Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 ноября 2019 в 14:27
Сейчас 1290 SD отдают за 1 270 000руб. примерно. Так что альтернатива все же есть)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 ноября 2019 в 13:50
Т.е все таки ты заявляешь, что тот же 1290 SD и Adv выглядят при беглом осмотре совершенно одинаково, я правильно понимаю?

И общий силуэт у этих мотоциклов отличается достаточно, что бы можно было сразу отличить одно от другого.
Если же не получается, то тут или только картинки в интернете, а не мотоциклы в живую доводилось видеть или действительно со зрением беда
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 ноября 2019 в 11:57
Если сравнивать с мт-09сп, то мотор у бмв крайне скучный. По своему характеру ближе к эталонному скучному мотору от er6. Подвески комфортные в условиях города, если ездить спокойно. Про попытках ехать бодро в потоке начинает раскачиваться, повороты проходить соответственно тоже не про него.
В общем обычный мотоцикл, тяжелее своих конкурентов, на дешевых, простых подвесках, длиннобазный мотоцикл.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 ноября 2019 в 11:44
Спид трипл возможно спутать со стрит триплом, при большом желании. У хонды внешка CB1000R и CB650R крайне похожа. Так же с серией CBR. Продолжать на примере, дукати суперспорта и 1299P?

Но при этом тебе нужно изучать нюансы дизайна, что бы не перепутать 1290 Adv и 790 Adv? Или ты путаешь 1290 Adv с 1290 Duke? Тогда тут даже комментировать особо нечего. Мне кажется нужен офтальмолог в подобных ситуациях


+2
Hena21
  • Hena21
  • 10 ноября 2019 в 11:33
Стрит может выйдет, а вот хороший стрит не выйдет. Ровно по той же причине, по которой F800R не смог стать хорошим стритом.
Исходя из того, как едет F800R — это скорее классик в обертке стрита.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 ноября 2019 в 11:27
Они ещё и выглядят одинаково.
Мне не очень понятно на сколько нужно иметь плохое зрение, что бы не различать модели, кроме как по двигателям и подвескам. Но вообще так можно сказать почти про любого производителя, взгляни хотя бы на Ninja 650, ZX10, Ninja 400, Z1000SX. У всех прослеживаются общие черты и это вполне нормально
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 ноября 2019 в 21:39
Крайне странное решение, с учетом размерности колес. У S1000XR хода меньше.
Единственное предположение, которое у меня есть — это попытка производителя сделать комфортный мотоцикл на совсем дешевой подвеске.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 9 ноября 2019 в 21:14
По мне так КТМы достаточно красивы. 390 и 250 адвенчерам явно не хватает крыла, вопрос решаемый должен быть

Вот к примеру 790 Adv R смотрится бомбически
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 ноября 2019 в 15:03
Я так понимаю, ориентируются на свою целевую аудиторию, которой хорошие подвески не нужны. Им вообще настройки подвески без надобности. Как взяли, так и откатали.
Из ТТХ мотоцикла интересует только мощность и объем и что бы выглядело красиво. В противном случае я не понимаю почему еще эти мотоциклы продаются
+1
Hena21
  • Hena21
  • 9 ноября 2019 в 13:10
Без двух банок слишком хорошо виден маятник от велосипеда
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 ноября 2019 в 12:57
Тоже не понимаю. Первые фотографии стрита, которые появились мне очень даже понравились. Но хотелось бы поболее, чем 116лс. Но опять же, стоит исходить из цифр веса, какие подвески туда поставят, какой пакет электроники будет
+19
Hena21
  • Hena21
  • 9 ноября 2019 в 11:32
Вот такой харлей хотелось бы попробовать. И внешний вид интересный и ТТХ вроде ничего, ждем когда объявят вес. Но в любом случае радует, что харлей решили выпускать современные мотоциклы. Может и получится это у них.
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 ноября 2019 в 12:06
сильно дешевле.

482 000руб. продается новый 300 версус
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 18:06
На удивление и обычный 790 дюк оказался достаточно веселым, я ждал меньшего глядя на ттх, 890 вообще должен быть огонь. Я даже призадумался не взять ли его вместо большого
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 17:21
Стоит сказать спасибо экологическим нормам. Вопрос легко решается установкой выхлопа
-1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 16:49
Для стрита ZSX очень тяжелый и на слишком простых подвесках. Ну и прочие мелочи в виде простенького маятника и т.д. Экономия должна быть экономный. Но сэкономили на мой взгляд совершенно не там, где стоило бы.
И сейчас продаю, SD 1290 хочу
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 16:32
Интересно будет ли мелкий XR веселый как трейсер 900. Вангую шо ни
Веселая рядная трешка на 115лс и изначально не очень веселая рядная двойка в которой теперь 105лс. Есть некоторые сомнения, что он будет хоть немного веселым. Скорее даже наоборот. Ершстайл
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 16:31
Ну уж по подвеске он точно будет существенно лучше :)
Не уверен. О подвеске я особой информации не нашел. Регулировок не завезли.
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 16:28
Да нормальный он
Как турист — да. Как стрит — очень плохо.
Подвеска на ZSX проще и дешевле. Единственное, в чем он действительно лучше — это наличие угловой АБС.
И оба эти мотоцикла не соответствуют современным стандартным хорошего стрита/спорттура. Но и стоят они не как тот же SDGT или SXR
-1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 15:11
Все то же самое, тяжелый и скучный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна