Не тем, который я вижу нелепым, а тем, который и есть нелепый в виду своей бесполезности. Кому-то и на хромом осле может нравится передвигаться, я не против совершенно. Но комфортным транспортом, который будет хоть в чем-то хорош, хромой осел стать не сможет.
Но никто ведь и не запрещает, вон сколько рисокруизеров и хд передвигаются по дорогам.
Потому что в России своя оценочная шкала мотоциклов.
Оценочная шкала никак не отличается.
В чем хорош подобный мотоцикл будет? Предлагаю выбрать из представленных вариантов что-то, можно несколько пунктов.
1) Удобство передвижение в городском трафике
2) Дальние поездки
3) Возможность комфортно ехать по плохим дорогам
4) Динамические характеристики
5) Возможность красиво стоять рядом с мотоциклом
Мотоцикл, который не может проехать без проблем между машин в соседних рядах… Это просто смешно, если честно.
Ну и как к чему приплетать, это один из основных плюсов мотоцикла, коих не так много на самом деле. Ну и езда, пусть даже и иногда, между машин — это совершенно обыденный способ передвижения для большинства мотоциклистов.
Хотя изначальный посыл был, что это холодильник вместо мотора выглядит просто нелепо в без пяти минут 2020 году
Ползут. С трудом но ползут.
Еще бы понять какой в этом смысл, вешать широченные дуги. Или вместо мотора устанавливать что-то напоминающее холодильник «мир» по размерам и внешнему виду.
Порой БМВ совсем не туда заносит, как это было и с 1200С.
Еще есть подозрение, что с таким мотором легко можно будет между машин застрять. Для кого это нужно и зачем я не представляю.
Тогда к чему пояснение про скорость 200 в контексте объяснения работы самой системы и ее эффективности. Или это что, собрание для людей с проблемами развития и они не понимают, что тормозной пусть будет больше на 200 нежели на 60?
И к чему это? Ну берут они разрешенные лимиты скорости для… видимо графиков с тормозным путем на разрешенных скоростях, хорошо. Пусть берут. От этого АБС как-то неправильно работает на скоростях !!!200 по городу!!!?
Что за бред про «нельзя ездить 200 и говорить, что АБС мне вредит. Надо ездить 60» Это каким образом АБС вообще может навредить на скорости 200 или 250 или 300. Или как АБС может увеличить тормозной путь в таком случае? У меня есть некоторые сомнения по поводу понимания вещающим приблизительного принципа работы АБС
Я вообще не представлю как надо ездить, что бы передние колодки ушли за 60к, это же реально много. Эффективность таких колодок у меня вызывает вопросы. Или тут надо вообще тормоза не трогать.
У меня от состава к составу расход колодок от 6к до 12к
Еще раз повторяю, я езжу на 1100 и едет он внушительно.
Едет он внушительно по меркам девяностых годов. В сравнении же с современными мотоциклами, литрами, достаточно уныло из-за веса и не самых лучших подвесок. Мощности там столько же, сколько выдают не особо форсированные стриты и спорттуры.
Rка выглядит крайне годно. В живую смотрится еще лучше, чем на фото, на мой взгляд.
И скоро будет доступен кит для установки крыла как на Rке для обычного 790 Adv.
Но никто ведь и не запрещает, вон сколько рисокруизеров и хд передвигаются по дорогам.
В чем хорош подобный мотоцикл будет? Предлагаю выбрать из представленных вариантов что-то, можно несколько пунктов.
1) Удобство передвижение в городском трафике
2) Дальние поездки
3) Возможность комфортно ехать по плохим дорогам
4) Динамические характеристики
5) Возможность красиво стоять рядом с мотоциклом
Ну и как к чему приплетать, это один из основных плюсов мотоцикла, коих не так много на самом деле. Ну и езда, пусть даже и иногда, между машин — это совершенно обыденный способ передвижения для большинства мотоциклистов.
Хотя изначальный посыл был, что это холодильник вместо мотора выглядит просто нелепо в без пяти минут 2020 году
Еще бы понять какой в этом смысл, вешать широченные дуги. Или вместо мотора устанавливать что-то напоминающее холодильник «мир» по размерам и внешнему виду.
Еще есть подозрение, что с таким мотором легко можно будет между машин застрять. Для кого это нужно и зачем я не представляю.
Когда уже то, что было 20 лет назад перестанет передаваться по форумам как неоспоримая истина… У дорожной линейки проблем с надежностью нет.
У меня от состава к составу расход колодок от 6к до 12к
Rка выглядит крайне годно. В живую смотрится еще лучше, чем на фото, на мой взгляд.
И скоро будет доступен кит для установки крыла как на Rке для обычного 790 Adv.