Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 11:35
Не соглашусь. До настройки подвески вобблинга не наблюдалось вообще, стиль езды не менялся.
И подвеску я настроил спустя месяц после покупки мотоцикла, только.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 11:27
Так он действительно не нужен, если не настраивать подвеску. Проверял конкретно на своем мопеде и на стоковом МТ-09. Вот после выставления просадки где-то 3.5 и меньше начинаются чудеса выбивания руля из рук.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 11:26
Не могу сейчас вспомнить какого-либо японца объемом 600-900, стрита, что бы оно себя так не вело. Так что тут встает вопрос с чем сравнивать. В этом же классе достаточно много мопедов и выделаяется из них разве что 765. Про монстра не скажу, не ездил. И даже при всем этом не могу сказать, что подвесок SP версии было мало или мотоцикл вел себя неадекватно.
Ну и да, европейцы в этом плане конечно интереснее. Тут ничего не меняется уже достаточно давно.
Не вижу предмета спора. Лучше стала подвеска у МТ-09 второго поколения в сравнении с первым? Лучше, намного. Но это же не значит, что она вообще одна из лучших, существующих.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 11:16
А Ямаха просто экономит на орехах
Не только ямаха, да и мало кому действительно нужен демпфер.
Исходя из отзывов людей, которые ездит и на них достаточно продолжительное время и на других моделях без демпфера в стоке, они даже не думают о его приобретении. Японцы в этом плане делают хитро, на сколько могут. Они выставляют регулировки подвески так, что бы вобблинга не было. А так, как настроить подвеску у нас считается какой-то магической магией, то и ездят так, пока не продадут или не ушатают
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 11:13
И на втором подвеска очень далека от идеала.
Конечно. Но она стала намного лучше, о чем я и говорил. А с учетом того, что сейчас в этом классе существует она вполне себе, на уровне
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 11:10
Ну ладно скажу приятелю, у которого даже с SP подвеской вобла на скоростях, что в интернетах сказали, что ее нет, видать показалось ему.
Видать под конкретно его настройку и стиль езды нужен демпфер. Случай такой же, как и с GSXS, когда абсолютное большинство ездит без демпфера и не ловит вобблинг. При этом в моем случае без него ездить невозможно было. Это не проблема подвески, это геометрия мотоцикла такая.
При этом же на настроенных подвесках, на МТ-09 SP, настроенных под город, с просадкой около 4, проблем с вобблингом не наблюдалось.

И с Z900 нет смысла сравнивать, там же не перевертыш с регулировками, а лом резбьбой)
При чем тут перевертыш или нет? Или я где-то говорил про серьезные проблемы при складывании вилки при торможении? Основная претензия — возможности настройки. Диапазон регулировок достаточно мал.

Эти поезда самые поездатые поезда, а эти известная субстанция на палке)
Один мотоцикл не дает эмоций от езды, другой дает. На одном компоненты совсем дешевые и собственно такое же ощущение от езды дают, на другом чуть подороже.
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 10:41
Намного лучше — это преувеличение :)
Ты пробовал первое поколение? Это дно, которое ведет себя просто неадекватно при наезде на неровности. Второе поколение может уже отрабатывать неровности вместо раскачки ходов так 5-6 при проезде лежака на 40кмч
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 октября 2019 в 10:34
Куда ему до МТ-шки с ее резиновой подвеской склонной к вобле
Это проблема исключительно первого поколения. У второго поколения подвеска намного лучше, а в версии SP и подавно. Сравнивать с подвесками Z900 даже смысла нет. Вобблинга на МТ-09 замечено не было, что бы это являлось какой-то конкретной проблемой модели.

Когда с мотом не нужно бороться это же скука.
С ним не нужно бороться, можно просто получать удовольствие.

Или стрит на котором далеко от сервисного центра дилера лучше не уезжать.
Это фантазии на тему, не более. У триумфов с надежностью нет проблем.
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 октября 2019 в 13:04
Можно в двух словах, на сколько выставка была всратая?
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 октября 2019 в 12:55
Ну объективности ради, в нем нет ничего особенного. Обычный, бюджетный мотоцикл. И никто ведь не против, что ты радуешься. Просто сам мотоцикл дает минимум эмоций. Достаточно прокатиться на МТ-09 СП или 765 стрите и станет понятно из-за чего так говорят
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 октября 2019 в 19:05
проще и удобнее, чем изображать шоссейного гонщика
А главное дешевле
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 октября 2019 в 15:51
уже мало, что может удивить.
При чем тут удивление? Речь изначально шла про какие-либо эмоции. Вот представили Z H2 и понеслось обсуждение, кому-то нравится, кому-то нет. Так же с SF V4. Как выходят новые турэндуро, так тоже обсуждения кипят.
А тут… Смотришь и уныние берет. Обсуждать нечего, желание попробовать такой мот мало у кого уже осталось.
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 октября 2019 в 13:54
Про журналистов ты придумал
всех мото каналах новость, что какие-то британцы, одни из первых получивших галю v4, на тест, пишут, о невероятных 205 л.с
Изначально было про «Moto Rapido Ducati», я понял, это и есть «какие-то британцы». Не ясно только к чему это вообще и выглядит как минимум странно. Пытаться влезть в обсуждения ТТХ мотоциклов с замерами от людей, которые произвели их некорректно и использовать экто как аргумент, что ТТХ производителя не соответствуют заявленным.
Какая-то попытка в демагогию, при этом выворачивая предмет обсуждения наизнанку.


Которые ни к чему не привязаны, кроме его фантазии.
Понятно, заявленные ТТХ ничего не значат. Везде обман и заговор. Дальнейший разговор бесполезен и не имеет смысла. Тем более, в третий раз повторю, я привык обсуждать ТТХ, а не кто и что сказал на эту тему.
Всего хорошего
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 октября 2019 в 13:32
Ну вот ты и переобулся
Оставь свои фантазии при себе или аргументируй.

если Дукати чёт там заявляет, как показывает практика, это ещё ничего не значит
Начали мы с этого. И данное высказывание — бред. Ведь заявление производителя ничто иное, как цифры ТТХ, все остальное ничего не значит. И как мы видим по эти самым цифрам, мощность на колесе и заявленная мощность, с учетом потерь разумеется, соответствуют друг другу.
Что там успели нафантазировать журналисты, хомячки, которые строили свои фантазии на фантазиях тех самых журналистов мне вообще не интересно, повторяю во второй раз.
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 октября 2019 в 12:33
Как ты переобуваешься в воздухе…
Пруфы в студию.

во всех мото каналах новость, что какие-то британцы, одни из первых получивших галю v4, на тест, пишут, о невероятных 205 л.с
Я привык обсуждать мотоциклы, а не чьи-то обсуждения про мотоциклы. Меня мало волнует что там написали какие-то британцы и ряд других журналидзов.
Есть заявленная мощность, есть то, что замерили на стенде. Никаких принципиальных расхождений нет. Данные в пределах погрешности. Все остальное не интересно.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 октября 2019 в 10:49
Настали те времена, когда анонс нового, флагманского спортбайка, вообще никаких эмоций не вызывает
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2019 в 18:17
Мне довелось на диверсии откатать два месяца, пока мот ехал в рф. Это было отвратительно. Еще и жрала под 10 литров, при этом тормозить и управляться — это вообще не про диверсию.
Всего один плюс, мот дешевый. Все.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2019 в 17:47
уровень диверсии
Это звучит прям как «уровень дна, только еще чуть ниже»
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2019 в 17:15
Изначально серия F — это спортбайки. Настоящие, бескомпромиссные спортбайки. В итоге серия стала называться RR. Скорее всего обычный маркетинговый ход. При этом держим в голове то, что старые спортбайки серии F в наше время, с учетом современных требований к мотоциклам ближе к спорттуристам.
Далее уже имея относительно современный спортбайк в 10х годах компания выпускает бюджетный мопед, CBR600F. Который тяжелее, чем F4I, слабее, с колесной базой более длинной, с дишманскими подвесками без адекватных регулировок и с бюджетными тормозами. Какое-то время пытаются их продавать, видимо не особо успешно. Ведь потребитель, который хочет нормальный спортбайк, просто пойдет и купить RR. Серия F дальше удешевляется, становится при этом более комфортной в городских условиях как минимум благодаря посадке. Находит своего покупателя, которому не нужен спортбайк, а нужен удобный, городской мотоцикл в пластике.
Спустя 4 года выпускают обновленную модель CBR650R, которая является тем же самым мотоциклом, только лучше.
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2019 в 16:48
Они хотели сделать F5
Лолчто? Хонда сделала RR, который и пришел на смену F4I. И для мира на тот момент он не оказался слишком дорогим, а наоборот, вполне конкурентоспособным. А спустя 15 лет спорты потеряли свою актуальность в сравнении с 00 годами. Сейчас среднестатистический покупатель выбирает совершенно другую технику. Более комфортную для города и более универсальную. А тем, кому хочется что-то хардкорнее — остались литроспорты, которые с современной электроникой будут в разы безопаснее старых спортивных шестисоток.

Потом уже после 2013 го года начали существенно экономить
И в итоге они выпустили CBR650R, который во всем лучше, чем Fки

2011-2013 е года данного класса мотоцикла это те года когда в японии не экономили
CBR600F и тех годов — это хорнет, который бюджетный от и до.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна