А в чем сакральный смысл сего действия? Выбор 17 колес огромен, на любой вкус и цвет. А вот с 19 уже посложнее, много турэндурных вариантов конечно… Но будем честными, из NCхи так себе эндуро. Все таки исключительно асфальтовый мотоцикл
Вряд ли это так работает. Те, кто хотят ездить на мотоциклах и ездят в любом случае будут покупать. И цены если и станут ниже на ходовые запчасти, то только с повышением спроса. Иначе быть не может, ведь не будет же производитель заниматься благотворительностью, нужна прибыль
Заговор жидомассонов. И конечно же дело не в том, что на автомобили намнооооого больше производится товара, партии огромны, производственные линии огромны
Ну как минимум в эту цену входят: качественная сборка, материалы, постоянные обновления, сервис для клиентов.
Ну и пока что у китайцев за дёшево ничего даже близко ничего похожего нет по удобству использования, возможности настроить под себя.
С чем довелось коннектитья, алиэкспрессэдишен, имело ужасное шумоподавление ко всему прочему
То, что он может ехать столько сомнений нет. Ведь может и бикинг и супердюк едут. Может не 300, я не проверял, но свои 280 должны.
Но в моем понимании для таких скоростей и делают мотоциклы с ветрозащитой, что бы водителю не отрывало голову и можно было ехать достаточно быстро дольше, чем пара минут и без мучений
Можно считать, что это спорт без пластика. Без каких-либо изменений для удобства езды в городе, по мотору. По крайней мере складывается такое впечатление, ведь есть сомнения в возможностях постройки серединного мотора с такой пиковой мощностью.
Я ДАЖЕ сейчас меняю звезды, что бы был интереснее разгон, т.к максималка даже в 265-270кмч нафиг не нужна. 230-240кмч хватит за глаза
Один пример неудачной системы с лихвой перекрывается тысячами мотоциклов, у которых с абс нет проблем уже долгие годы.
Так изначально же очень часто можно было слышать про то, что инжектор уже не то. Что через N времени им придет звездец и не починить, ничего не сделать и вообще старые-добрые карбюраторы точно надежнее.
Сейчас разговоры про современную электронику один в один повторяют вышесказанное
А есть какие-то проблемы поставить его ровно одной рукой за руль и проверить уровень масла? Может быть с большим гусем не прокатит, если не быть кочкой, но с маленьким должно без проблем
Просто надо самому себе любым доступным образом доказать, что владение мотоциклом хуже не только из-за невозможности купить новее.
Для этого находятся какие-то несуществующие плюсы, в ход идут рассказы про надежность более старых моделей, работы инженеров, а не маркетологов и так далее по списку
Легче он был бы, если взяли алюминиевый от спорта или хотя бы схожий. Вряд ли стальной маятник такой формы и толщины способен показать какие-то интересные свойства при кручении.
И да, почитал, там настройка преднатяга и отбоя. Надеюсь сзади будет хотя бы такой же набор, что бы это имело смысл
Стальная рама и маятник из фольги — это то, что было у 650ки и по фото осталось.
SSF — разделение функций, когда одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой. Но при этом я не вижу никаких регулировок на вилке на фото и тем более не понимаю что мешает сделать такую вилку без возможности регулировок.
Ну и пока что у китайцев за дёшево ничего даже близко ничего похожего нет по удобству использования, возможности настроить под себя.
С чем довелось коннектитья, алиэкспрессэдишен, имело ужасное шумоподавление ко всему прочему
Но в моем понимании для таких скоростей и делают мотоциклы с ветрозащитой, что бы водителю не отрывало голову и можно было ехать достаточно быстро дольше, чем пара минут и без мучений
Я ДАЖЕ сейчас меняю звезды, что бы был интереснее разгон, т.к максималка даже в 265-270кмч нафиг не нужна. 230-240кмч хватит за глаза
Так изначально же очень часто можно было слышать про то, что инжектор уже не то. Что через N времени им придет звездец и не починить, ничего не сделать и вообще старые-добрые карбюраторы точно надежнее.
Сейчас разговоры про современную электронику один в один повторяют вышесказанное
Для этого находятся какие-то несуществующие плюсы, в ход идут рассказы про надежность более старых моделей, работы инженеров, а не маркетологов и так далее по списку
И да, почитал, там настройка преднатяга и отбоя. Надеюсь сзади будет хотя бы такой же набор, что бы это имело смысл
SSF — разделение функций, когда одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой. Но при этом я не вижу никаких регулировок на вилке на фото и тем более не понимаю что мешает сделать такую вилку без возможности регулировок.