600-1000 куб не обязательно означают спорт, карл!!! на классике-турынде-круизере это 50-90 спокойных сил, вполне подходящих для новичка не комплекции эльфа адекватного возраста и автомобильного стажа.
Не знаю насчет CLE, но туринг с заводской ХД коляской-не такая уж редкость. У меня в мануале на 2007 год прописана возможность эксплуатации с коляской, колясыч периодически паркуется на пречистенке, много их было притащено из японии
прокатился тут на стелсе флейм. А я-то думал, что хонда цл400-убогий неедущий мопед…
ёброводы меня заминусуют, но никто не заслуживает ездить на мотоцикле, более убогом, чем 600-800 кубовый японский дорожник\классик\турында
за 2 поездки москва-грузия-обратно один раз отдал рубля два-но я правда на серпанитне срезал разделительную некисло, втыкая в телефон, так что за дело. Больше никаких проблем. Ну да, едешь относительно аккуратно, все же кавказ. Коробка, московские номера.
Новые харлеи-это, по-моему, только для оголотелых мажоров. Ведь харлеи, как вино, с возрастом становятся только лучше, но в отличие от вина, при этом еще и дешевеют:-)
предельной динамикой не отличается, отличается моментом и соответственно комфортом ее использования в промежуточных режимах. Ну и на 100 кмч 2 с небольшим тысячи оборотов на 5-й.
Но правильно сделал, что дайну не купил :-Р
вот когда увижу 20-летний китаецикл с пробегом 50+ в родне в хорошем состоянии, тогда признаю-да, нормально сделан. А пока все, что я видел, за максимум 5 лет превращается в тыкву
Мотор конструктивно хорош, факт.
решает момент, а он напрямую зависит от объема
no replacement for displacement
VRX классный за свои деньги, а чтобы придти к харли у брата еще вся жизнь впереди.
А вот время чтобы среагировать и тормозной путь будут отличаться значительно, да и «начинает отрывать голову» и «можно комфортно ехать»-не одно и то же.
Хотя, конечно, монстры типа super duke R 1290 стремные, что уж там.
конечно-вместо тормозов брембо и вилки марчезини там подсветка днища и зеркала с динамиками с али.
Да и стоит новый урал 690 по прайсу, 11500 долларов.
отличается тем, что из-за аэродинамики на любом сколь угодно мощном нейкеде аэродинамика начинает отрывать голову на 150+
А на спорте наоборот начинает работать обтекатель и становится комфортно на этих скоростях. И можно валить 200+ долго.
ёброводы меня заминусуют, но никто не заслуживает ездить на мотоцикле, более убогом, чем 600-800 кубовый японский дорожник\классик\турында
Но правильно сделал, что дайну не купил :-Р
бмв они такие, хорошие, но немного скучные и слишком правильные
Мотор конструктивно хорош, факт.
no replacement for displacement
VRX классный за свои деньги, а чтобы придти к харли у брата еще вся жизнь впереди.
Хотя, конечно, монстры типа super duke R 1290 стремные, что уж там.
Да и стоит новый урал 690 по прайсу, 11500 долларов.
А на спорте наоборот начинает работать обтекатель и становится комфортно на этих скоростях. И можно валить 200+ долго.
в голове не укладывается!