Как же меня раздражают гении, которые перебирают ногами в междурядье со скоростью умирающей 150 летней бабки, при этом не могут подвинуться. При чем такое не редкость
Вот именно по этой причине если брать стрита, то это будет супердюка.
А японские повозки в этом классе — компромисс, при чем достаточно скучный, что очевидно
Теперь все, кто фотографируется на фоне мотоциклов каждую минуту стали профессиональными гонщиками, что вы удивляетесь. Главное создать образ, а что на самом деле значения не имеет
По мне так выглядит интереснее стока. Ради внешнего вида вполне можно ставить и тут можно понять людей, кто хочет кайфовать от вида своего мотоцикла. Вполне имеет место быть
Вот не люблю я круизеры. Что внешне, за редким исключением, что в совокупности как мотоцикл. Но 650ка вулканоерш понравился как только вышел, а потом в живую оценив развесовку и посадку могу сказать, что возможно и взял бы такой как второй мопед. В общем кавасаки получает от меня лайк за этот мот, а кавасаки этого удостаиваются ой как нечасто
Смазка нужна именно на сальниках, что бы защитить их, в том числе и от попадания под них абразива в виде пыли, песка и т.д.
А под роликами смазка находится изначально, ее и необходимо сохранить, следя за состоянием сальников
Смазывал ради интереса трансмиссионкой, уже через сотню километров ее почти не осталось на сальниках. Так что вернулся к старому, проверенному способу, использованию цепной смазки. Благо при правильном использовании баллона хватает почти на весь сезон
Липучая смазка набирает грязь сверху, а не под себя. Именно это и необходимо. Пусть цепь хоть вся будет грязная, главное что бы под на сальники, а в последствии и под них ничего не попадало
Частично смывает, не полностью. А налипшая грязь на сальники как раз основная проблема для цепи. Так что особого смысла не вижу в такой смазке. Лучше нормально почистить цепь и смазать более липучей смазкой
Все это конечно очень хорошо, тем более за сотку евро, только чистить цепь кто будет? Все равно придется останавливаться и заниматься этим, никуда не денешься. В общем сомнительная вещь на мой взгляд
Чем ты рискуешь, смещаясь в полосу к автомобилям?
А японские повозки в этом классе — компромисс, при чем достаточно скучный, что очевидно
А про конкурентоспособность, так это очень специфичная ниша, где не гонятся за характеристиками, низким весом и т.д. Внешний вид решает
А под роликами смазка находится изначально, ее и необходимо сохранить, следя за состоянием сальников