Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ironwayman
Даже не знаю, что отметить в форме. Застраховаться в конце концов получилось.
В соответствии с принятой практикой озаботился страховкой ОСАГО. У меня она начинается с 15 марта, так что достаточно быстро заключённый в прошлом году в ингосстрахе полис было решено продлить 16 января (Ага, мы ж все помним, что за 2 месяца до истечения договора можно заключать новый). А вот индейская национальная изба фигвам. В ингосстрахе продлевать полис можно за 40 дней до кончины действующего. Это я узнал от консультанта на горячей линии ингоса. Ладно, поживём — попробуем ещё. Но сомнение в моей душе уже зародилось.
Неделю назад попытался продлить полис. Честно говоря, надеялся на просто продление без возни с сайтом РСА как в позапрошлом году и ранее. А вот опять индейская национальная изба. Не может ингос застраховать мой мотоцикл. Без объяснения причин. Но если я хочу, то могу направиться на три буквы. На сайт РСА.
Сайт РСА встретил линеечками свёрнутых правил. Хорошо, что я быстро их прочитал. Свёрнутый текст — это гораздо круче мелкого шрифта. Самое главное — сайт вводит стресс-фактор времени. 20 минут на вход в виртуальный личный кабинет, 2 (ДВЕ, КАРЛ!!!) минуты на проверку всех данных и направление заполненного заявления, 3 часа на загрузку электронных копий документов, причём сделать это можно только 1 раз (вот тут я напрягся), 18 минут на изменение не более трёх полей заявления, не прошедших проверку в АИС ОСАГО, и тоже только 1 раз!, 5 минут на переход к оплате и 15 минут на оплату.
Да, и ещё. На один номер сотового можно сделать только 1 виртуальный кабинет в РСА, в котором можно застраховать НЕ БОЛЕЕ трёх транспортных средств. Теперь думаю, как страховать машину, если что. Кабинет сгорает только через 10 месяцев, и только тогда всё можно начинать снова.
Право выбора компании в ограниченном виде есть. Почему ограниченном? Да потому что не все компании могут быть выбраны. Ингоса я не нашёл. Согаза, офис которого есть в нашем районном городе — тоже. Из того, что было выбрал росгострах, он же росгосужас. Я хотя бы знаю, где их офис в Липецке, да и полисов они могли оформить много. Да, справа от названия компании указано количество доступных к оформлению полисов. Поскольку время поджимало, перешел к оформлению.
Хорошо, что данные у меня были все загружены. Проблема возникла только со стажем. Ингосстарах требовал ввода даты получения первого водительского удостоверения, а росгосстрах — даты начала категории. Ввёл скан ВУ, потом поправил дату, направил ещё раз на проверку. Вуаля! Попросили оплатить. Естественно, по верхней границе вилки цен (кто бы мог подумать...). Оплатил.
Прошла оплата, РСА прислал номер полиса. Минут через 10 на электронную почту пришел полис из росгостраха. По нему я могу ездить на любом мотоцикле марки хонда. Почему? В поле марка, модель написан шаблон с сайта РСА образца позапозапрошлого года — «Honda Другая модель (мотоциклы и мотороллеры)». Поскольку ВИН-номера на некрояпонцах нет, то в графе «Идентификационный номер» стоят прочерки. Документ о собственности т.е. ПТС водитель возить с собой не обязан, а номер и перевесить можно. Узнать что к чему, можно на сайте РСА, там ВСЕ ДАННЫЕ МОТОЦИКЛА ВЫДАЮТСЯ!!! Вот зачем этот огород городить? Видимо, чтобы устроить мне геморрой при покатушках. Подскажите, юридически подкованные — может так теперь можно? К цифровому документообороту идём всё-таки. Инспектору с компьютером достаточно знать номер полиса.
Пока всё. Да, и ещё. Всё оформление от момента включения компьютера заняло около 45-50 минут.
+2
Ironwayman
А как же самый ожидаемый мотоцикл — первый турэндуро Х-Д?
0
Ironwayman
Спасибо! Значит, всё-таки тормозил двигателем, пока было место. Ну а дальше да, вещь, которая вполне имеет право на жизнь в гонках — покинуть мотоцикл и тормозить в специально организованной зоне вылета с трассы отдельно от кувыркающегося мотоцикла.
0
Ironwayman
Простите за вопрос — я не большой спец в современных гоночных мотоциклах. Что мешало включить пониженную передачу и попытаться затормозить двигателем? Проскальзывающее сцепление?
0
Ironwayman
В первом видео автомобилю такой манёвр (поворот налево) был запрещён разметкой. Не удивлюсь, если водитель выполнял его без подачи сигналов поворотником — у нас часто такое встречается — если хочу нарушить, то не буду это афишировать. А цена вопроса- проехать 910 метров вперёд, развернуться на перекрёстке и проехать 910 метров назад на заправку.
0
Ironwayman
К сожалению, Чарли Бречтел погиб в результате ДТП 26 апреля 2020 года. Ровных дорог, полного бака, и хороших концертов в стране вечного сезона…
0
Ironwayman
Направил воронежским ребятам, он спрашивают — какой пункт пропуска?
0
Ironwayman
Мотофесты меняли своё расположение несколько раз, даже под Липецк переезжали. Сейчас проводятся рядом с селом Вязовое Долгоруковского района (около 50 км от Ельца). Старые карьеры вокруг есть. В районе Черникина пруда в таком тренируются местные туристические клубы.
0
Ironwayman
Странно. У нас пока тенденция противоположная, судя по вот этой публикации.
0
Ironwayman
Интересно, один передний тормозной диск — тяжкая наследственность от чопперов/круизеров, или попытка сэкономить бюджет? На африке два передних диска стоят.
+2
Ironwayman
Спасибо за красивые съёмки знакомых мест! Рядом со Звонарями есть заброшенная мельница купца Талдыкина. Километрах в полутора — одно из крупнейших в Европе городищ времён Бронзового века (его до сих пор видно с воздуха). Там, где сейчас стоят туристы у Воргла — проводились первые в нашем городе мотофесты. А ещё рядом с Ельцом и с М-4 проводятся исторические фестивали «Русборг», «Ладейное Поле», «Елецкий Набат», «СтрЕлец». На реке Сосна рядом с мостом на М-4 есть пороги, на которых проводятся соревнования по сплаву. А упомянутый в видео заповедник располагает также музеем и питомником хищных птиц — нужно только проехать чуть в сторону Липецка. Сафари-парк «Кудыкина гора» со своим знаменитым огнедышащим Горынычем — 20 минут по М-4. Да и вообще, в округе много интересного, куда можно съездить и посмотреть. Так что на одних скалах можно не зацикливаться. Приезжайте в гости!
0
Ironwayman
Спасибо!
0
Ironwayman
Спасибо!
0
Ironwayman
А, увидел! Вы это отделение «мотоколодцем» назвали!!!
+1
Ironwayman
Подскажите, пожалуйста, а емкость на месте бака для шлема не использовалась, раз шлем был в заднем кофре? Или вы два шлема с собой возили? И ещё. Как на мотоцикле ехалось — нормально или не очень? Весьма часто попадается мнение, что родное седло жёсткое, и для дальней дороги не подходит. Хотя на Байкпосте есть люди, путешествующие на таком из Киева по всей Европе и у них вроде всё хорошо.
Вам удачи и ждём продолжения истории!
+1
Ironwayman
Из опыта прошлогоднего и позапрошлогоднего страхования через интернет — «личный кабинет» в страховой компании назначенной (раньше) или выбранной (в этом году) черз сайт РСА виртуальный и одноразовый. он предназначен только для такого оформления полиса. Видимо для того, чтобы «хитрые штучки» страхователей не мешали заключению договора.
+1
Ironwayman
Вот уж действительно, стояли, никого не трогали, и на тебе… Мотоциклистам сильно повезло, что сзади серый форд стоял. Иначе легковушка в них бы прилетела.
+1
Ironwayman
Вот тоже эта реклама вспомнилась. И ещё одно шоу на канале Дискавери, где автомастерская взяла на работу индуса-жестянщика, а тот обвесы для машин из металла молотком выстукивал. Голь на выдумку хитра.
0
Ironwayman
На официальном сайте данных о массе не нашёл, но в интернет-магазинах указана масса 1650г.
0
Ironwayman
Техосмотр был пройден в прошлом году. Именно с расчетом на оформление Е-ОСАГО. Просто читая комментарии несколько раз натыкался на то, что у некоторых получалось оформить без ТО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна