Однако, знатная засада. Торможение в повороте на мокром холодном асфальте — без падения и без дтп, это хорошо. Резина если не секрет, какая была?
По самой ситуации — водитель внедорожника явно видел только автомобиль, который ехал впереди — потом образовался свободный карман и мот не было видно из-за поворота и белого микроавтобуса. Когда внедорожник начал маневр, он уже перестал смотреть вперед — иначе мотоцикл можно было заметить, и спокойно пропустить. Или водитель хотя бы мог не так вальяжно заворачивать, а прибавить газу и свалить из встречной полосы побыстрее. Но судя по всему, мот он не видел от слова совсем…
руки — это единственное, что удержало его за мотоцикл, и они как раз расслабленными не были. Если включить полный экран и внимательно посмотреть на начало заноса и собственно катапультирования из седла, движение рук на клипонах очень хорошо видно
Отличный агрегат, пошёл погуглить ттх — увидел Код техники ER400D, подумал — брат близнец моего мини-ёршика (er4). Почитал далее — Снаряженная масса 167, и стало понятно, что Zка значительно легче, при одинаковой мощности. А соответственно ехать будет веселее и рулиться ещё проще.
Страховой договор всегда заключается на год, других вариантов нет. В течении этого года — можно вписать любой произвольный период использования ТС. Думал, это не для кого не секрет)
Лютый агрегат, 2т рулит! Ранее владел ямахой tzr50, все ещё с восторгов вспоминаю подхват после 7000, а до него считай не ехало. Родной выхлоп с резонатором менял на комплект от arrow, благо до кризиса цены позволяли. Потом зачесались руки, и вкрутил big bore на 70сс)) и сцепление тоже начало буксовать
Повезло Морковке с хозяином :) отечественная техника, в хорошем и рабочем состоянии — всегда вызывает интерес. Вопрос с хранением это проблема, но опять же решаемая — у нас народ часто объединяется для снятия гаража\паркинга, аренда на 2-3 человека получается вполне доступной по цене.
По самой ситуации — водитель внедорожника явно видел только автомобиль, который ехал впереди — потом образовался свободный карман и мот не было видно из-за поворота и белого микроавтобуса. Когда внедорожник начал маневр, он уже перестал смотреть вперед — иначе мотоцикл можно было заметить, и спокойно пропустить. Или водитель хотя бы мог не так вальяжно заворачивать, а прибавить газу и свалить из встречной полосы побыстрее. Но судя по всему, мот он не видел от слова совсем…