Использовал и трещотку и d-ринг, трещотка все равно быстрее. Вставил половинки — готово. При этом минус трещотки — это массивная конструкция из железа и пластмассы под подбородком, её сложно не замечать, если шлем застегнут плотно. D-ригн мягче, его фактически не замечаешь, он совершенно не жмет. Так же двойное кольцо не надо регулировать по длине заранее, его всегда затягивается и получается как надо.
В итоге для себя не вижу кардинальной разницы, чтобы перешивать одно на другое например
я просто при покупке пускал слюни на k1200rs года 97-98, бюджет был соотносимый, но разница в возрасте и пробеге уж слишком пугала. Не хотелось попасть на дорогой ремонт, и банально бы не хватило денег его обслужить до идеального состояния.
Но все равно KRS продолжается нравится))
Конечно любой бу мотоцикл требует вложения средств — я когда брал свой, то осознано выбрал меньшую кубатуру и более свежий год, чтобы наверняка в состоянии «тока масло поменять».
видел прошлым летом в живую vrx, в черном цвете — очень удивился, что за агрегат тк ранее не знал о такой модели. Внешность у него конечно на 6 из 5, очень стильная штука, прям вах. Вне времени что называется. Но по габаритам он не для больших людей по-моему. Пилотировал его паренек невысокого роста с миниатюрной девочкой-пассажиркой, вот им он подходил как родной.
так да, все более чем наглядно — странно если кто не понял основную мысль. Это ж кажется что 200 по прямой открутить, да по пустой улице с ровным асфальтом, это как два пальца! А потом раз и в отбойник, моргнуть не успев.
В итоге для себя не вижу кардинальной разницы, чтобы перешивать одно на другое например
Но все равно KRS продолжается нравится))