Нормально. Когда человек всерьёз считает, что его характеризуют не его дела, а его мотоцикл и шмотки — его можно и нужно тыкать носом в то, что он пустое место. Небезнадёжные даже могут очухаться, если над ними пожёстче глумиться.
Не, ну справедливости ради, сальники сухой грязью сильней повреждаются, чем промасленной. А вот зачем её мыть (а главное, как при этом не убабахать те самые сальники и не налить под них воды) — вопрос дискуссионный.
И то, и другое имеют простое объяснение: возможность малой ценой (и с некоторыми ограничениями, эстетического и технического характера) получить комплект, который невозможно приобрести новым в магазине.
Когда у тебя горят две — тебя принимают за далеко едущую машину. Поэтому у мопедок с двумя фарами бывает, что горит только левая или только правая. Это ещё от страны, для которой мопедка произведена, зависит.
ЗЫ лично мне каждый второй говорит, что у меня одна фара перегорела)
Ща отхвачу минусцов, но всё же выскажусь: стеклотряпки на выхлопе — это уродство, оправданное, когда трубы облезлые и страшные, да ещё и жгут ноги. Но специально их наматывать в рамках построения кастома?!
Это Gilera GP800 :)
ЗЫ лично мне каждый второй говорит, что у меня одна фара перегорела)