Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hlut
  • Hlut
  • 21 августа 2017 в 19:55
600-1000 куб не обязательно означают спорт, карл!!! на классике-турынде-круизере это 50-90 спокойных сил, вполне подходящих для новичка не комплекции эльфа адекватного возраста и автомобильного стажа.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 августа 2017 в 11:08
Не знаю насчет CLE, но туринг с заводской ХД коляской-не такая уж редкость. У меня в мануале на 2007 год прописана возможность эксплуатации с коляской, колясыч периодически паркуется на пречистенке, много их было притащено из японии
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 августа 2017 в 15:30
прокатился тут на стелсе флейм. А я-то думал, что хонда цл400-убогий неедущий мопед…
ёброводы меня заминусуют, но никто не заслуживает ездить на мотоцикле, более убогом, чем 600-800 кубовый японский дорожник\классик\турында
0
Hlut
  • Hlut
  • 1 августа 2017 в 10:32
за 2 поездки москва-грузия-обратно один раз отдал рубля два-но я правда на серпанитне срезал разделительную некисло, втыкая в телефон, так что за дело. Больше никаких проблем. Ну да, едешь относительно аккуратно, все же кавказ. Коробка, московские номера.
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 июля 2017 в 11:32
А мне нравится r1100gs. Думаю, обзаведусь. Это настоящий гусь, квинтэссенция немецкости. А это какая-то хлипкая помесь дукати с трансормером.
0
Hlut
  • Hlut
  • 5 июля 2017 в 10:32
Тимофей, а по каким соображениям выбрали поршни mahle, а не wiseco, которые обычно все ставят?
0
Hlut
  • Hlut
  • 7 июня 2017 в 1:38
Соглашусь, но почему кроме спортстера? самый лаконичный, верный традициям марки и правильный мотоцикл, как по мне.
+2
Hlut
  • Hlut
  • 27 мая 2017 в 19:14
Новые харлеи-это, по-моему, только для оголотелых мажоров. Ведь харлеи, как вино, с возрастом становятся только лучше, но в отличие от вина, при этом еще и дешевеют:-)
+1
Hlut
  • Hlut
  • 27 мая 2017 в 8:54
предельной динамикой не отличается, отличается моментом и соответственно комфортом ее использования в промежуточных режимах. Ну и на 100 кмч 2 с небольшим тысячи оборотов на 5-й.
Но правильно сделал, что дайну не купил :-Р
+2
Hlut
  • Hlut
  • 10 мая 2017 в 21:11
Или харлей!
бмв они такие, хорошие, но немного скучные и слишком правильные
0
Hlut
  • Hlut
  • 10 мая 2017 в 20:32
А не на этом ли поолении ставились собранные в китае двигатели? читал такое про какие-то 650 гусята
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 мая 2017 в 20:08
вот когда увижу 20-летний китаецикл с пробегом 50+ в родне в хорошем состоянии, тогда признаю-да, нормально сделан. А пока все, что я видел, за максимум 5 лет превращается в тыкву
Мотор конструктивно хорош, факт.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 мая 2017 в 11:29
только cl\ss были хорошо, хоть и дешево в мелочах, сделаны, а это китай…
0
Hlut
  • Hlut
  • 9 мая 2017 в 9:24
А знаете, как мне нравится sportster, но с моими 192 см он мне ну совсем мал:-)
+1
Hlut
  • Hlut
  • 5 мая 2017 в 22:27
решает момент, а он напрямую зависит от объема
no replacement for displacement
VRX классный за свои деньги, а чтобы придти к харли у брата еще вся жизнь впереди.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 4 мая 2017 в 21:31
А вот время чтобы среагировать и тормозной путь будут отличаться значительно, да и «начинает отрывать голову» и «можно комфортно ехать»-не одно и то же.
Хотя, конечно, монстры типа super duke R 1290 стремные, что уж там.
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 мая 2017 в 21:18
не поставят по 20-дневной осаге на учет
+10
Hlut
  • Hlut
  • 3 мая 2017 в 12:09
конечно-вместо тормозов брембо и вилки марчезини там подсветка днища и зеркала с динамиками с али.
Да и стоит новый урал 690 по прайсу, 11500 долларов.
+3
Hlut
  • Hlut
  • 3 мая 2017 в 12:04
отличается тем, что из-за аэродинамики на любом сколь угодно мощном нейкеде аэродинамика начинает отрывать голову на 150+
А на спорте наоборот начинает работать обтекатель и становится комфортно на этих скоростях. И можно валить 200+ долго.
+10
Hlut
  • Hlut
  • 2 мая 2017 в 23:53
Наверное, уже широко известно, что эти пилоты-священники…
в голове не укладывается!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна