Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ironwayman
В предыдущем году, под конец сезона. Это позволяет не париться с прохождением ТО виртуально. Тем более, что вроде камеры хотят научить отлавливать не прошедшие техосмотр транспортные средства.
0
Ironwayman
Подтверждаю. Ингосстрах не потребовал даже сканы документов. Присланный полис прошел проверку по базе РСА, да и сам РСА прислал письмо-извещение о заключении договора вместе с ингосом. Полис на 8 месяцев обошелся в 865р. Липецкая область. Категория официально открыта в 2015 году.
А вот с СОГАЗОМ не получилось. Постоянно выскакивало оповещение «не удалось создать проект договора ОСАГО в РСА». Когда попробовал ввести не ПТС, а СТС — вообще «не нашел» мотоцикл в базах РСА.
Так что на данный момент, похоже, нужно делать е-осаго через ингосстрах.
0
Ironwayman
Спасибо
-1
Ironwayman
Отвечу всем сразу. Я про здравый смысл не говорил, его здесь особо нет у обоих участников. Я говорил про ПДД, так как именно ими руководствуется группа разбора. Соблюдение ПДД поможет в той же группе разбора. Согласен, ездить надо по дороге. Но при этом соблюдая ПДД. Про боковой интервал — вещь скользкая, мотоциклис может сказать, что авто двигалось от тротуара, и тоже будет прав. Лучше всего (может, у кого-то есть возможность?) найти постановление или определение по данному происшествию. Там будет официальная точка зрения. Насчёт обозначения мотоциклистом маневра сказать не могу- не присутствовал на месте происшествия, здесь лучше поискать непосредственных участников события. Если в чём-то не прав — поправьте.
+1
Ironwayman
Этот гражданин — я. И я руководствовался требованиями пункта 11.4. ПДД. Он гласит «на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной» В соседней теме было как раз про НЕ регулируемый перекрёсток. Здесь согласно п. 13.3. ПДД, который гласит: «Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.» перекрёсток считается регулируемым. Какие-то ещё вопросы есть?
0
Ironwayman
Автомобиль и мотоцикл двигались по главной дороге. ПДД обгон в такой ситуации не запрещает. Авто поворотник не включило, так что мотоциклисту по букве правил ничего не мешало совершить обгон.
+1
Ironwayman
Новый Harley Hummer? Преемственность имеется, так что почему бы и нет?
0
Ironwayman
Спасибо за обзор, и снова вопрос — любой тип фар с цоколем Н4 — в том числе и фары с рифлёным стеклом? Как в этой лампе формируется СТГ?
+2
Ironwayman
Спасибо за обзор, давно ждал его! А как вообще образуется галка СТГ на линзованных фарах? Тоже шторками? или формой диодов? Просто здесь видно несколько светодиодов в ряд. Естественно предположить, что СТГ будет ровной полосой.
Думал о замене светового элемента в своей фаре на такой модуль, но почитав отзыв — не буду.
И ещё. Я понимаю, что риджид или оригинальный харлеевский модуль (серитифицированные) стоят бешеных денег, но хотелось бы увидеть их тест. Пусть и без разборки модуля — только замеры и СТГ. Хотя бы фото СТГ. Может, кто из байкпостовчан. пользующихся ими сфотографирует?
+15
Ironwayman
+2
Ironwayman
А как поведёт себя эта лампа в фаре с рифлёным стеклом? Я понял, что она рассчитана на фары с гладким стеклом. И вопрос немного не в тему — нет ли в планах теста китайского аналога харлеевского модуля daylight?
0
Ironwayman
Это ещё не скоро случится. ГИБДД попросило отложить ввод нового ГОСТ на август под предлогом того, что новых номеров в госзакупках нет, так как нельзя заказывать номера по не введённому ГОСТу. В результате поназаказывали на этот год огромную кучу старых лопат, и видимо, будут выдавать сначала только их.
0
Ironwayman
Ким, этот мотоцикл базировался не на двигателе африки твин. Несмотря на одинаковый объём, у них другой угол развала цилиндров (45, а не 52), и несколько другая конструкция. Плюс к тому же у данного мотоцикла 4 клапана на цилиндр, а не 3.
+2
Ironwayman
Не обязательно. Иногда при выезде на такую дорогу — с двумя полосами для движения в одном направлении и разделительным барьером, люди путаются. Думают, что выезжают на обычную дорогу с двухсторонним движением, становятся в правую (как им кажется) полосу и едут, не думая, что они на встречной. У нас на М4 такие случаи регулярно с иногородними бывают, иногда даже с грузовиками. Полтора месяца назад пенсионер на жигулях, перепутавший стороны таким образом убил молодого парня на мотоцикле…
+6
Ironwayman
Я сделал страховку на мотоцикл в этом году. Попробую описать как. Во-первых нужны отсканированные (или сфотографированные) документы: Паспорт владельца (фото и прописка), водительское удостоверение (обе стороны), ПТС (обе стороны), свидетельство о регистрации, оно же СТС (обе стороны). На сайтах некоторых страховых есть возможность загрузки только одного файла с бланком техосмотра. А номер и дата, до которой он годен, там с одной стороны, а сама отметка о допуске и печать — на другой. Поэтому кроме лицевой и обратной стороны я в пэйнте слепил себе файл с обоими сторонами. Техосмотр у меня был с прошлого года.
Затем идём на сайт любой страховой, где есть личный кабинет. Любой — потому что там никого страховать не собираются. Проверено на трёх страховых компаниях — росгосстрахе, СОГАЗе, и ингосстрахе. Проходим процедуру заполнения всех форм, отправляем документы на проверку, получаем в конце отказ без объяснения причин типа «В данный момент невозможно заключить договор ОСАГО. Перейти на сайт РСА для назначения обеспечивающего страховщика?» Переходим. Не тратим время на ту компанию, в которой хотели застраховаться сначала, т.к. это всё равно бесполезно.
Дальше РСА назначает обеспечивающего страховщика. Случайным образом. Это может быть любая фирма из списка РСА. Даже какая-нибудь региональная контора с другого конца страны, работающая в 3-4 регионах и только в них имеющая центры урегулирования убытков. Я так и не понял, насколько жёстко привязывается обеспечивающий страховщик к номеру ПТС. У меня случаев назначений нового обеспечивающего страховщика не было, но по слухам, иногда это случается. И ещё. С другой вкладки в браузере зайдите на сайт обеспечивающего страховщика. Посмотрите расценки на страховку. Можно неприятно удивиться, что сумма страховки увеличится почти в 2 раза.
Если мы согласны с назначением обеспечивающего страховщика, то РСА организует личный кабинет. Только он виртуальный. Я проверял. И на машине и на мотоцикле. Тот код, который придёт от РСА, к личному кабинету (если он есть) не подходит, только к этому виртуальному. Да и самого личного кабинета в компании-обеспечивающем страховщике не будет, если мы раньше его не создали.
Теперь переходим к главному. В виртуальном личном кабинете заполняем данные о собственнике и водителе. Переходим к заполнению данных о транспортном средстве. У РСА ограниченный список транспортных средств. И мотоциклов среди них НЕТ. В поле «марка» будет указана британская спортивная марка АС. А в поле «модель» будет написано что-то вроде «Другие мотоциклы и мотороллеры иностранного производства». ЭТИ ПОЛЯ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Если это сделать — обратно не вернёте, а в списке только автомобили. Обязательно проверять номера рамы ну или VIN. Они имеют особенность перепрыгивать с места на место. После этого получаем заготовку полиса, в которой в поле «марка» будет «другие мотоциклы и мотороллеры иностранного производства» а в поле «Модель» будет «другая модель мотоциклов и мотороллеров». Прикладываем сканы прав и ПТС или СТС. Ждём 20 минут. Если всё нормально, то оплачиваем. Но в итоге в полисе не будет марки и модели мотоцикла. Ага, именно так у меня и записано, как в черновике. А другого варианта нет. Пишем в страховую, ждём изменений в полис. По этому поводу звонил в РСА, мне там ответили, что да, список моделей ограниченный, но если мне что-то не нравится, то теперь это мои проблемы.
Создал личный кабинет на сайте обеспечивающего страховщика, выбрал там внесение изменения в договор. Указал марку и модель своего мотоцикла. Пришло заявление на внесение изменений в полис где меня исключали и тут же включали в число водителей. Поволновался когда нажал кнопку «оплатить» — спишут деньги ещё раз или нет. Не списали. В общем, на сайте у меня висит полностью оплаченный отозванный полис, и не оплаченный действующий. Нулевую оплату платёжная система не пропускает. Правильный полис пришел на электронную почту В нем правильная марка и модель мотоцикла и указано, что я оплатил 1278р 99коп за него. Проверку по базе РСА полис прошел. Теперь меня всё устраивает.
Общий вывод — страховать мотоциклы НИКТО НЕ ХОЧЕТ. В ТОМ ЧИСЛЕ РСА. Отсюда перескакивающие цифры, очень урезанный список в РСА, невозможность на сайте выбрать модель своего мотоцикла.
+1
Ironwayman
Спасибо! Как местному хочется добавить: Дворец Ольденбургских (который «замок с привидениями») 51.908411, 39.339503. От М-4 около 5 км в пос. Рамонь. Замок снаружи выглядит гораздо красивее чем внутри, т.к. разграбляли его 70 лет, а восстанавливают только 7. В Рамони также родился С.И. Мосин — создатель «трёхлинейки».
Почти там же, в Новоживотинном — Музей-усадьба Д.В. Веневитинова 51.890298, 39.167906. Восстановленный усадебный дом с парком. Обстановка дома пока ещё не восстановлена до конца. В парке — выставка арт-объектов, не всегда на мой взгляд уместных.
Воргольские скалы — часть заповедника Галичья гора. Сам заповедник 52.601740, 38.929520 расположен километрах в 20 от М-4. Поворот налево сразу за мостом через Дон. В заповеднике — уникальная для средней полосы альпийская флора, питомник хищных птиц. Если проехать чуть дальше — будет песчаный пляж на Дону. Пляж платный.
+9
Ironwayman
Я в косухе езжу. И на рок-концерты ношу. А ещё хочется добавить — косухи «старой школы» из толстой кожи при должном уходе очень долго носятся. Моей нынешней уже 15 лет, и она очень здорово выглядит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна