Есть два варианта:
1. Ставится на родную КПП
2. Полная замена КПП, и там есть задняя.
Вариант 1 работает везде одинаково: меняется правая крышка КПП на более толстую, в этой толстой крышке есть дополнительные шестерни задней передачи. Варианты включения как просто рычагом, так и вариант кнопка-рычаг (чтобы не врубить заднюю случайно, например задев ногой), ну и бывает предохранитель на самом рычаге. Цена 1200-2000$.
Вариант 2 — это полная замена всех потрохов КПП, включая копирный вал и крышку. В тех вариантах что я видел, задняя включается так: врубается 1-я, нажимается дополнительная кнопка и еще щелкается вниз — включается задняя. Но вариант 2 — это не просто добавление задней, это как правило смещенные в более короткие 1-2-я передачи и 6-я — овердрайв (все стоковые коробки — директ-драйв). Цена в районе 5000$
Поясни свою мысль, чем тебе это слово не угодило?
Есть братья которые по жизни но не на мотоцикле, а есть братья которые на мото. Я не называю всех мотоциклистов братьями, а только очень ограниченный круг людей.
Все знают что это не самый практичный турер, но такой мотоцикл выбирают глазами)
Самый практичные туреры — это турындуры, но вот катать на них каждый день как-то… уныло что ли. Многие знакомые купили турэндуры, и многие из них потом еще купили себе вторые мотоциклы (или они были до этого) а турындуры оставили чисто для дубаса на дальняк.
Дистанция до авто должна быть адекватной тормозному пути, а затормозить авто может в любой момент по миллиону причин. Автору сделать вывод, починить мот и больше не попадать.
Слушай, тут все очень субъективно. ИМХО туринги от ХД — это золотая середина в размерах, когда еще легко маневрировать в городе и комфортно валить на трассе. Что такое «внутреннее пространство» в мотоцикле мне не совсем понятно. Я сужу так: посадка — удобная, локти -классическое положение и удобно рулить, вытянуть ноги — есть футпеги, управление — все под руками, ветрозащита — все гуд, рулить легко и удобно, можно валить хоть весь день без устатка.
Но конечно же это мои мысли.
он пробовал вести переговоры с несколькими производителями афтермаркета, инвестиционными группами и даже Хондой. Американский отдел Хонды вернул его предложение с письмом, в котором они написали, что не заинтересованы в невостребованных идеях. Остальные просто предлагали смехотворные условия.
Это привыкание к японцам, тоже так казалось, Дайна была просто великом по сравнению с японскими крузерами 1.5 литра. А потом наоборот зашло. Но каждому свои фломастеры нравятся.
Да! Это тоже была моя огромная претензия к Ямахе! Рывок на разгоне есть, а за ним — пустота.
Ну вот, и это видимо стало одним из многих причин, почему ощущения от езды на Ямахе мне не вкатили.
Поэтому купил Бандита
Это уже другая песня.
Такая проблема с Ямахами возникает только тогда, когда на них начинаешь валить.
Ну дык мне тут рассказывают, что ХД не едет а Ямаха прямо едет ;) В общем, наверняка кому-то нравятся такие двигатели, мне не зашло.
о это как раз такой класс, на котором надо ездить степенно, на низких оборотах под по-та-то.
Но за потато — это к карбовым Харли. А как НАДО ездить на круизерах — тут сколько владельцев столько мнений.
Японцы делали мотоцикл не душой, а мозгами
В этом их проблема. Они скопировали внешность но не скопировали характер и ощущения от езды, они срисовали картинку и накидали ТТХ, которые по их мнению должны подходить круизерам, а про душу забыли. Но своих покупателей нашли, ибо людям нужно разное, но получилось в итоге то, что Ямахи и ХД — совсем разные мотоциклы несмотря на похожую внешность.
Каждому классу мотоциклов — своя скорость и своя характеристика двигателя.
Порше не делал движок для В-Рода ))) Очередная гаражная байка.
Двигатель Revolution был сделан из движка проекта VR1000 Super Bike, который делали Вилли Джи и Эрик Буел в 90-х годах. Порше помогали довести его до гражданских норм, у них для этого отличная лаба есть, они многим производителям оказывают такие услуги. Более того, именно Порш совместно с ХД доводили и Эво в том числе ))) На NG был документальный фильм, там сам Вилли Джи рассказывал историю создания В-Рода, роль Порше там была указана.
Я тоже на нем ездил. И мне как раз не хватило мотора, он вроде здоровый и на низах прям начинает валить но ррррраз — и двигатель кончился — надо переключаться. Опять начинаешь разгонятся — и опять уже надо клацать КПП. В общем какое то двоякое ощущение недосказанности. Я если честно сам не понял, что такое Ямаха сотворила с 1.7-1.9 движками, зачем так они сделали.
Комплексуют?
У них первые 3 года можно максимально 400сс, потом ещё 2 года максимум 900сс, и только потом без ограничения, но выглядеть круто хочется с самого начала, с 400сс.
У Ямахи большой объем но он очень низкооборотистый, где у Ямахи заканчиваются обороты у М8 все только начинается, поэтому с места 114" М8 валит прям сильно круче по ощущениям. Рулится Толстяк на новой раме силой мысли. Он более компактный, ощущается более борзым, резким.
Если будет тест-райд Фетбоя — попробуй.
Вообще то там воздушно масленое.
И ты просто не ездил на этом Толстяке, их со Стратолфнером сравнивать нет смысла. Попробуй в тест-райде, тогда можно будет обсудить, а так нет смысла.
Мотоцикл выбирают по вкусу и ощущениям, не слыхал? Нет трекшн на круизере — ваще беда, как без него? )))
А если выбирать мот по ТТХ — то мой автомобиль во многом явно круче по ТТХ данный мотоцикл, в нем и места больше и колонок сильно больше, и практически автопилот, и полный привод и безопасно и кондиционер и прочее. Вот только он не даёт такого торча как мотоцикл, но зато сколько маркетинговых названий в описании )))
Ну во первых нет смысла сравнивать новое и б.у.
Во вторых, если этот Стратолайнер едет также как тот, на котором я катался, то данный Фетбой едет сильно лучше. Я бы сказал на порядок.
1. Ставится на родную КПП
2. Полная замена КПП, и там есть задняя.
Вариант 1 работает везде одинаково: меняется правая крышка КПП на более толстую, в этой толстой крышке есть дополнительные шестерни задней передачи. Варианты включения как просто рычагом, так и вариант кнопка-рычаг (чтобы не врубить заднюю случайно, например задев ногой), ну и бывает предохранитель на самом рычаге. Цена 1200-2000$.
Вариант 2 — это полная замена всех потрохов КПП, включая копирный вал и крышку. В тех вариантах что я видел, задняя включается так: врубается 1-я, нажимается дополнительная кнопка и еще щелкается вниз — включается задняя. Но вариант 2 — это не просто добавление задней, это как правило смещенные в более короткие 1-2-я передачи и 6-я — овердрайв (все стоковые коробки — директ-драйв). Цена в районе 5000$
Есть братья которые по жизни но не на мотоцикле, а есть братья которые на мото. Я не называю всех мотоциклистов братьями, а только очень ограниченный круг людей.
Но конечно же это мои мысли.
Почитай, очень интересно: /motorcycles/istoriya-modeli-harley-davidson-softail/
он пробовал вести переговоры с несколькими производителями афтермаркета, инвестиционными группами и даже Хондой. Американский отдел Хонды вернул его предложение с письмом, в котором они написали, что не заинтересованы в невостребованных идеях. Остальные просто предлагали смехотворные условия.
Это уже другая песня.
Ну дык мне тут рассказывают, что ХД не едет а Ямаха прямо едет ;) В общем, наверняка кому-то нравятся такие двигатели, мне не зашло.
Но за потато — это к карбовым Харли. А как НАДО ездить на круизерах — тут сколько владельцев столько мнений.
В этом их проблема. Они скопировали внешность но не скопировали характер и ощущения от езды, они срисовали картинку и накидали ТТХ, которые по их мнению должны подходить круизерам, а про душу забыли. Но своих покупателей нашли, ибо людям нужно разное, но получилось в итоге то, что Ямахи и ХД — совсем разные мотоциклы несмотря на похожую внешность.
Не учи учредителей класса как делать круизеры ;)
Двигатель Revolution был сделан из движка проекта VR1000 Super Bike, который делали Вилли Джи и Эрик Буел в 90-х годах. Порше помогали довести его до гражданских норм, у них для этого отличная лаба есть, они многим производителям оказывают такие услуги. Более того, именно Порш совместно с ХД доводили и Эво в том числе ))) На NG был документальный фильм, там сам Вилли Джи рассказывал историю создания В-Рода, роль Порше там была указана.
Ну и почитай эту историю, очень показательно, может поймешь что такое «разделение труда» в современном мире: zen.yandex.ru/media/carshistory/mercedes--porsche-istoriia-kooperacii-dlia-sozdaniia-supersedana-90h-5c7aa6eb40d62600b3427e92
)))
Какие именно должны быть большие движки — это решать покупателю, какой он хочет. Ну и ты хочешь научить ХД делать в-твины? ;)
У них первые 3 года можно максимально 400сс, потом ещё 2 года максимум 900сс, и только потом без ограничения, но выглядеть круто хочется с самого начала, с 400сс.
Если будет тест-райд Фетбоя — попробуй.
И ты просто не ездил на этом Толстяке, их со Стратолфнером сравнивать нет смысла. Попробуй в тест-райде, тогда можно будет обсудить, а так нет смысла.
А если выбирать мот по ТТХ — то мой автомобиль во многом явно круче по ТТХ данный мотоцикл, в нем и места больше и колонок сильно больше, и практически автопилот, и полный привод и безопасно и кондиционер и прочее. Вот только он не даёт такого торча как мотоцикл, но зато сколько маркетинговых названий в описании )))
Во вторых, если этот Стратолайнер едет также как тот, на котором я катался, то данный Фетбой едет сильно лучше. Я бы сказал на порядок.