Я видимо нашел одну из причин приколов — температурный датчик показывает какую-то ересь на холодную, иногда вообще отлетает (дополнительный минус на двигатель проведен). Зимой буду менять.
По альтернативам выбора. Только что вернулся с маленького путешествия (3500км) на V-Strom 650, 800км в день и не устать — легко, сидушка шикарная, расход от 4.5 и не боится грунтовок. Но крейсерская 130-140, хотя возможно такая скорость в том числе позволяет проехать 800км и не устать.
Чтобы такие видео не были неожиданностью — есть мотошколы, где рассказывают про грамотное использование контрруления, свешивания/контрсвешивания и пр.
Согласен с предыдущими комментаторами, что на ДОПах любое их свешиваний применяется крайне редко.
Помню твои приключения с Валькирией, хорошо что докопался таки до сути! Я на Буеле зимой буду менять датчик температуры, тоже подгоняет иногда и это влияет на поведение мота.
Понимаю ;)
У меня сейчас два мота: ВСтром 2011 года (катать в даль или по разным дорогам) и Buell XB12XT на который я пересел с Электроглайда 2010 на 103" моторе Stage2 с кучей тюнинга. Даунгрейд но кайфую каждый раз как катаю (почти каждый день).
Мотоцикл — это игрушка, дорогая игрушка, сама по себе покупка хорошего мотоцикла в климатический зоне С-Петербурга — это иррациональная затея, исключительно для получения эмоций. После этого пытаться заниматься рационализаторством типа «проще привезти поездом» — ну по мне так странно ))) Хотя конечно каждому свое, субьективно все. Мне так не надо никуда ехать за мотоциклом, у меня из окна офиса видно японское море и до СВХ импортируемых мотоциклов езды полчаса, а так бы тоже был повод скататься )))
Я реально не понимаю когда в одной фразе пишут «мотоцикл» и «дешевле». Дешевле вообще мотоцикл не покупать. А привезти поездом — тогда владелец мотоцикла будет в рядах таких же 99.99% мотоциклистов у которых не было таких приключений и никогда не будет. А у него были, и я ему даже по белому завидую, ибо больше 5000 в одну сторону так и не прокатился пока.
Именно так. Поэтому люди бывает продают новые навороченные мотоциклы, покупают древнее ушатанное г… но и ездят с улыбкой до ушей… потому что мотоцикл — это эмоции. Если мы не рассматриваем его как утилитарный транспорт.
На самом деле сам посыл: «По моему мнению самый важный фактор при выборе мотоцикла это где и как мы будем его использовать.» — неверный )))
Самый важный фактор выбора мотоцикла — это чтобы он приносил фан, торкал, на нем хотелось кататься, остальное — вторично, но это приходит с опытом.
и если М11 можно не торопясь проскочить за 8 часов, то Е105 — около 14-16 займет.
Конечно есть и такие трассы, где подряд населенные пункты и пробки, там конечно можно застрять, но даже по таким трассам на мотоцикле можно передвигаться сильно быстрее чем на авто, по крайней мере в пробках не стоять.
Что касается Е105 то есть отличный рецепт — выезжать очень рано утром, как только начинается светать (в 3-4 утра) и тогда потратишь не 14 часов а 10 максимум. Проверено лично несколько лет назад.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Тут уже от задач. В общем-то у нас 90% дорог — сплошное однообразие, и та же трасса Владивосток-Москва проходится один раз для интереса а потом уже ничего интересного на ней нет, кроме конкретных точек, которые хочется (или нужно) посетить. Не говоря уже про трассы типа Е105 или М4, один раз проехать с интересом — потом уже быстрее бы проскочить и доехать до места назначения.
В общем если цель стоит быстрее доехать — то можно вполне быстро ехать.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.
Хотя в последние года все больше людей отправляют мот поездом в Москву, туда самолетом и уже там катают, обратно тоже самолетом (ну или можно один раз прокатиться самому для галочки). Как раз потому, что дорога скучна в плане регулярного катания, ну и дешевле мот отправить и слетать. Или берут мот в прокат на месте, как это делал я пару раз )))
Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Слушай, мы может про разные мотоциклы говорим… или дороги. Я сам с Владивостока, тут вокруг много плохих дорог, но прогнать 800км в день — разве это дикий темп? Даже по дорогам второстепенного значения с хреноватым асфальтом — это 10 часов езды на расслабоне, если ехать по федералке — то можно прогнать и за 7-8 часов.
Например, Владивосток — Хабаровс — это 780 км, выезжаешь в 4 утра и даже не спеша в 13-14 часов уже в Хабаровске. Даже есть время погулять, посмотреть окрестности и выспаться чтобы также с самого ранья рвануть дальше. До Байкала так доехали спокойно за 5 дней.
Конечно, у каждого свои цели путешествия, некоторые специально тормозят в некоторых точках, совмещают поездку с экскурсиями. Например московские друзья (муж с женой) в прошлом году на РодКинге прогнали Москва — Владивосток, ехали 3 недели но они тормозили в куче городов. В общем каждый выбирает себе сам как ему ехать, но в современной России перемещаться по 800-1000км в сутки — не проблема КМК.
До ближайшего поселка вызывается грузовик/эвакуатор, замена ступичного — ничего сложного, особенно если нет задачи оставлять целым старый подшипник. В общем проблема более надуманная чем реальная.
Я ехал не раз и не два (раз 20 в общей сложности) 1500-1600км за сутки на авто или мото в одного. Но это именно проехать 1500 км и все, конец пути, отдыхать. Если ехать несколько дней — то 800-1000 км можно ехать вполне легко (если не попасть в шторм), в 2022 году. В 4 утра выехал, в 5-6 вечера уже отдыхаешь.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
хотя лучше эти деньги вложить в мотоцикл и спокойно потом кататься.
У разных людей может быть очень разное понимание «кататься». Для кого-то «кататься» — это как раз махнуть несколько тысяч, я знаю людей которым в принципе не интересно катать в черте города. Поэтому кому-то такой трип на 10000км — это самый кайф, который у некоторых бывает раз в жизни а у кого-то не бывает никогда.
А если посчитать расходы на самостоятельный перегон, то можно было мот купить в лучшем состоянии где нибудь поблеже, в Москве, в Питере.
Но вот с вилкой вы погорячились. Рулевая — спец инструмент, вилка — спец инструмент, без него модно наделать делов что уже никуда не поедешь
Я конечно очень давно не ковырял вилку Ямах, но какой там специнструмент? Если я ничего не путаю, там даже не перевертыш, самая обычная вилка, в ней масло по лайту меняется с помощью пробок, разбирается стандартно. Специальный ключ открутить суппорты?
Я бы сейчас в такую авантюру не ввязался.
Я бы ввязался, но с холодной головой, предварительно подготовив мот.
По альтернативам выбора. Только что вернулся с маленького путешествия (3500км) на V-Strom 650, 800км в день и не устать — легко, сидушка шикарная, расход от 4.5 и не боится грунтовок. Но крейсерская 130-140, хотя возможно такая скорость в том числе позволяет проехать 800км и не устать.
Согласен с предыдущими комментаторами, что на ДОПах любое их свешиваний применяется крайне редко.
Завтра в 6 утра выезжаю в недельную поездку на мотоцикле, тоже буду медитировать )))
У меня сейчас два мота: ВСтром 2011 года (катать в даль или по разным дорогам) и Buell XB12XT на который я пересел с Электроглайда 2010 на 103" моторе Stage2 с кучей тюнинга. Даунгрейд но кайфую каждый раз как катаю (почти каждый день).
Самый важный фактор выбора мотоцикла — это чтобы он приносил фан, торкал, на нем хотелось кататься, остальное — вторично, но это приходит с опытом.
Это да )))
Я пробовал, несколько дней подряд ехать — вполне реально физически, только скучно становится, поэтому я уж очень дальние путешествия не понимаю )))
Что касается Е105 то есть отличный рецепт — выезжать очень рано утром, как только начинается светать (в 3-4 утра) и тогда потратишь не 14 часов а 10 максимум. Проверено лично несколько лет назад.
Тут уже от задач. В общем-то у нас 90% дорог — сплошное однообразие, и та же трасса Владивосток-Москва проходится один раз для интереса а потом уже ничего интересного на ней нет, кроме конкретных точек, которые хочется (или нужно) посетить. Не говоря уже про трассы типа Е105 или М4, один раз проехать с интересом — потом уже быстрее бы проскочить и доехать до места назначения.
В общем если цель стоит быстрее доехать — то можно вполне быстро ехать.
Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.
Хотя в последние года все больше людей отправляют мот поездом в Москву, туда самолетом и уже там катают, обратно тоже самолетом (ну или можно один раз прокатиться самому для галочки). Как раз потому, что дорога скучна в плане регулярного катания, ну и дешевле мот отправить и слетать. Или берут мот в прокат на месте, как это делал я пару раз )))
Например, Владивосток — Хабаровс — это 780 км, выезжаешь в 4 утра и даже не спеша в 13-14 часов уже в Хабаровске. Даже есть время погулять, посмотреть окрестности и выспаться чтобы также с самого ранья рвануть дальше. До Байкала так доехали спокойно за 5 дней.
Конечно, у каждого свои цели путешествия, некоторые специально тормозят в некоторых точках, совмещают поездку с экскурсиями. Например московские друзья (муж с женой) в прошлом году на РодКинге прогнали Москва — Владивосток, ехали 3 недели но они тормозили в куче городов. В общем каждый выбирает себе сам как ему ехать, но в современной России перемещаться по 800-1000км в сутки — не проблема КМК.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
Тогда не было бы путешествия на 10 ткм )))
Я бы ввязался, но с холодной головой, предварительно подготовив мот.
тыц...