Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 января 2018 в 0:08
Качественная и аккуратная работа — готовый вариант действительно гармонично смотрится, я даже не сразу увидел где собственно выхлоп.
По поводу материалов — почему например алюминий не стали использовать? И почему решили сделать не разборным весь узел — вроде как у прямотоков со временем может потребоваться замена набивки
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2018 в 17:44
В первых месяцах весенних
Лишь с дороги сойдет снег
Из мест зимнего хранения
Начинают свой разбег:
Хонды, Кавы и Сузуки
Ямахи и Дукати
Только ветер
Только радость
Только лето впереди!
:)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2018 в 14:33
хм, интересная мысль — видимо читал не внимательно. Но тепловая трубка все равно более эффективный вариант
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 января 2018 в 16:11
судя по картинке с тепловизора — эти бантики там исключительно для красоты, и теплопроводность у них никакая. Вариант с теплотрубкой самое лучшее решение, для переноса тепла от диода на радиатор, в условиях конструкции лампы
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 января 2018 в 21:43
Всем, кто в жаркий летний день стоит перед соблазном катнуть в майке и шортах — смотреть в обязательном порядке.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 января 2018 в 23:42
Недавно довелось проехать пассажиром в Acura tlx — модель для американского рынка, и там была очень крутая система отслеживания слепой зоны. Изнутри салона в районе крепления зеркал стоят индикаторы, которые моргают при приближение сзади другого ТС. А если в момент приближения дернуть рулем в эту сторону — оно истошно запищит, предупреждая о том что сзади кто то есть. Вроде и простая, но полезная функция — если бы все авто такую имели, и использовали — под колеса из ряда никто бы не выскакивал
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 января 2018 в 23:23
поди какого-то нигера из Балтимора занесло в Лондон)) все признаки на лицо — 2т кроссач и езда в балансе
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 января 2018 в 1:11
Интересная традиция, не знал о ней. Но даже сама по себе поездка в таком месте с видом на восход — уже отличное начало года))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 января 2018 в 17:42
Отличные фотографии получились! Погоде и продолжительности сезона можно только позавидовать) хотя в этом году, мне кажется — во всех регионах можно было катать дольше чем обычно. Сделал весной страховку до ноября — и не прогадал, весь октябрь было сухо и + температуры. А в прошлом году уже снег выпадал
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 декабря 2017 в 23:12
С новым годом! пол зимы формально уже прошло — а это значит, что весна стала ещё ближе! В прошлом году сезон удалось открыть в начале апреля — желаю всем чтобы и в новом году сухой асфальт не заставил себя долго ждать!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 декабря 2017 в 23:38
Автору ещё в Карабаш надо слетать)) там знатный пост-апокалипсис!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 декабря 2017 в 19:08
тоже интересно, каковы практические цели?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 декабря 2017 в 1:36
да много чего в дороге на коленке не поменять)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 декабря 2017 в 1:32
Да, я тоже с этим согласен. Видел так же другую ситуацию — человек попал в дтп, остался жив — но получил серьёзные множественные травмы лица и черепа. Шлем LS2 не выдержал мощного удара в область челюсти — тоже собрали обратно, друзья-знакомые и тд скидывались на лечение. Как выписали из больницы — почти сразу сел на мот, и начал гонять как и раньше. На мнение окружающих — типа побереги себя, откровенно ложил болт, особо не согласным предлагал вернуть деньги, потраченные на его лечение. Аргумент с его стороны — я вас не просил! И думаю что он тоже прав, хоть и спорно выглядит такой подход.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 декабря 2017 в 19:15
Несколько лет назад, была громкая авария — стоящий на светофоре мот, сбила врезавшаяся сзади машина. Пилота протащила под машиной пару сотен метров, переломы, множественные ожоги от трения и от выхлопной трубы под днищем. Остался жив, и продолжал держаться за жизнь в больнице — хотя повреждения всего тела были чудовищными. Собирали обратно по частям, всем миром, с очень долгой реабилитацией. И один знакомый, который много лет в седле, и пережил не одно дтп — сказал, что если с ним случится что то-подобное — то его спасать не надо. Человек в здравом уме и ездит аккуратно, и тем не менее вот такое мнение.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 декабря 2017 в 18:54
думаю вентилятор можно без труда заменить, главное чтобы типразмер был стандатный. 40*40 скорее всего. Такие встречаются на ECU от электрических rc-моделях например.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 декабря 2017 в 18:30
Очень интересный экземпляр, тоже думал — почему бы не использовать тепловые трубки. Но подвела только конструкция радиатора, у него очень низкая площадь поверхности. Вместо 5 ребёр большой толщины, окрашенных краской — нужно ставить максимальное количество неокрашенных тонких алюминиевых, а ещё лучше — медных пластин, насаженных непосредственно на конец теплотрубки. Это даст лучшее рассеивание тепла — и температура будет ещё ниже.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 декабря 2017 в 17:47
не сразу заметил, что там 6 цилиндров! очень стильно выглядит
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 декабря 2017 в 17:41
думаю будет определенно лучше, особенно если её ещё и зашиповать
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 декабря 2017 в 17:31
чтобы не таскало в каше — нужна резина с шашкой. Я так от делать нечего ещё на TZR пробовал по первому снегу в гаражах прокатится, обутый в pirelli mt-75. Пошлифовал на месте без намека на зацеп, и все
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна