Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 16:51
В спиде мало мотора?
А, блин. я чет подумал про стрит трипл.
Но в любом случае хочу КТМ, пусть он и будет без электронных регулировок подвески, как и триумф.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 16:36
Мало мотора, хочется больше.
Туоно как вариант рассматривал но вряд ли, дизайн вообще не заходит. Жду презентацию SD 1290. Если не он, мб 1050 Трипл.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 15:01
Я когда свой мот брал, так же думал, что надолго беру. А теперь в раздумьях, хочется сильнее, быстрее, выше и что бы веселее было
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 15:00
Мотоциклы 2009 года сильно оличаются от мотоциклов этого года по части того, как они едут?
Сильно. Возьми катнуться 10 года р1 и 19 года. Или тот же Дюк 990, а потом 1290 19 года. И так далее.
Потом сравниваем пакет электроники, как они едут, тормозят, рулятся и вопросов оставаться не должно

Но меня откровенно стало раздражать, что некоторые люди пишут об этом на каждом столбе и заборе и говорят так, что без них (электроники) ну прям невозможно кататься. От слова совсем.
Не видел высказываний, что без этого ездить невозможно. Разумеется возможно, менее безопасно и комфортно
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 14:55


Да не особо далеко. В основном не хватает света, лопаты, зеркал и т.д
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 14:28
Лет 10 назад люди ездили и ничего.
Лет 100 назад люди на деревянных повозках в основном ездили и ничего. Достаточно странный аргумент.

Если вы дрочите на кучу электронных ошейников и помошников
Зачем на них дрочить? Можно просто ездить и пользоваться тем, что удобно. И тем, что повышает безопасность.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 14:25
На данный момент разница около 50тыс. Это действительно немного.
Но брать ямаху можно как минимум еще и из-за того, что ее продать в разы проще
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 11:31
На W800 можно ездить и побыстрее.
Вопрос на сколько быстрее. Надо как-нибудь взять на тест попробовать. Но сомневаюсь, что можно чувствовать себя уверенно лавируя в потоке хотя бы на 120-130кмч

Любой мотоцикл тебя ограничивает.
В большей или меньшей степени. И те мотоциклы, которые ограничивают в большей степени в тех условиях, под которые они заточены — я считаю неудачными. Можем подискутировать о назначении каждой конкретной модели но это так же не приведет к чему-либо.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 11:17
W800 вполне соответствует по динамическим и тормозным способностям скоростям городского потока.
Да что уж там. И Duke 200 соответствует тогда. Всего один нюанс, для этого надо ездить со скоростью городского потока.

А интересны могут быть не только идеальные вещи :)
В моем понимании те, которые позволяют получать удовольствие от процесса езды, когда ты управляешь мотоциклом так, как хочешь, а не так, как конструктивно он тебя ограничивает.

Предпоследнего. Я же говорил про последнее, которое вполне себе трековый снаряд с минимумом адапцим к ДОП
Я бы не сказал, что эти мотоциклы сильно отличаются. По крайней мере судя по ТТХ. 2020 год вряд ли удастся покатать в ближайшее время и сделать выводы.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 11:10
Т.е. между Z900 и МТ09\Street Triple разница как между спортами разницей в 18 лет по возрасту?)
Между Z900 и 765 RS очень похоже на подобную разницу будет.

другой выкинуть в помойку.
Никто и не говорит про выкинуть в помойку.

Тут скорее получение удовольствия от осознания, что «у меня самый навороченный мот», а не от езды
Когда ездишь со всеми этими ништяками, с системами безопасности, то вопроса не стоит о том, что бы получать удовольствие от их наличия, а не от езды. Они как раз на сам процесс езды и влияют, позволяя ехать безопаснее и комфортнее.

Задушенный с помощью электроники спортбайк не становится капитально удобнее.
Мы вроде и не спортбайки обсуждаем. Но еще раз повторюсь, посадка как раз очень индивидуальная штука.

Это не объективность, а самый настоящий максимализм.
Любое отношение к технике является максимализмом, если оно не соответствует твои представлениям о том, какое это отношение должно быть. Я понял.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 10:53
для езды по городу его возможностей вполне достаточно.
Есть люди, которые утверждают, что им ебрика достаточно. Тут не проблема понимания логики собеседника, а разное понимание «достаточности».

Вмакс интересен двигателем и своенравностью. Но снова не спорт.
Своенравность — это отсутствие адекватных тормозов, подвесок? В моем понимании это всего лишь куча минусов, которые перевешивают немногочисленные плюсы.

Кстати, на р1 последнего поколения по городу ездить как бы не неудобнее, чем на w800. Авно? :)))
На р1 предпоследнего поколения вполне нормально ездить. Я проверял чуть-чуть. Спорт как спорт, мне понравилась. Никогда бы не купил но как мотоцикл вполне себе. Там уже вопрос к посадке, что достаточно индивидуально.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 10:34
По той же логике удовольствие от езды и на юпитере каком-нибудь можно получать. И если первый просто тухлый, то второй вариант — это мотор на отвратительном шасси, хотя и мотор там достаточно прихотливый. Скорее всего в силу возраста конечно.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 10:30
Если мотоциклы не подразумевают ездить и получать именно удовольствие от езды, то да. Соответствовать определенному стилю для кого-то крайне важно. Но передвигаться по городу что на первом, что на втором… Нет уж, увольте
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 10:11
То есть эмоции от езды заслуга исключительно дорогих компонентов?
И дорогих компонентов в том числе. Но сами по себе дорогие компоненты не панацея. Поставив на W800 подвески WP от SD 1290, немного лучше не станет. Или воткнув на V-MAX 1200 Brembo M4 так же не поможет ему стать хорошим мотоциклом. Важна совокупность компонентов, когда нет недостатка чего-либо. Или если и есть какой-то недостаток, то хотя бы несущественный. Когда экономия на спичках не мешает получать удовольствие от мотоцикла. Такое, к сожалению, бывает крайне редко.

теперь без этой функции полугодовалый смарт теперь стал кирпичом.
Возьми для примера спорты нынешние и то, что было в начале-середине 00х. Или какой-нибудь Z1000 первого поколения и Tuono V4. А потом скажи, что без современные, дорогие компоненты ничего не значат.

На МТ-шке впиндюрили дорогие компоненты, ohlins' ы, трекшены и из за этого он резко стал дарить эмоции
Возвращаемся к тому, что я написал выше. И тормоза лучше и мотор веселее едет в середине, раскручивается и ощущается не на 115 лс даже. Это дорого стоит, когда речь идет о эмоциях. Про подвески уже говорили, особенно на SP. Ну и всякие «мелочи» в виде веса мотоцикла, жесткости ходовой, электроники и т.д стоит учитывать

все остальное время страдать ездя ежедневно на нем на работу
Не вижу никаких причин страдать. Переключил режим работы двигателя и трекшен в город и вперед. При желании еще и подвеску распустил.

обыкновенный юношеский максимализм, но это проходит со временем.
Это возможность сравнить одно с другим и сделать выводы. Есть вполне объективные вещи, которые можно оценить катаясь на мотоциклах.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 октября 2019 в 9:08

Это выглядит ужасно, прям китайский китай в плохом смысле этого слова
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 18:55
По цене-качество Шива по моему, уделывает всех японцев :)
Это тот случай, когда лучше уж Z900 взять
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 18:41
априлии Шива
Это тот еще слон, который едет достаточно уныло. Подвески неплохие, в отличии от мотоцикла как такового. Тут явно 09 SP будет интереснее.

А про агусту очень сложно судить, ее не просто достать покататься. Скорее всего мот неплох, но на сколько он неплох вообще хрен знает
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 18:34
И ничего, все стабильно
Это откровенно говоря не так, 765 так же вобблит, если подвеску настроить для агрессивной езды. Не критично но чувствуется
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 18:31
Ну и триумф будет лучше, МТ-09 хуже. Тут все достаточно очевидно. При этом взяв мотоциклы в этом классе те, которые вообще можно купить сейчас, на втором месте будет 09 SP
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 11:38
Почему отдельным классом? Среди представленных моделей в этом классе, в том числе и европейцев беря в расчет, все равно выделяется на мой взгляд только 09 SP и 765 RS.
Обычная же версия МТ-09 лучше большинства но не самая лучшая модель из того, что вообще есть. Так о чем мы спорим-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна