Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Hena21
  • Hena21
  • 15 ноября 2018 в 13:45
Назвать посадку H2SX креветочной точно не стоит, она далека от этого. Понятное дело, что не как дома на диване. Но и далеко не как на спортбайках
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 ноября 2018 в 11:03
А в чем сакральный смысл сего действия? Выбор 17 колес огромен, на любой вкус и цвет. А вот с 19 уже посложнее, много турэндурных вариантов конечно… Но будем честными, из NCхи так себе эндуро. Все таки исключительно асфальтовый мотоцикл
+1
Hena21
  • Hena21
  • 13 ноября 2018 в 19:58
Вряд ли это так работает. Те, кто хотят ездить на мотоциклах и ездят в любом случае будут покупать. И цены если и станут ниже на ходовые запчасти, то только с повышением спроса. Иначе быть не может, ведь не будет же производитель заниматься благотворительностью, нужна прибыль
+2
Hena21
  • Hena21
  • 13 ноября 2018 в 16:29
Ты ошибаешься, АБС — базовая опция
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 ноября 2018 в 16:27
Вряд ли повезут штучный вариант, проще продать из наличия или просто не связываться. А еще это и не всегда технически возможно
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 ноября 2018 в 12:14
Заговор жидомассонов. И конечно же дело не в том, что на автомобили намнооооого больше производится товара, партии огромны, производственные линии огромны
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 ноября 2018 в 19:59
Ну как минимум в эту цену входят: качественная сборка, материалы, постоянные обновления, сервис для клиентов.
Ну и пока что у китайцев за дёшево ничего даже близко ничего похожего нет по удобству использования, возможности настроить под себя.
С чем довелось коннектитья, алиэкспрессэдишен, имело ужасное шумоподавление ко всему прочему
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 ноября 2018 в 9:48
Новые дюки подходят и высоким, так что альтернатива есть. И очень даже годная
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 ноября 2018 в 11:14
То, что он может ехать столько сомнений нет. Ведь может и бикинг и супердюк едут. Может не 300, я не проверял, но свои 280 должны.
Но в моем понимании для таких скоростей и делают мотоциклы с ветрозащитой, что бы водителю не отрывало голову и можно было ехать достаточно быстро дольше, чем пара минут и без мучений
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 ноября 2018 в 22:40
Я не так часто высказываюсь про дизайн, обычно это дело привычки. Но вот это что-то совсем так себе
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 ноября 2018 в 15:33
Можно считать, что это спорт без пластика. Без каких-либо изменений для удобства езды в городе, по мотору. По крайней мере складывается такое впечатление, ведь есть сомнения в возможностях постройки серединного мотора с такой пиковой мощностью.
Я ДАЖЕ сейчас меняю звезды, что бы был интереснее разгон, т.к максималка даже в 265-270кмч нафиг не нужна. 230-240кмч хватит за глаза
+3
Hena21
  • Hena21
  • 8 ноября 2018 в 15:14
Один пример неудачной системы с лихвой перекрывается тысячами мотоциклов, у которых с абс нет проблем уже долгие годы.
Так изначально же очень часто можно было слышать про то, что инжектор уже не то. Что через N времени им придет звездец и не починить, ничего не сделать и вообще старые-добрые карбюраторы точно надежнее.
Сейчас разговоры про современную электронику один в один повторяют вышесказанное
+2
Hena21
  • Hena21
  • 8 ноября 2018 в 13:02
Точно так же в свое время говорили про инжекторы и абс, прогнозы не оправдались
-2
Hena21
  • Hena21
  • 8 ноября 2018 в 12:57
Интересно выглядит, очень необычно. Никто не отдал бы за это деньги
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 ноября 2018 в 23:46
А есть какие-то проблемы поставить его ровно одной рукой за руль и проверить уровень масла? Может быть с большим гусем не прокатит, если не быть кочкой, но с маленьким должно без проблем
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 ноября 2018 в 15:44
Просто надо самому себе любым доступным образом доказать, что владение мотоциклом хуже не только из-за невозможности купить новее.
Для этого находятся какие-то несуществующие плюсы, в ход идут рассказы про надежность более старых моделей, работы инженеров, а не маркетологов и так далее по списку
+1
Hena21
  • Hena21
  • 7 ноября 2018 в 11:45
Нравится мне такой дизайн. Но черт возьми, 18 колесо?! Найти нормальную резину будет не просто
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 ноября 2018 в 9:44
Roadtec 01
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2018 в 20:31
Легче он был бы, если взяли алюминиевый от спорта или хотя бы схожий. Вряд ли стальной маятник такой формы и толщины способен показать какие-то интересные свойства при кручении.
И да, почитал, там настройка преднатяга и отбоя. Надеюсь сзади будет хотя бы такой же набор, что бы это имело смысл
-1
Hena21
  • Hena21
  • 6 ноября 2018 в 20:17
Стальная рама и маятник из фольги — это то, что было у 650ки и по фото осталось.
SSF — разделение функций, когда одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой. Но при этом я не вижу никаких регулировок на вилке на фото и тем более не понимаю что мешает сделать такую вилку без возможности регулировок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна