С Польшей контры были задолго до Сталина и даже Российской Империи, даже до Ивана Грозного. Часть рюриковичей (кто правил западными землями) вовсю роднились с польской и литовской знатью, и когда последний из западных рюриковичей скончался — польская знать предъявила свои претензии на их земли по праву наследования. Так и началось многовековое противостояние.
Но все же описание поездки вызывает некоторые вопросы )))
Естественно, мне очень хотелось выехать из Мурома в 8 утра. Конечно же, выехала я в час.
Как вы так умудряетесь делать? ))) Я выезжаю в 4-5 утра, самое кайфовое время стартовать, и после обеда обычно уже в точке отдыха (за 800-1000км).
А потом началась Рязанская область. Там тоже красиво, но как-то… Короче, вот есть асфальт в заплатках, а есть мелкие заплатки, под которыми асфальт разглядеть невозможно.
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Ещё и дождь начался. Конечно же, я подумала, что он скоро закончится. Естественно, промокла до нитки.
Вот тоже не понимаю нифига. Даже самый мелкий и короткий дождь способен намочить мотоциклиста за несколько минут, поэтому «подумала, что он скоро закончится» — так не работает. Или сразу натягивать дождевик при первых каплях или экип должен быть способен не промокнуть минут 10-15 под мелким дождем и если через 10 минут дождь не прекратился — натягивать дождевик. Или сразу одевать непромокаемые штаны (или штаны от дождевика сверху) а куртку при необходимости (начале дождя).
Мотюль и Айпон для меня дорогие. Какие есть варианты?
Открыть мануал, почитать требования к стандарту. Скорее всего там написано «не менее API SH/SJ» — это значит, что подходит любое моторное масло без скользких присадок. Можно залить самое простое дизельное.
Если хочется прямо недорого но «мотомасло» то есть Zic 4T 10w-40, API SJ Jaso MA. Масло как масло, но больше 5ткм на нем лучше не ездить, начинает подгорать.
Поэтому из капотированных турингов мне нравится ЭлектроГлайд/РодГлайд, там все гораздо проще, все доступно, а если изредка и надо скидывать/одевать морду — то это вопрос 7 болтов и 5 минут )))
Резьба может быть разной и на авто, не факт что только на мотоциклах шаг 1мм. У меня прямо сейчас стоит VIC CT01 купленный в автомагазине, раз он лежал в автомагазине то скорее всего подходит и на какие-то автомобили, на какие — не выяснял, мне все равно. Прочитал про вскрытие данного фильтра www./b/527983835464335496/ и купил пару, один в запас.
вместо этого я вам расскажу о 100 километрах бездорожья, половина которого была ещё и жидкой.
Я в воскресенье словил сначала всего 25км жидкого бездорожья — и то удовольствия мало. Правда я давно давно гонял на кроссе и рысканий мотоцикла по грязи не боялся, опять же поднять V-Strom 650 могу и дорога не совсем заброшенная… в общем за 40 минут проехал ее несколько раз практически уходя задницей в занос и выравнивая мотоцикл «пинком в землю» )))
После этого в понедельник каких-то 10км грязного ремонтного участка показались детской забавой )))
На ней я как раз разложился на битумном стыке в ливень…
Верю, прочувствовал. Из 3500км примерно 1000км я проехал в дождевике (мембрана рулит!) и в том числе попал в ливень, один раз на стыке подскользнулся (удержал мотоцикл) и снизил скорость )))
в том числе вдвоём (прокатились по Крыму с двойкой без особых проблем).
Я с двойкой на нем катаюсь рядом с домом (на Буеле она боится), двоих он тащит до 130 вполне. По Крыму да, там вполне его хватит по тем дорогам (катал по Крыму 3 раза, причем один раз на Электре 103"), если ехать долго и быстро по трассе то КМК обгонять и тормозить на нем вдвоем будет не очень комфортно, но не проверял.
Единственное что при этом напрягает — слабые тормоза. Если поставить суппорта от другой модели (на форуме читал ставят от R1) то будет вообще универсальный аппарат за очень приятную цену.
Да, есть такое. Я перед поездкой сделал сервис тормозам, все промыл, почистил, заменил тормозуху — стало тормозить заметно лучше, но по сравнению с тем же Буелом тормозов по началу считай нет ))) потом привыкаешь но хотелось бы получше тормоза.
Буду ли улучшать тормоза или просто поменяю мотоцикл — еще буду думать.
Я видимо нашел одну из причин приколов — температурный датчик показывает какую-то ересь на холодную, иногда вообще отлетает (дополнительный минус на двигатель проведен). Зимой буду менять.
По альтернативам выбора. Только что вернулся с маленького путешествия (3500км) на V-Strom 650, 800км в день и не устать — легко, сидушка шикарная, расход от 4.5 и не боится грунтовок. Но крейсерская 130-140, хотя возможно такая скорость в том числе позволяет проехать 800км и не устать.
Чтобы такие видео не были неожиданностью — есть мотошколы, где рассказывают про грамотное использование контрруления, свешивания/контрсвешивания и пр.
Согласен с предыдущими комментаторами, что на ДОПах любое их свешиваний применяется крайне редко.
Помню твои приключения с Валькирией, хорошо что докопался таки до сути! Я на Буеле зимой буду менять датчик температуры, тоже подгоняет иногда и это влияет на поведение мота.
Понимаю ;)
У меня сейчас два мота: ВСтром 2011 года (катать в даль или по разным дорогам) и Buell XB12XT на который я пересел с Электроглайда 2010 на 103" моторе Stage2 с кучей тюнинга. Даунгрейд но кайфую каждый раз как катаю (почти каждый день).
Мотоцикл — это игрушка, дорогая игрушка, сама по себе покупка хорошего мотоцикла в климатический зоне С-Петербурга — это иррациональная затея, исключительно для получения эмоций. После этого пытаться заниматься рационализаторством типа «проще привезти поездом» — ну по мне так странно ))) Хотя конечно каждому свое, субьективно все. Мне так не надо никуда ехать за мотоциклом, у меня из окна офиса видно японское море и до СВХ импортируемых мотоциклов езды полчаса, а так бы тоже был повод скататься )))
Но все же описание поездки вызывает некоторые вопросы )))
Как вы так умудряетесь делать? ))) Я выезжаю в 4-5 утра, самое кайфовое время стартовать, и после обеда обычно уже в точке отдыха (за 800-1000км).
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Вот тоже не понимаю нифига. Даже самый мелкий и короткий дождь способен намочить мотоциклиста за несколько минут, поэтому «подумала, что он скоро закончится» — так не работает. Или сразу натягивать дождевик при первых каплях или экип должен быть способен не промокнуть минут 10-15 под мелким дождем и если через 10 минут дождь не прекратился — натягивать дождевик. Или сразу одевать непромокаемые штаны (или штаны от дождевика сверху) а куртку при необходимости (начале дождя).
В общем сами себе приключения создали )))
Если хочется прямо недорого но «мотомасло» то есть Zic 4T 10w-40, API SJ Jaso MA. Масло как масло, но больше 5ткм на нем лучше не ездить, начинает подгорать.
Но тоже вряд-ли куплю себе ещё раз такую.
После этого в понедельник каких-то 10км грязного ремонтного участка показались детской забавой )))
Я с двойкой на нем катаюсь рядом с домом (на Буеле она боится), двоих он тащит до 130 вполне. По Крыму да, там вполне его хватит по тем дорогам (катал по Крыму 3 раза, причем один раз на Электре 103"), если ехать долго и быстро по трассе то КМК обгонять и тормозить на нем вдвоем будет не очень комфортно, но не проверял.
Да, есть такое. Я перед поездкой сделал сервис тормозам, все промыл, почистил, заменил тормозуху — стало тормозить заметно лучше, но по сравнению с тем же Буелом тормозов по началу считай нет ))) потом привыкаешь но хотелось бы получше тормоза.
Буду ли улучшать тормоза или просто поменяю мотоцикл — еще буду думать.
По альтернативам выбора. Только что вернулся с маленького путешествия (3500км) на V-Strom 650, 800км в день и не устать — легко, сидушка шикарная, расход от 4.5 и не боится грунтовок. Но крейсерская 130-140, хотя возможно такая скорость в том числе позволяет проехать 800км и не устать.
Согласен с предыдущими комментаторами, что на ДОПах любое их свешиваний применяется крайне редко.
Завтра в 6 утра выезжаю в недельную поездку на мотоцикле, тоже буду медитировать )))
У меня сейчас два мота: ВСтром 2011 года (катать в даль или по разным дорогам) и Buell XB12XT на который я пересел с Электроглайда 2010 на 103" моторе Stage2 с кучей тюнинга. Даунгрейд но кайфую каждый раз как катаю (почти каждый день).