В предыдущем году, под конец сезона. Это позволяет не париться с прохождением ТО виртуально. Тем более, что вроде камеры хотят научить отлавливать не прошедшие техосмотр транспортные средства.
Подтверждаю. Ингосстрах не потребовал даже сканы документов. Присланный полис прошел проверку по базе РСА, да и сам РСА прислал письмо-извещение о заключении договора вместе с ингосом. Полис на 8 месяцев обошелся в 865р. Липецкая область. Категория официально открыта в 2015 году.
А вот с СОГАЗОМ не получилось. Постоянно выскакивало оповещение «не удалось создать проект договора ОСАГО в РСА». Когда попробовал ввести не ПТС, а СТС — вообще «не нашел» мотоцикл в базах РСА.
Так что на данный момент, похоже, нужно делать е-осаго через ингосстрах.
Отвечу всем сразу. Я про здравый смысл не говорил, его здесь особо нет у обоих участников. Я говорил про ПДД, так как именно ими руководствуется группа разбора. Соблюдение ПДД поможет в той же группе разбора. Согласен, ездить надо по дороге. Но при этом соблюдая ПДД. Про боковой интервал — вещь скользкая, мотоциклис может сказать, что авто двигалось от тротуара, и тоже будет прав. Лучше всего (может, у кого-то есть возможность?) найти постановление или определение по данному происшествию. Там будет официальная точка зрения. Насчёт обозначения мотоциклистом маневра сказать не могу- не присутствовал на месте происшествия, здесь лучше поискать непосредственных участников события. Если в чём-то не прав — поправьте.
Этот гражданин — я. И я руководствовался требованиями пункта 11.4. ПДД. Он гласит «на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной» В соседней теме было как раз про НЕ регулируемый перекрёсток. Здесь согласно п. 13.3. ПДД, который гласит: «Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.» перекрёсток считается регулируемым. Какие-то ещё вопросы есть?
Автомобиль и мотоцикл двигались по главной дороге. ПДД обгон в такой ситуации не запрещает. Авто поворотник не включило, так что мотоциклисту по букве правил ничего не мешало совершить обгон.
Спасибо за обзор, давно ждал его! А как вообще образуется галка СТГ на линзованных фарах? Тоже шторками? или формой диодов? Просто здесь видно несколько светодиодов в ряд. Естественно предположить, что СТГ будет ровной полосой.
Думал о замене светового элемента в своей фаре на такой модуль, но почитав отзыв — не буду.
И ещё. Я понимаю, что риджид или оригинальный харлеевский модуль (серитифицированные) стоят бешеных денег, но хотелось бы увидеть их тест. Пусть и без разборки модуля — только замеры и СТГ. Хотя бы фото СТГ. Может, кто из байкпостовчан. пользующихся ими сфотографирует?
А как поведёт себя эта лампа в фаре с рифлёным стеклом? Я понял, что она рассчитана на фары с гладким стеклом. И вопрос немного не в тему — нет ли в планах теста китайского аналога харлеевского модуля daylight?
Это ещё не скоро случится. ГИБДД попросило отложить ввод нового ГОСТ на август под предлогом того, что новых номеров в госзакупках нет, так как нельзя заказывать номера по не введённому ГОСТу. В результате поназаказывали на этот год огромную кучу старых лопат, и видимо, будут выдавать сначала только их.
Ким, этот мотоцикл базировался не на двигателе африки твин. Несмотря на одинаковый объём, у них другой угол развала цилиндров (45, а не 52), и несколько другая конструкция. Плюс к тому же у данного мотоцикла 4 клапана на цилиндр, а не 3.
Не обязательно. Иногда при выезде на такую дорогу — с двумя полосами для движения в одном направлении и разделительным барьером, люди путаются. Думают, что выезжают на обычную дорогу с двухсторонним движением, становятся в правую (как им кажется) полосу и едут, не думая, что они на встречной. У нас на М4 такие случаи регулярно с иногородними бывают, иногда даже с грузовиками. Полтора месяца назад пенсионер на жигулях, перепутавший стороны таким образом убил молодого парня на мотоцикле…
Я сделал страховку на мотоцикл в этом году. Попробую описать как. Во-первых нужны отсканированные (или сфотографированные) документы: Паспорт владельца (фото и прописка), водительское удостоверение (обе стороны), ПТС (обе стороны), свидетельство о регистрации, оно же СТС (обе стороны). На сайтах некоторых страховых есть возможность загрузки только одного файла с бланком техосмотра. А номер и дата, до которой он годен, там с одной стороны, а сама отметка о допуске и печать — на другой. Поэтому кроме лицевой и обратной стороны я в пэйнте слепил себе файл с обоими сторонами. Техосмотр у меня был с прошлого года.
Затем идём на сайт любой страховой, где есть личный кабинет. Любой — потому что там никого страховать не собираются. Проверено на трёх страховых компаниях — росгосстрахе, СОГАЗе, и ингосстрахе. Проходим процедуру заполнения всех форм, отправляем документы на проверку, получаем в конце отказ без объяснения причин типа «В данный момент невозможно заключить договор ОСАГО. Перейти на сайт РСА для назначения обеспечивающего страховщика?» Переходим. Не тратим время на ту компанию, в которой хотели застраховаться сначала, т.к. это всё равно бесполезно.
Дальше РСА назначает обеспечивающего страховщика. Случайным образом. Это может быть любая фирма из списка РСА. Даже какая-нибудь региональная контора с другого конца страны, работающая в 3-4 регионах и только в них имеющая центры урегулирования убытков. Я так и не понял, насколько жёстко привязывается обеспечивающий страховщик к номеру ПТС. У меня случаев назначений нового обеспечивающего страховщика не было, но по слухам, иногда это случается. И ещё. С другой вкладки в браузере зайдите на сайт обеспечивающего страховщика. Посмотрите расценки на страховку. Можно неприятно удивиться, что сумма страховки увеличится почти в 2 раза.
Если мы согласны с назначением обеспечивающего страховщика, то РСА организует личный кабинет. Только он виртуальный. Я проверял. И на машине и на мотоцикле. Тот код, который придёт от РСА, к личному кабинету (если он есть) не подходит, только к этому виртуальному. Да и самого личного кабинета в компании-обеспечивающем страховщике не будет, если мы раньше его не создали.
Теперь переходим к главному. В виртуальном личном кабинете заполняем данные о собственнике и водителе. Переходим к заполнению данных о транспортном средстве. У РСА ограниченный список транспортных средств. И мотоциклов среди них НЕТ. В поле «марка» будет указана британская спортивная марка АС. А в поле «модель» будет написано что-то вроде «Другие мотоциклы и мотороллеры иностранного производства». ЭТИ ПОЛЯ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Если это сделать — обратно не вернёте, а в списке только автомобили. Обязательно проверять номера рамы ну или VIN. Они имеют особенность перепрыгивать с места на место. После этого получаем заготовку полиса, в которой в поле «марка» будет «другие мотоциклы и мотороллеры иностранного производства» а в поле «Модель» будет «другая модель мотоциклов и мотороллеров». Прикладываем сканы прав и ПТС или СТС. Ждём 20 минут. Если всё нормально, то оплачиваем. Но в итоге в полисе не будет марки и модели мотоцикла. Ага, именно так у меня и записано, как в черновике. А другого варианта нет. Пишем в страховую, ждём изменений в полис. По этому поводу звонил в РСА, мне там ответили, что да, список моделей ограниченный, но если мне что-то не нравится, то теперь это мои проблемы.
Создал личный кабинет на сайте обеспечивающего страховщика, выбрал там внесение изменения в договор. Указал марку и модель своего мотоцикла. Пришло заявление на внесение изменений в полис где меня исключали и тут же включали в число водителей. Поволновался когда нажал кнопку «оплатить» — спишут деньги ещё раз или нет. Не списали. В общем, на сайте у меня висит полностью оплаченный отозванный полис, и не оплаченный действующий. Нулевую оплату платёжная система не пропускает. Правильный полис пришел на электронную почту В нем правильная марка и модель мотоцикла и указано, что я оплатил 1278р 99коп за него. Проверку по базе РСА полис прошел. Теперь меня всё устраивает.
Общий вывод — страховать мотоциклы НИКТО НЕ ХОЧЕТ. В ТОМ ЧИСЛЕ РСА. Отсюда перескакивающие цифры, очень урезанный список в РСА, невозможность на сайте выбрать модель своего мотоцикла.
Спасибо! Как местному хочется добавить: Дворец Ольденбургских (который «замок с привидениями») 51.908411, 39.339503. От М-4 около 5 км в пос. Рамонь. Замок снаружи выглядит гораздо красивее чем внутри, т.к. разграбляли его 70 лет, а восстанавливают только 7. В Рамони также родился С.И. Мосин — создатель «трёхлинейки».
Почти там же, в Новоживотинном — Музей-усадьба Д.В. Веневитинова 51.890298, 39.167906. Восстановленный усадебный дом с парком. Обстановка дома пока ещё не восстановлена до конца. В парке — выставка арт-объектов, не всегда на мой взгляд уместных.
Воргольские скалы — часть заповедника Галичья гора. Сам заповедник 52.601740, 38.929520 расположен километрах в 20 от М-4. Поворот налево сразу за мостом через Дон. В заповеднике — уникальная для средней полосы альпийская флора, питомник хищных птиц. Если проехать чуть дальше — будет песчаный пляж на Дону. Пляж платный.
Я в косухе езжу. И на рок-концерты ношу. А ещё хочется добавить — косухи «старой школы» из толстой кожи при должном уходе очень долго носятся. Моей нынешней уже 15 лет, и она очень здорово выглядит.
А вот с СОГАЗОМ не получилось. Постоянно выскакивало оповещение «не удалось создать проект договора ОСАГО в РСА». Когда попробовал ввести не ПТС, а СТС — вообще «не нашел» мотоцикл в базах РСА.
Так что на данный момент, похоже, нужно делать е-осаго через ингосстрах.
Думал о замене светового элемента в своей фаре на такой модуль, но почитав отзыв — не буду.
И ещё. Я понимаю, что риджид или оригинальный харлеевский модуль (серитифицированные) стоят бешеных денег, но хотелось бы увидеть их тест. Пусть и без разборки модуля — только замеры и СТГ. Хотя бы фото СТГ. Может, кто из байкпостовчан. пользующихся ими сфотографирует?
Затем идём на сайт любой страховой, где есть личный кабинет. Любой — потому что там никого страховать не собираются. Проверено на трёх страховых компаниях — росгосстрахе, СОГАЗе, и ингосстрахе. Проходим процедуру заполнения всех форм, отправляем документы на проверку, получаем в конце отказ без объяснения причин типа «В данный момент невозможно заключить договор ОСАГО. Перейти на сайт РСА для назначения обеспечивающего страховщика?» Переходим. Не тратим время на ту компанию, в которой хотели застраховаться сначала, т.к. это всё равно бесполезно.
Дальше РСА назначает обеспечивающего страховщика. Случайным образом. Это может быть любая фирма из списка РСА. Даже какая-нибудь региональная контора с другого конца страны, работающая в 3-4 регионах и только в них имеющая центры урегулирования убытков. Я так и не понял, насколько жёстко привязывается обеспечивающий страховщик к номеру ПТС. У меня случаев назначений нового обеспечивающего страховщика не было, но по слухам, иногда это случается. И ещё. С другой вкладки в браузере зайдите на сайт обеспечивающего страховщика. Посмотрите расценки на страховку. Можно неприятно удивиться, что сумма страховки увеличится почти в 2 раза.
Если мы согласны с назначением обеспечивающего страховщика, то РСА организует личный кабинет. Только он виртуальный. Я проверял. И на машине и на мотоцикле. Тот код, который придёт от РСА, к личному кабинету (если он есть) не подходит, только к этому виртуальному. Да и самого личного кабинета в компании-обеспечивающем страховщике не будет, если мы раньше его не создали.
Теперь переходим к главному. В виртуальном личном кабинете заполняем данные о собственнике и водителе. Переходим к заполнению данных о транспортном средстве. У РСА ограниченный список транспортных средств. И мотоциклов среди них НЕТ. В поле «марка» будет указана британская спортивная марка АС. А в поле «модель» будет написано что-то вроде «Другие мотоциклы и мотороллеры иностранного производства». ЭТИ ПОЛЯ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Если это сделать — обратно не вернёте, а в списке только автомобили. Обязательно проверять номера рамы ну или VIN. Они имеют особенность перепрыгивать с места на место. После этого получаем заготовку полиса, в которой в поле «марка» будет «другие мотоциклы и мотороллеры иностранного производства» а в поле «Модель» будет «другая модель мотоциклов и мотороллеров». Прикладываем сканы прав и ПТС или СТС. Ждём 20 минут. Если всё нормально, то оплачиваем. Но в итоге в полисе не будет марки и модели мотоцикла. Ага, именно так у меня и записано, как в черновике. А другого варианта нет. Пишем в страховую, ждём изменений в полис. По этому поводу звонил в РСА, мне там ответили, что да, список моделей ограниченный, но если мне что-то не нравится, то теперь это мои проблемы.
Создал личный кабинет на сайте обеспечивающего страховщика, выбрал там внесение изменения в договор. Указал марку и модель своего мотоцикла. Пришло заявление на внесение изменений в полис где меня исключали и тут же включали в число водителей. Поволновался когда нажал кнопку «оплатить» — спишут деньги ещё раз или нет. Не списали. В общем, на сайте у меня висит полностью оплаченный отозванный полис, и не оплаченный действующий. Нулевую оплату платёжная система не пропускает. Правильный полис пришел на электронную почту В нем правильная марка и модель мотоцикла и указано, что я оплатил 1278р 99коп за него. Проверку по базе РСА полис прошел. Теперь меня всё устраивает.
Общий вывод — страховать мотоциклы НИКТО НЕ ХОЧЕТ. В ТОМ ЧИСЛЕ РСА. Отсюда перескакивающие цифры, очень урезанный список в РСА, невозможность на сайте выбрать модель своего мотоцикла.
Почти там же, в Новоживотинном — Музей-усадьба Д.В. Веневитинова 51.890298, 39.167906. Восстановленный усадебный дом с парком. Обстановка дома пока ещё не восстановлена до конца. В парке — выставка арт-объектов, не всегда на мой взгляд уместных.
Воргольские скалы — часть заповедника Галичья гора. Сам заповедник 52.601740, 38.929520 расположен километрах в 20 от М-4. Поворот налево сразу за мостом через Дон. В заповеднике — уникальная для средней полосы альпийская флора, питомник хищных птиц. Если проехать чуть дальше — будет песчаный пляж на Дону. Пляж платный.