Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Это мои бывшие одноклубники с Владивостока, Дальнегорска, Арсеньева и Уссурийска. Два раза гоняли на Байкал на турингах (один на Спорстере Кастом с ними). Почитать? — да нигде, они книгу по этим приключениям не писали )))
0
IsyanovDV
Нет, но дисплей передачи на Али стоит копейки.
+1
IsyanovDV
Знаю противоположные примеры, брали за практичность но продавали со словами «скучно на нем, это транспорт а не для кайфа». Максискутер подходит тем, кто много гоняет по городу, там это лучший транспорт без вопросов. Но именно транспорт. За городом все плюсы максика моментально улетучиваются.

В общем кто гоняет и в городе и за городом часто имеют максик и нормальный мотоцикл одновременно.
+3
IsyanovDV
Да, несмотря ни на что дядка был культовый и сильно повлиял на многих людей.
+2
IsyanovDV
Почитав его книги (в оригинале, за перевод респект, понимаю как не просто переводить английский в литературный русский) я как холодным душем окатился… вся эта «байкерская клубная романтика» улетучилась моментально.
+2
IsyanovDV
Мы активно думаем про текстильные куртки усиленные арамидом.
И с мембраной, после покупки пары курток с мембраной я забросил кожаный экип.
+7
IsyanovDV
Искренно желаю удачи.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)

А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.

Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
+1
IsyanovDV
Насчет сноубордической куртки не уверен а так да, современная мембранная куртка для мототуризма — самое то. При этом сейчас есть достойный выбор даже российских производителей. Кожа есть, езжу в ней… ну в этом сезоне ни разу еще не надевал )))
+2
IsyanovDV
Нормальные кстати шлемы в эксплуатации. А что вид не нравится — ну тут каждому свое.
+3
IsyanovDV
Или свою прачечную в офисе, как у меня ;)
В шкафу висит три костюма и десяток рубашек, по очереди все это сдаю в прачечную и вуаля, лучший вариант )))
+3
IsyanovDV
Посмотрел экип на сайте… экип как экип, ничего особенно ни по дизайну ни по… в общем не зацепило. За эти деньги есть выбор.
0
IsyanovDV
VTX 1800 вообще любит складываться по вилке и заваливаться, я знаю кучу случаев когда после резкого торможения на этом мотоцикле вилка распрямлялась и уводило колесо с последующим падением. Один из таких случаев произошел на моих глазах, тоже скорость еле-еле, резкое торможение авто впереди, камрад на VTX резко тормозит… и падает на бок.

В общем выздоровления и учти эту особенность мотоцикла. Еще в хороший поворот на скорости он любит задницу переставлять.
0
IsyanovDV
Понятно, когда часто на нем ездишь, а не как я раз в пару-тройку недель :) На Буеле уже нет такой проблемы, передачи чувствую.
0
IsyanovDV
Можно и без индикатора, можна даже без указателя уровня топлива, как на Буеле ))) Привыкаешь контролировать обороты/скорость, заливать полный бак и скидывать пробег на АЗС, если лампочка загорелась — у тебя еще 5 литров в запасе.

Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
0
IsyanovDV
— Слабый крейсер с пассажиром.
Это сколько в кмч? Я подругой несколько раз ехал на нем 130 и вполне он тянул, наверное обгоны 130+ не его конек, но я если еду 300+ км то быстрее 130 и не езжу, чтобы безопаснее и не было усталости.

— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно
Тут с чем сравнивать. По сравнению с другими японскими конкурентами еще более менее, хотя бы ломы нормального диаметра. По сравнению с Электрой так спортбайк :) А вот по сравнению с Буелом таки да, подвеска не сравнимая, но общая сбалансированность и общие плюсы выигрывают на дальняк у Буела.

Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь.
Да, пропустил этот пункт, цены копеечные и тюнинга навалом, я прямо поразился.

В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Так и есть, потому что у меня есть другой мопед на каждый день, далеко езжу не часто и вкидывать мульон в Гуся или Тигра не видел смысла.

Ну и в целом ВСтром выигрывает своей универсальностью (кому нужен один универсальный мот), в отличии от того же Гуся на нем можно ездить каждый день по городу (на Гусе вообще ни в кайф, садишься на Гуся — ищешь на карте точку за 500 км минимум) и при желании поехать далеко. Наверное поэтому модель получилась столь удачная и выпускается столько лет с минимальными изменениями.
0
IsyanovDV
это же Приморье :)
Да, живу сейчас в пригороде Владивостока, купил себе дом возле аэропорта. В общем ты понимаешь, про какие дороги речь и почему я не хотел катать по ним на блестящем дорогом Харлее )))
в этом году тоже поедем, только с Севера на Юг уже:)
Доброе пожаловать! )))
+2
IsyanovDV
и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно.
Я отлично понимаю, потому что я брал Гантелю в тест, рассматривал её к покупке… в итоге понял, что мотоцикл обалденный… но мне скучный ))) Вот такой вот парадокс. Эмоций не хватило, для эмоций надо было на ней валить 160+ а это прямо чревато.
После сел на пердящий харлей и с улыбкой укатил в закат. Все естественно субъективно.

Мне мои меломанские корни (и даже был когда-то аудиофилом) не дают слушать музыку на мотаке, хоть ты тресни, устаю быстро.
+2
IsyanovDV
Именно поэтому я поменял H-D Electro Glide Limited на Buell XB12XT — заколебался за экстерьером следить, пылинки сдувать и над каждой царапинкой слезы лить. Особенно после того, как покрасил его в круг за 100+ тысяч, ну и разобрать / собрать всю эту кучу запчастей… это пипец )))

Переживать на Гусе за царапки? — это нонсенс.
0
IsyanovDV
Соревнования это все же другое, рядом куча людей, техничка и скорая. Скилл конечно решает многое, я в юности катал на кроссах но кросс это кросс а тяжелый мот — там свои навыки, и я иногда поражаюсь, что на Гусях народ вытворяет.
А в лесу… было куча видео когда народ в одного заезжал в лес и потом выехать не мог, и связи нет. Даже маньяки эндуристы ездят в лес группами минимум по 3 человека, чтобы можно было организовать помощь и эвакуацию.
0
IsyanovDV
Я сразу после покупки настроил на средние настройки так и катаю, работа ходовки устраивает полностью даже когда с пассажиром (+60 кг). Возможно сильно влияет состояние / ушатанность конкретного экземпляра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна