Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 13:29
Не знаю когда. Ты же заявляешь про себес копеечный на компоненты хаски, не я. У меня такой информации нет, выводы делать из ничего я не привык
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 13:09
Продолжим разговор тогда, когда собственно пруфы и появятся
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 13:03
Пруфов нет, есть догадки, я понял
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 12:51
По слухам цена будет где-то в районе 470тыс.
+9
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 12:47
Жду пруфы на копеечную себестоимость, интересно посмотреть цифры.
Ну и твое мнение про стремность КТМа — это всего лишь твое мнение, не стоит его выдавать за абсолютную истину
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 12:18
Они собираются на заводе в Индии, да. Только что это меняет не понимаю.
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 12:08
Серьезно, мало?
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 11:52
Нет, 390 вообще не баджадж. Различий там в разы больше, чем сходства.
Совершенно другая рама, другая вилка, другой маятник и так далее. Соответственно различается геометрия мотоциклов, их вес. Едут мотоциклы совершенно по разному. В доминаре нет ничего заводного, бодро ехать в потоке как на 390 тоже не выйдет.
Одним словом совершенно разные мотоциклы
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 11:44
При его расходе бак 14.5 литра вполне себе неплохой вариант, зачем больше? Для запаса хода 500-600км?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 11:43
Эти тормоза ставятся давным-давно на КТМах, соответственно это у баджаджей тормоза как у КТМов. Что на самом деле для баджаджей плюс
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 11:40
Особенно с версией на базе баджадж
У КТМа нет версий на базе баджаджа
+3
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 9:42
А какая принципиальная разница. Отдельно за деньги или включат в стоимость и так же будут продавать но уже вместе с мотоциклом сразу
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2019 в 8:02
Смотрится очень хорошо.
Но решение при этом достаточно странное, выпускать два варианта одного и того же мотоцикла за очень дорого.
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2019 в 20:33
Что-то среднее между 07 и 09. Что грустно, на самом деле. Хотелось бы полноценного конкурента для 09
+2
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2019 в 18:04
Вы немного опоздали с подобным видео, почти на год
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2019 в 15:06
И тем самым просто убить свои собственные продажи. Мамонты, которые ездят на мамонтах не готовы к такому радикальному изменению
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2019 в 15:03
А выглядит до сих пор как весло. Эх, не хватило им смелости нормально его укоротить
-1
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2019 в 14:30
Визуально выглядит интересно, мне нравится больше, чем старый. Как я понимаю, рама теперь у него не от сыра.
Руль уже не стал, что грустно.
А так, надо попробовать. Интересно.
И вообще не интересно что там наваяли с F900XR
+2
Hena21
  • Hena21
  • 2 ноября 2019 в 19:23
Ответ меня обескуражил, был сделан вывод, что априлья моих денег не получит
Ты думаешь где-то иначе происходит?
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 октября 2019 в 9:56
Интересно сколько весить будет. Нынешнее поколение весит примерно как спорттуры а-ля буса и зизер, а ощущается ещё тяжелее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна