Мне оставалось платить еще ровно год. Год под 27.7 и год под 12.9 — думаю разница есть. Экономия составила около 10к, при 0 затратах на переоформление. Пол часа времени и готово
Зарплату я получал не в баксах, это просто эквивалент по курсу 2014 года. А что случилось с курсом — и так все знают. Полторашка, как вы выразились зелени — это 54000р по старому курсу. Смешная для москвы зарплата, например. Из них ок 20 оплата жилья, и сразу пол зп нету. Остается еще 30, максимум я мог откладывать по 10 в месяц — и у меняя бы ушло больше 2х лет. Картину «ну что, накопил на мот до весны?» думаю всеивидели.
Главное жив-цел-орёл. Это главное. Оп дтп — по моему, причина аварии в неверно выбранной скорости движения между стоящими машинами. Ну то есть банально ехал быстрее чем успел среагировать и затормозить. Так же можно дополнить описанием экипа и что как отработало, как никак краш-тест. Будет полезно. И удачи на дорогах в продолжении сезона!
из металла, не в пример перчаткам с карбоновой вставкой или пластиковой
вот это очень спорный момент. Карбон или пластик просто треснет, погасив часть энергии при чрезмерном усилии приложенном к нему. А железяка может и пальцы отрубить, если она достаточно прочная…
Я немного не понимаю, в чём Вы меня хотите убедить
В неверности вашей трактовки: то, что было произведено изготовителем, как механическое транспортное средство (категорий L1 L2 L3) не может считаться спортивным инвентарем. А то, что является спортинвентарем — я указал выше.
Ещё раз повторюсь, спортивным инвентарем может считаться только то, что таковым произвел завод изготовитель. Это юридически доказуемый факт — вот например берем HONDA CRF 450R, открываем руководство пользователя — и там сходу написано:
Вот это — спортинвентарь. Все остальное — бездок, юридически не легальный. И я бы так не возмущался, если бы мотоциклы никто не угонял. Иначе откуда по-вашему берутся рамы занедорого и без документов?
какие «спортивные бумаги» могут быть на то, что должно было при пересечении таможни получить птс? так как оно является транспортным средство категории L3, именно так его позиционирует завод изготовитель. И не существует легального способа ввоза и эксплуатации этого мотоцикла без получения птс, совсем никакого.
И если, например, «бездоковый» сферический R1 можно признать спортивным инвентарём по своему назначению (к примеру, шоссейно-кольцевые гонки), то доказать, что «бездоковая» Голда — спортинвентарь в суде будет проблематично
Бездоковый R1 никогда не признают спортинвентарем, потому что он с заводам, самим производителем — позиционируется как механическое транспортное средство.
А вот например Кава H2R — это настоящий спортивный снаряд. Потому, что он только для эксплуатации на треках. Ровно как и простенький китайский питбайк, он тоже «чистокровный» спортинвентарь. И тот, и другой можно купить в розничной продаже.
Да уж, все могло кончится намного хуже. Надо было водителю черной ауди спасибо сказать, что среагировал и не снес мотоцикл друга сзади. Ну и инженерам бмв, которые абс на мот поставили
Качественная работа, я только в 2т двигатель для увеличения мощности лазил — но там все просто, цпг скинул — новое увеличенного объёма прикрутил, и готово. Хотя тоже не механик, и тот факт что мотор после сборки работает, очень радуют))
выписали протокол, что бэха виновата, а он возьми, да, и напиши, что не согласен — вот завтра на группу разбора поеду
Купи на будущее экшн-камеру или всепогодный видеорегистартор, и твои агрументы будут значительно убедительнее. Да и в целом полезная штука, чего тока на дороге не бывает
прикольно, главное чтобы оголтелые борцы за экологию не запретили езду по льду. У нас в области так ледовый автодром прикрыли… Стоки в озеро сливать можно, а ездить организованно по льду зимой на авто-мото, оказывается вредит.
Д-демпфер. Попутно возник вопрос — в основном этому подвержены именно спортбайки, или не только? Например высокая мощность на колесе + коротбкая база + определённый угол вилки, и как следствие склонность к расколбасу
а если его тупо перебили? это же элементарно
мы вроде выше выяснили, что иных документов, кроме птс — просто не может быть.
Вот это — спортинвентарь. Все остальное — бездок, юридически не легальный. И я бы так не возмущался, если бы мотоциклы никто не угонял. Иначе откуда по-вашему берутся рамы занедорого и без документов?
А вот например Кава H2R — это настоящий спортивный снаряд. Потому, что он только для эксплуатации на треках. Ровно как и простенький китайский питбайк, он тоже «чистокровный» спортинвентарь. И тот, и другой можно купить в розничной продаже.