Автор путает пресное с кислым. Если бы все ехали смирненько 110 при разрешённых 90… Но есть каста неприкасаемых которые валят под 200, наплевав на правила.
Пока все не будут равны перед законом, ужесточение правил не поможет.
При чем тут американские кроты?
Спасибо за ссылку на светодиоды. Производитель пишет, что его предельная температура 125 градусов. Рабочая, при которой он не деградирует ещё ниже. И зачем на это тратить деньги? Хочется голубенького света и проблем с гбдд ставьте ксенон, желательно хороший от донора, а не Китай.
Умному колхозу не хватает двух диодов для защиты кренки от обратного тока, уж очень она его боится. Если автор щелкнет тумблером без нагрузки его 470 мкф разрядятся в 78l05 и все. Если делать совсем по уму, то лучше поставить стабилизатор напряжения, созданный для бортсети автомобиля, там есть все защиты и гарантия работы с импульсами до 60В.
Байк не поломался, болтов не осталось, это успех. Респект. Я тоже впервые регулировал сам клапана на своём ТДМ, есть куча фоток если у кому то нужно можно попробовать накрапать статейку. Можно будет сравнить количество секаса при выполнении аналогичной процедуры.
Класс, посмотрел с удовольствием. Жаль по заморски не понимаю. Второй индиан не завелся из-за сбитых фаз ГРМ? В конце глушители выпотрошили? Любопытно что провода соединяют обжимными гильзами, а не пайкой.
Вместо микроконтроллера модуль esp8266 с wi-fi на борту? Оригинально. А про программу верхнего уровня расскажете что-нибудь? Самое интересное в вашей конструкции это помпа о которой скупо рассказано. А мозги можно приделать любые.
Спасибо за подробное описание, ребята постарались на славу. Возможно ваша история заставит кого-то подтереть сопли и не опускать руки. На дуги желательно поставить дневные ходовые огни и глушители рассверлить. Удачного сезона!
Вроде подробное описание и фотки есть, но в тоже время самое интересное не ясно. На показанной стороне платы «электроники» несколько транзисторов и кондюков. Мозгов не видно. Стыдно показать? Или хау ноу? Рабочая часть насоса есть, а моторчика с редуктором нет. Дальше в том же духе. В чем смысл статьи?
Горячие молдавские парни ), теперь у вас есть груда ржавого японского и советского металлолома. Как из этого без денег сделать что-то приличное я вообще не понимаю. Успехов!
Для полноты картины хотелось бы увидеть потрошки этой штуковины. Моё имхо чем меньше китайских деталей в японском байке тем лучше. А если и ставить то что нибудь менее критичное: gps трекер, доп. фонарики и т.д.
Старинные книги, как и мотоциклы способны удивить. Кольца из трубы не точил, но подпиливал и хромировал, взешивал поршня и т.д. У меня была книга советского радиолюбителя, там был рецепт светящейся краски, что-то типа: возьмите щепотку радия, растолчите в ступке, прокалите до 900 градусов…
А компрессия может возрасти после притирки колец, хотя бы через 1 т.км
Интересный рассказ. Но всё же задам набивший оскомину вопрос: почему одна?
И расскажи пожалуйста как «боролась» со спиной, какие упражнения или колёса принимала. Ну и для комфорта.опы спецы решительно рекомендуют надувную подушку подкладывать.
Добавлю про «фары». К концу сезона одна развинтилась и повисла на проводах. В планах их разобрать, посадить крепеж на герметик и отпаять мигающий режим стробоскопов. Можно попробовать внутрь шторку/отражатель проделать, но эффект от этого сомнителен.
Цепью-пилой с зелеными ручками пользовался, вдвоём пилить удобно. «Лобзик» автора топика выглядит хлипковато. Фирмовый газовый паяльник — вещь отличная, например Dremel. А вот насколько надежны его безродные аналоги непонятно.
Пока все не будут равны перед законом, ужесточение правил не поможет.
При чем тут американские кроты?
А компрессия может возрасти после притирки колец, хотя бы через 1 т.км
И расскажи пожалуйста как «боролась» со спиной, какие упражнения или колёса принимала. Ну и для комфорта.опы спецы решительно рекомендуют надувную подушку подкладывать.
Цепью-пилой с зелеными ручками пользовался, вдвоём пилить удобно. «Лобзик» автора топика выглядит хлипковато. Фирмовый газовый паяльник — вещь отличная, например Dremel. А вот насколько надежны его безродные аналоги непонятно.