Я не стал акцентировать на это внимание, т.к это скорее проблема общая для супузи. Тут не самая лучшая тормозная машинка, хотя и вполне приемлемая. Ну и колодки я советуют ставить керамику, от галфер например. Или же хорошую синтетику, а-ля ебц или или ниссин
Смотрел айс про. Крайне печальное зрелище. Шарнир визуально есть, выглядит круто. А на деле берешь боты и начинаешь крутить во все стороны. Пластик шарнира мало чем отличается по жесткости от обычных туринговых бот без шарнира вообще.
Я бы согласился про шумоизоляцию и ветрозащиту. Только сейчас езжу в хспирите 3 на мотоцикле, до 200 на котором я сижу прямо весь воздушный поток лупит в шлем. И до 200 как раз вполне себе слышно музыку, по телефону разговаривать до 150 без проблем.
Так что не жалею о потраченных деньгах на пактолк
Ну у меня средний получается 6.7 где-то. Максимум был 12 где-то, 130км до лампы. Но это весь вечер разгоны в полный газ.
Минимум 5.5.
Но сейчас стоит полный выхлоп, который ещё не настраивал
Вышеперечисленное как раз относится к комфорту.
Ну и жду ссылку или хотя бы название шлема, модуляра, с санвизором разумеется, весом в 1кг.
И вынужден напомнить, что вес хоть и важен, но так же важна развесовка. У меня хспирит третий весит для интеграла не очень мало. Только на голове не чувствуется, будто он тяжелее одноклассников. При этом на скорости он стоит как влитой. Но это так, лирика
Ты сейчас говоришь про модель от 17 года? Если нет, то это тут не к месту. А так последнее поколение очень удачный мот, я рассматривал его как возможный вариант. И пока все, что я слышал от владельцев — положительные отзывы, мотоцикл очень фановый
А просто в потоке идти не судьба? Встал за авто метров 20 сзади и едешь кейфуешь. Понимаю междурядье в пробке. Но в потоке под 100?
И наслаждаться постоянными поджимающими в хвост, перестроениями перед тобой в эти 20 метров и так далее. Нет, не судьба крч. Плюс просматривается хуже происходящее впереди, а если ехать в потоке со смещением в одну из сторон полос, то еще и нервировать водителя, который будет ждать когда ты проедешь. А многие еще и двигаются специально, пропуская. Так зачем себе в первую очередь создавать трудности, да и другим?
Очень громкие слова, а на деле ситуация на видео просто не о чем, о которой даже говорить как-то неудобно.
Ну проехал кто-то в другом ритме в отличии от тебя, ничего опасного видно не было. Забыть и поехать дальше. А тут прям шоу для бабок на с Малаховым развели
Так что не жалею о потраченных деньгах на пактолк
М4. Штаны, банка
Минимум 5.5.
Но сейчас стоит полный выхлоп, который ещё не настраивал
Мотор там ой какой не скучный. С учетом того, что там в районе 140л.с на колесе
Ну и жду ссылку или хотя бы название шлема, модуляра, с санвизором разумеется, весом в 1кг.
И вынужден напомнить, что вес хоть и важен, но так же важна развесовка. У меня хспирит третий весит для интеграла не очень мало. Только на голове не чувствуется, будто он тяжелее одноклассников. При этом на скорости он стоит как влитой. Но это так, лирика
Аргументация простая.
Качество материалов, качество сборки, аэродинамика, вентиляция, шумоизоляция
Ну проехал кто-то в другом ритме в отличии от тебя, ничего опасного видно не было. Забыть и поехать дальше. А тут прям шоу для бабок на с Малаховым развели