это если верить надписи снизу. А если ввести номер полиса и фамилию — то отправит в личный кабинет, из которого уже можно продлить. Суть в том что данные второй раз заносить не нужно, система их помнит
На днях намеревался перехитрить систему — и просто продлить имеющийся электронный полис в Ингосстрахе. Но и тут оказалось не все так просто. Во-первых, со слов знакомого, при продлении Ингосс на проверку документов отводит аж 30 дней! Это не самое страшное, у нас снега ещё по колено и можно подождать вроде как. Во вторых — у меня закончилась диагностическая карта, и без неё полис не продлить. Можно конечно купить ТО, но это очередная переплата, тк официальное стоит значительно дешевле — но с другой стороны, до пункта техосмотра я по снегу никак не доеду. А когда будет сухо — то можно попасть на 800р за езду без строховки по пути на легальное прохождение ТО. Такой вот замкнутый круг
Дуракам везет, это факт. Там в правом ряду могло быть все что угодно, хоть та же священная корова — и лихо перестраиваться туда где неизвестно что впереди, это верный способ встать в очередь на реинкарнацию
Наверное с тех самых пор основной тормоз у меня — это задний, им начинаю тормозить, прощупывая зацеп, отпускаю уже что бы ногу выставить, передком только чуток помогаю
Аналогично. Да, передние тормоза на дорожнике в разы эффективнее чем задний, но задний спокойней и безопаснее что-ли. Даже слегка в этом плане завидую например круизерам, где задний мощнее переднего и является основным.
Основная проблема при всех попытках «навалить за 300» в том, что дорога невероятно быстро заканчивается. Знакомый как-то раз гонял бусу на предмет максимальной скорости по спидометру + gps. Для этого был выбран 20км отрезок тупиковой трассы за городом, и с его слов, после 300 ехать на полном газу можно было буквально пару секунд, и после этого надо сразу скидывать скорость. Иначе места тормозить не будет
Если в этот момент нажимал передний тормоз — то явно блокировка колеса при торможении на мокром асфальте. Если бы тормозил задним — тогда бы не упал, а просто зад слегка кинуло в юз
Последнюю неделю занимались поиском мотоцикла для коллеги, который имея категорию Б, решился и пошёл учится на категорию А. Мото-навыков можно считать что нет, нравится ему класс круизеров\чепперов. Нашли в итоге Вулкан VN900, практически литр и 80нм — уже серьёзная техника, новичку запросто добавит седых волос. А с другой стороны это всего 50лс, инжектор и хорошие тормоза. Когда надо — без труда обгонит фуру. Когда не надо — можно просто ехать «на моменте» и все.
За те же деньги можно было купить ktm duke 250 17года новый. Там абс на оба колеса, и «новичковый» 250сс мотор, который может давать ложное чувство уверенности, тк маленький и послушный. И эта уверенность может привести в ближайший столб значительно быстрее, чем тяжеленный круизер с литровым мотором, от тяги которого на низах первое время будет до усрачки страшно
Что понравилось — у них универсальный вид, хоть на спорт хоть на дорожник хоть на круизер, так как крой прямой без заужения под высокие боты. ну и кожа есть кожа.
Интересные боты, не броские но и бесформенным валенком не выглядят.
С шарниром конечно спокойнее, но — тем не менее, это полноценные мотоботы а не тапочки в мото-стиле. Они прошли сертификацию, о чем свидетельствует нашивка с цифрами 1 1 2 изнутри. А столь подробную книжку-инструкцию, да ещё и на русском — я и вовсе впервые вижу.
За те же деньги можно было купить ktm duke 250 17года новый. Там абс на оба колеса, и «новичковый» 250сс мотор, который может давать ложное чувство уверенности, тк маленький и послушный. И эта уверенность может привести в ближайший столб значительно быстрее, чем тяжеленный круизер с литровым мотором, от тяги которого на низах первое время будет до усрачки страшно
С шарниром конечно спокойнее, но — тем не менее, это полноценные мотоботы а не тапочки в мото-стиле. Они прошли сертификацию, о чем свидетельствует нашивка с цифрами 1 1 2 изнутри. А столь подробную книжку-инструкцию, да ещё и на русском — я и вовсе впервые вижу.