А я из тех кто за тру хардкор! Где из умной электрики только стартер) Ну не знаю вот, я за автопилот на авто, но вот мот должен оставаться чем то более живым. Я люблю и на машине иногда всякие абс/есп выключить, но вот как представлю что мот подомной сам тормозит и аж ужас берёт! Объективный причин нет, вот просто не хочу и всё тут! Если такое будущее настанет то дедушкин урал нужно явно не продавать а реставрировать, только кикстартер, и вообще вместо аккума магнето поставить! Только хардкор!
Колебруйте вашу чуйку, ибо на машинах стоит и все норм. Теслы вон вообще с автопилотами фигачить начали и норм. Людям свойственно бояться нового, когда то от страха тех кто говорил что «Она вертится» на костре жгли, это нормально) Со временем страх пройдет и все будем юзать.
Сначала: «никаких «думающих» систем или «вспомогалок»», а потом: «кромя АБС». Вот так в 2017 абс перешла из разряда думающих вспомогалок в тру, а в 2027 у вас и все эти подушки и умный тормоза туда же плавно перетекут)
п.с. не хотел сказать что не правы или упрекнуть, просто хотел подчеркнуть интересный момент, который наверняка не только у вас проскальзывает)
В общем смысл в посте есть, сам придерживаюсь мнения что литр это не для всех. И понятно что пост навеян эмоциями, но все же формат изложения крайне неприятен. Ну нельзя агрессией человеку что то донести, агрессия вызывает лишь агрессию в ответ. Если бы было описано спокойно, с какой то статистикой было бы намного лучше.
У ременного привода свои плюсы и минусы, и его наличие не обусловлено обслуживанием, у типов приводов есть четкие свойства. Я не говорил что мот плох или сложен, я просто хотел сказать что этой цепи там могло не быть, и конструкция бы ничего не потеряла, а только приобрела в простате и как следствии надёжности)
Лично я когда лишнюю цепь внутри двигателя вижу то сразу мысль что она для уменьшения толщины кошелька владельца мотоцикла) Вот вам и лишняя сервисная процедура, которая небось у офф диллера стоить будет немалых денег, а по сути влияние этой цепи на вибрацию минимально, скорее при включении передачи может быть не такой сильный тычек как на шестерне, но плюс незначителен.
Какая спорная конструкция у аппарата, прям стало интересно зачем всё это? Например эта цепь, там где явно просилась ещё одна шестеренка. Неужели и тут запрограммированное старение пришло? Ну и «ключ» тоже удивил)
Итоги массовости (То что вы называете ширпотребом) это не малая заслуга маркетологов. А финансы показывают что все у них получается и все они делают правильно. И что плохого в массовом продукте? Хотите эксклюзив есть майбах, амг если по проще. Не ищите негатив там где его нет. Я понимают что маркетологи далеко не всегда правы, что запрограммированное старение зло, что концерн уже не тот что 20 лет назад. Но суть в том что бы уметь видеть и хорошее, норм рекламка, и есть у них неплохие машины, вот и вся история.
Переоценить можно лянчу, которой не стало. Переоценить можно вольво которые проданы китайцам. А Мерседес не просто продолжает жить имея традиции и стабильность, но и очень даже развивается, скупая бренды и участвуя в гонках. На 2016 год мерседес стал вторым после тойота по стоимости. Оборот растет, прибыль растет. Это основа моего мнения что я их не переоценил. А где ваши пруфы что они переоцененная компания? Или это мнение диванного эксперта который лучше всех знает? (P.S. не хочется бросаться такими мнениями, но других уже просто нет, ваше упрямство поражает)
Вот вы извините но это прям глупое мнение. Производитель делает и технические и эмоциональные ролики. И делает их не просто так. Или вы думаете что там в Мерседес идиоты сидят которые не просчитывают прибыль от всего этого? То есть вы тут в комментариях умнее целого немецкого концерна?) Все что эти ребята делают продумано на прибыль. Все их фейлы, всё запрограммированное старение, да абсолютно все. И такая эмоциональная реклама тоже. Есть люди которым шестерёнки, а есть те которым красиво и пафосно, и они стараются продать все и сразу, и у них между прочим выходит. (P.S. Больше фанат vag чем двух других, но сути не меняет))
Не представляю как нужно ездить что бы совсем не держатся за бак, на стрите у меня других вариантов просто нет, и неважно какое седло. На круизере можно почти не держатся, там в подножки удобно упираться, а на эндуро подвески мягкие, на асфальте сильно кидает, тоже не держатся нельзя, можно потерять управление. В общем я не согласен, держаться за бак нужно. Если не нравиться то нужно класс мото менять. Суть в том что если вы не за бак держитесь а за руль то как бы удобно сидеть не было, вы все равно руль зажимаете, что уже банально опасно.
19 часов на +40 в условиях соревнований. Посмотрите хотя бы тот же обзор шелкового пути, посмотрите видео с бивуаков как там Петронсель и падает без сил после этапа. На Дакаре победой считается финиш как таковой, уж больно суровые условия. А сидеть и на диване кричать что все козлы не разобравшись что к чему каждый может.
6000 выстрелов в минуту, это значит для ведения огня с минуту ему нужен боекомплект в 6к пуль, а значит нужна люлька где всё это будет возится) Иначе он однаразовый получится) С другой стороны если бы на кватр поставили то получился бы мобильный пехотный пулемёт большого калибра.
Что это в РК нет норм бензина? Понятно что до европ не тянем, но уж стабильное качество тут есть, уж тем более на республиканских трассах. Так что громкое заявление.
п.с. не хотел сказать что не правы или упрекнуть, просто хотел подчеркнуть интересный момент, который наверняка не только у вас проскальзывает)