Вообще то там воздушно масленое.
И ты просто не ездил на этом Толстяке, их со Стратолфнером сравнивать нет смысла. Попробуй в тест-райде, тогда можно будет обсудить, а так нет смысла.
Мотоцикл выбирают по вкусу и ощущениям, не слыхал? Нет трекшн на круизере — ваще беда, как без него? )))
А если выбирать мот по ТТХ — то мой автомобиль во многом явно круче по ТТХ данный мотоцикл, в нем и места больше и колонок сильно больше, и практически автопилот, и полный привод и безопасно и кондиционер и прочее. Вот только он не даёт такого торча как мотоцикл, но зато сколько маркетинговых названий в описании )))
Ну во первых нет смысла сравнивать новое и б.у.
Во вторых, если этот Стратолайнер едет также как тот, на котором я катался, то данный Фетбой едет сильно лучше. Я бы сказал на порядок.
Ухахаха!!! Это прямо слово в слово, как я сказал однуму оратору за Индиан )))
К слову, я ЗА Индейца в целом, чтобы был конкурент который дышит в спину, ХД лучшие свои мотоциклы создавал с жесткой конкурентной борьбе с Индиан и потом японцами. Сейчас японские круизеры практически слились, а вот Индиан и Триумф — они давят, и это хорошо для рынка.
Условный покупатель Стратолайнера с пофиксенной третьей передачей в большинстве своём не ищет наборы запчастей, чтобы из 1.9 сделать 2.1 — его всё устраивает с завода.
Ну как сказать… может и не устраивает его (например малый диапазон оборотов) но сделать он ничего не силах, это надо продавать этот мопед, искать новый нормальный, опять же «а на что менять, если они у япов все такое кроме древнего VTX?», а на этом уже столько хрома и лапши навешано… «а оно мне надо?» думает владелец Стратолайнера и ездит дальше, у него выбора то нет особо.
А у владельца ХД выбор есть.
На самом деле я за долгое время ни разу не просил помощи типа «помогите люди добрые мот откатить!». Бывало, что было тяжко вытолкнуть — но выталкивал. Методом «задал тормоз передний — навалился на вилку — разжал вилку на себя одновременно отпуская тормоз и дергая всем телом» — так короткими рывками выкатывал затом даже с уклона.
Как-то дали мне прокатиться на ХД Дайне, 2003 года. Проехал — не понял, но захотелось еще. Прогнал второй — понял, что на ней в кайф ехать медленно. Купил себе ХД вторым мотоциклом. Через полгода продал первый (литровый сибиэр).
Но мой опыт — это мой опыт.
Да есть много таких, для которых если мот заводится и едет хоть как-то — то он исправен. А если внимательно посмотреть — то там пипец: и тормоза и ступичные и зазоры клапанов и прокладки (на воздушниках особенно) и в карбах гавно плавает, и ГРМ гремит, охлаждайку из всех щелей давит — понеслось. Но зачастую народ берет мот на сезон-два, катает и продает как есть, а следующий владелец пусть разбирается.
Ну у брата Виктори Вегас (или как-его там) на 103" моторе, типа Дайны от ХД. Едет, рулится, тормозит. Чем-то мне напомнил по ощущениям В-Род. Ощущение не как на бигтвине ХД, но брату нравится, он очень доволен. Я бы сказал, что мот достойный если понравится.
Я катал на Вижн в тест, 106", также валит, рулится и тормозит, куча прикольных фишек. Но внешний вид в реале как-то не впечатлил, кофры маленькие, опять же ощущения своеобразные, ну тут каждому свое.
С ремнями пока не сталкивались, не могу подсказать.
Либо восторги, либо «скучно, продал».
Ну мне после ХД тоже показалось чуть скучновато, но тут тебе надо самому смотреть, я не могу сказать, вкатит тебе или нет.
Ехать-то быстро по спидометру он может, но вот только не его это.
Ну скажет так, он в этом не силен. Самая кайфовая скорость на круизере — 110-140.
слабые тормоза и хреновая управляемость (против других классов) — всё это диктует крейсер 110-130.
Ну Электра рулится сильно лучше VTX того же, но в целом да, если ехать без напряга — то 130 за глаза. Но я уже нагонялся, хватит. Там андреналин как наркотик, когда я осознал, что ехать меньше 200 кмч скучно — понял, что пора менять класс )))
Да? Насколько мне известно цена Электры Ультра в США в среднем 23-26 тысяч долларов, прямой конкурент — Ямаха Вентура стоит плюс минус столько же, 22-24 тысячи. Ну это еще надо комплектации смотреть.
Так шта…
Я такой сериал наблюдал с Голдой, чувак купил немного битую для экономии, пытался восстановить 3 года, плюнул — продал как есть, купил битый ХД со страхового (опять сэкономил) — восстановил за 2 месяца и с мая уже гоняет. Потому что любые запчасти, причем куча железок б.у., потому что есть все мануалы и товарищи, которые подскажут что и как )))
буду круизить с крейсером 90, а не 160 как сейчас.
Я вчера с другом (у него VTX1800 заряженный) вдоль моря по трассе катались, оба в отпуске. Дык 140-160 на моей Электре — это даже не предел, правда начинает бенз жрать, парусность большая.
я хочу ездить и ничего с мотоциклом не делать, кроме ТО.
Кучу народа на ХД так и поступают. Но есть просто маньяки типа меня с топспикером.
А когда вижу такие посты, где описывают, как перебрали полмотоцикла для того, чтобы он поехал нормально — у меня волосы на жопе дыбом становятся.
Это просто две стороны одного кайфа — строить мотоцикл под себя и на нем же гонять.
Как сегодня сказал мой мотобрат «все мотоциклисты — по своему крейзи, потому что нормальному человеку мотоцикл не нужен!» )))
Твой РодСтар сдыхает после 3000 оборотов, когда у моего 103" все только начинается и он выстреливает )))
Ничего не имею против твоего мопеда, если нравится. Он дешевле — потому что не туринг и потому что не ХД.
Ну и да, давай на спор на вискарь, поищешь хоть каплю масла у меня под мотаком. Найдешь — вискарь с меня, нет — с тебя ;)
И ты просто не ездил на этом Толстяке, их со Стратолфнером сравнивать нет смысла. Попробуй в тест-райде, тогда можно будет обсудить, а так нет смысла.
А если выбирать мот по ТТХ — то мой автомобиль во многом явно круче по ТТХ данный мотоцикл, в нем и места больше и колонок сильно больше, и практически автопилот, и полный привод и безопасно и кондиционер и прочее. Вот только он не даёт такого торча как мотоцикл, но зато сколько маркетинговых названий в описании )))
Во вторых, если этот Стратолайнер едет также как тот, на котором я катался, то данный Фетбой едет сильно лучше. Я бы сказал на порядок.
И что бы не говорили, ну вот что можно купить ВМЕСТО Толстяка от других производителей? ))) Да ничего.
А потом залез в прошивку и обалдел, я про это описывал в статье про тюнинг.
Я по работе в Японии бываю регулярно (бывал, сейчас граница на замке) и там такие корчи видел, все в огне и сиренах и прочее — жесть.
Это так )))
К слову, я ЗА Индейца в целом, чтобы был конкурент который дышит в спину, ХД лучшие свои мотоциклы создавал с жесткой конкурентной борьбе с Индиан и потом японцами. Сейчас японские круизеры практически слились, а вот Индиан и Триумф — они давят, и это хорошо для рынка.
А у владельца ХД выбор есть.
Но мой опыт — это мой опыт.
Я катал на Вижн в тест, 106", также валит, рулится и тормозит, куча прикольных фишек. Но внешний вид в реале как-то не впечатлил, кофры маленькие, опять же ощущения своеобразные, ну тут каждому свое.
С ремнями пока не сталкивались, не могу подсказать.
Ну мне после ХД тоже показалось чуть скучновато, но тут тебе надо самому смотреть, я не могу сказать, вкатит тебе или нет.
Ну Электра рулится сильно лучше VTX того же, но в целом да, если ехать без напряга — то 130 за глаза. Но я уже нагонялся, хватит. Там андреналин как наркотик, когда я осознал, что ехать меньше 200 кмч скучно — понял, что пора менять класс )))
Так шта…
Я вчера с другом (у него VTX1800 заряженный) вдоль моря по трассе катались, оба в отпуске. Дык 140-160 на моей Электре — это даже не предел, правда начинает бенз жрать, парусность большая.
Кучу народа на ХД так и поступают. Но есть просто маньяки типа меня с топспикером.
Это просто две стороны одного кайфа — строить мотоцикл под себя и на нем же гонять.
Как сегодня сказал мой мотобрат «все мотоциклисты — по своему крейзи, потому что нормальному человеку мотоцикл не нужен!» )))
Ничего не имею против твоего мопеда, если нравится. Он дешевле — потому что не туринг и потому что не ХД.
Ну и да, давай на спор на вискарь, поищешь хоть каплю масла у меня под мотаком. Найдешь — вискарь с меня, нет — с тебя ;)