Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Это все индивидуально и у каждого свои вкусы и возможности, но я не понимаю такие круизеры, вернее дорожники замаскированные под круизеры.
Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.

Но мои тараканы — это мои тараканы
+2
IsyanovDV
Любое падение крайне индивидуально и подчас больше зависит от обстоятельств чем от посадки. Большинство тяжелых случаев травмирования или гибели происходит уже после улета с мотоцикла. Самый главный фактор — это твоя скорость и направление в момент отделение тушки от мотоцикла, поэтому бывалые и умные советуют «тормози то отказа, снижение скорости вдвое повышает шанс выжить и отделаться легким испугов в десятеро».
+2
IsyanovDV
Но, по крайней мере в январе у нас появилась надежда. Слабая, еле живущая надежда на построение здорового общества.
Понятие «здорового общества» может кардинально отличаться даже у двух людей, не говоря уже про государство. При этом и у одного и у другого лозунги будут «за все хорошее против всего плохого». Успехов, главное думайте трезво и не просрите все, как некоторые…
0
IsyanovDV
2. Не устраивают тарифы — исключаем этот вид страхования и занимаемся страховкой там, где тарифы устраивают. Никто ж никого не неволит.
Нельзя заниматься ОСАГО частично, или ты занимаешься ей в принципе и страхуешь все категории или не занимаешься вообще.
0
IsyanovDV
Работает правильный рынок.
И карательная машина тоже, рынок только часть системы и не всегда самый главный. Помимо цен на страховки там еще охрененные штрафы за нарушение ПДД, и все это в комплексе дает другой уровень безопасности.
Боюсь, что у нас при введение таких цен и штрафов нереально по ментальным соображениям.
0
IsyanovDV
Я с тобой даже соглашусь, вот только много ли других будет согласных платить столько за страховку?
0
IsyanovDV
Я и не спорю, что система кривая и надо ее менять, но я ХЗ как и не принимаю таких решений )))

совершенно необоснованное налогообложение...
Если ты про ОСАГО то сама по себе система норм, с ней стало гораздо спокойнее в плане мелких ДТП.
0
IsyanovDV
Но ХД никогда не отличались хорошими тормозами в принципе
Все дело в сравнении конечно. По сравнению с Гантелей или Гусем тормоза на ХД так себе, но по сравнению с кучей других мотоциклов — тормоза супер.
Я на Виктори Вижн прокатился очень давно, несколько сезонов назад, уже не помню свои впечатления от тормозов.
0
IsyanovDV
Ну так рынок сам сбалансируется, достаточно убрать из него лапы ментов/СК/чиновников и прочего государства там где это не нужно. Вы несколькими комментами ниже все очень хорошо и подробно расписали.
Рынок то сбалансируется только на цене в 10х от текущей.

что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам
Ну давайте уже без этой мифической «невидимой руке рынка» и без сказок «рынок порешает». Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.

«Нормально функционирующего рынка» сейчас нет нигде, это жупел из учебников. К огромному сожалению.

Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК.
С большей вероятностью они просто договорятся между собой.

Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги.
Будут ездить без номеров )))
0
IsyanovDV
это шулеры самого паршивого вида
Даже не буду спорить про шулеров (про прибыль у меня точных данных нет), но именно ОСАГО мотоциклов для них всех убыточный вид деятельности и вполне логично, что как «шулеры самого паршивого вида» они не хотят этим заниматься. Ну просто потому, что шулерам хочется заниматься прибыльным делом. Если Вас завтра заставить заниматься чем-то не выгодным то уверен, что Вы тоже будете всячески отлынивать от такой деятельности, что мы и наблюдаем по сути.

Про 6к тоже порадовало. Не подсказывайте им сумму которую вы готовы отдать. Никогда.
Дык это не я прямо готов отдать, эту цифру я видел в прошлом году в какой-то аналитике посвященной как раз средним цифрам выплат и страховых премий по мотоциклам.
И да, в 2022 эта цифра будет еще больше из-за подорожания запчастей и возможно услуг по ремонту.
0
IsyanovDV
Ну это уже их проблемы, можно прийти в офис по истечению срока и потребовать полис на бумаге
+1
IsyanovDV
Я себе на ХД всегда ставил низовые валы, ну максимум 543е (серединные) вот тоже не понимаю зачем круизеру верховые валы.
0
IsyanovDV
На турингах ХД очень неплохие тормоза, особенно 2009+ версии с АБС. Я помню после Электры 103" сел на ВСтрома и спросил «а где млять тормоза???» Тоже самое с NC750 и с многими другими мотоциклами. Конечно это не тормоза Гантели или Буела, но как оказалось очень и очень много мотоциклов имеют тормоза гораздо хуже чем тормоза у турингов ХД.
-1
IsyanovDV
Что за привычка мешать мух с котлетами? Ситуация с ОСАГО — это пример несбалансированного рынка, когда клиенты не хотят платить за услугу реальную цену а СК не хочет работать в убыток. Казалось бы, причем тут навальный? — ан нет )))
+2
IsyanovDV
Вопрос на самом деле многогранен. У самого сейчас два мотоцикла (бывало и три) поэтому сталкивался с этими приколами постоянно.

Нет никакого «заговора», ОСАГО мотоциклов для страховых компаний — убыточная деятельность, а так как СК — это коммерческая организация то вполне естественно их желание поменьше страховать мотоциклы или вешать на мотоциклистов дополнительные услуги (страхование жизни, имущества и пр. прибыльные виды страхования). Даже введенная практика перестрахования рисков ОСАГО между СК не сильно помогает плане мотоциклов.
Кто в этом виноват? — тоже вопрос непростой. С одной стороны государство хочет максимально снизить цену полиса и вводит регулирование, с другой стороны СК не хочет убытков а с третьей стороны мотоциклисты не хотят платить реальную рыночную цену на полис (как раз от 6 тысяч а не 500-900 рублей), опять же сами мотоциклисты ездят… не аккуратно, что делает этот вид страхования убыточным. И это замкнутый круг.

По хорошему, чтобы его разорвать, надо сделать страхование мотоциклистов не убыточным, чтобы мотоциклисты реже попадали в ДТП (это фантастика!) или платили реальную цену за полис. Много тут будет желающих согласится на цену полиса в 10х? Тут и в два раза больше никто платить не хочет ))) А по другому получается что получается, нет на рынке согласия так сказать.

Поэтому по состоянию на сегодня есть несколько рабочих рецептов:
1. Долбить сайты страховых, иногда все же удается застраховаться, хоть и не просто. От чего зависит успешность — загадка. По крайней мере я сумел два своих мотоцикла застраховать через сайты ничего не переплачивая, хоть и потратил по совокупности несколько часов.
2. Переплачивать агентам, которые могут помочь, уже не знаю какими способами они это делают.
3. Обращаться в офисы СК где страхуют мотоциклы с допуслугами, понимая, что они не нажиться на тебе хотят а тупо снизить свои риски и убытки.
4. Действовать тупо по закону, идти в офис СК, писать письменное заявление на выдачу полиса ОСАГО, ждать 30 дней (СК тянет время в надежде что ты плюнешь и купишь полис в другом месте) и через 30 дней полис тебе таки выпишут, никуда не денутся. Могут потребовать привезти мот на осмотр, можешь привезти а можешь послать, но как мне объясняли, это дискуссионный вопрос, могут ли СК требовать осмотр ТС или нет. Если времени много или не лень то можешь их засудить, суд такой выиграть легко, главное собрать все документы.

Как то так.
-2
IsyanovDV
Надо их читать внимательнее и применять по назначению. В целом все работает, есть нюансы, но нюансы есть в любой точке мира.
0
IsyanovDV
Я В ЦБ на них писал жалобу, через месяц прислали ответ ни о чем, я по моему даже не сохранил его.
0
IsyanovDV
Они не дадут отказ, они примут заявление и будут тянуть 30 дней в надежде, что ты за это время застрахуешься в другом месте. Если же дождешься, то получишь ОСАГО.
0
IsyanovDV
Надо просто заранее озадачится этим вопросом, да даже можно и мот на осмотр предоставить, не проблема. Они тянут время в надежде на то, что люди плюнут и застрахуют в другом месте.
+1
IsyanovDV
Ну как сказать… повсеместно этак года с 1998го, с внедрения ТвинКам88", но тогда они были без АБС, тем не менее тормозили эффективно, где не забыли поставить два тормозных диска вперед (ВРод и Туринги). После 2008 уже пошли тормоза с АБС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна