бака?
тут недавно был похожей направленности байк на основе оппозита и в нем тоже подножки/лапки управления расположены за котлами движка. посадка как у классика выходит. может и удобно, но… непривычно с виду.
и еще… я в первый раз вижу привод двойной цепью. как? зачем? износ/растяжение одинаковое?
П.С. ролик, пока мужик едет на нем — и правда длинноват. но красиво и под музыку :) плюсанул!
в пример могу привести случай с авто: сгорел лямбда-зонд на реношке. приехал в официальный сервис: работы там на 1500р, а вот новый зонд стоит 7500р! его что с ибэя притащить, что через небезызвестный сайт реношных запчастей купить — те же 1500р-1700р, откуда цена в 5 раз выше?
но я вот заметил, что мне нравится вид эдаких «ездящих» мотоциклов. они не заляпаны грязью по уши, могут быть даже вымыты. но нет там полиролей, лоска и бликов солнца. они обыденны, в общем-то, но на них есть много маленьких оригинальных деталей, «отметин дороги». видно, что они прошли много километров, что дороги своему владельцу, но не блеском хрома или пластика, а ощущениями от езды, эмоциями и событиями, воспоминаниями, связанными с его поездками.
это отнюдь не призыв не мыть мотоциклы, культивировать грязь, ржавчину или «лапшу» на кофрах и рукоятках ;)
Есть в старших моделях Златокрылых что-то такое…
Поздравляю с покупкой! хотя, первые выглядели «аутентичнее» %)
скоты, что тут скажешь…
отличный был прохват! :)
очень понравилось, как обыграли крышку бака в аэрографии, классно вписалась гравировка на крышках двигателя и стойках руля, интересно смотрится сегментарное сиденье, причем, как я понял, рама сухарь, а на амморте именно сиденье?
интересно, каков объем бака?
тут недавно был похожей направленности байк на основе оппозита и в нем тоже подножки/лапки управления расположены за котлами движка. посадка как у классика выходит. может и удобно, но… непривычно с виду.
и еще… я в первый раз вижу привод двойной цепью. как? зачем? износ/растяжение одинаковое?
П.С. ролик, пока мужик едет на нем — и правда длинноват. но красиво и под музыку :) плюсанул!
поздравляю с новым мотом! фотки, как всегда, классные!
отличный прохват, жду продолжения!