Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 марта 2017 в 12:25
Если его оставить при себе то оно так и останется неправильным в голове, а если его высказать указав что сомневаешься то люди могут исправить подтвердив аргументами и ты станешь умнее. Так что не согласен. Выражать мнение стоит! Но ещё важнее уметь критически мыслить и принимать свою не правоту.
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 марта 2017 в 12:23
Вот и я о том же, предсказать такой манёвр почти не реально, тот самый случай когда диванные эксперты не могут сказать что байкер был неправ, у вас вот идеальное дтп с точки зрения мотоциклиста) А вообще та ситуация когда наличие разметки могло спасти бы. Люди вообще не умеют без разметки ездить, это зимой на машине отчётливо видно. В данной ситуации срабатывает какой то стадный инстинкт и люди стараются ехать в полосе. Но я рад что у вас всё хорошо закончилось)
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 марта 2017 в 12:14
Судя по всему хотел пройти под более острым углом к рельсам, если на авто проходишь под углом то проезжаешь намного мягче, суть в том что бы колеса работали по одному а не попарно.
Сначала подумал что там разворот, но из комментов стало понятно что стоит пересмотреть. Вот уж и в правду манёвр практически не предсказуем. Если бы на месте мота ехал джип который не стал бы притормаживать, то влетел бы точно так же. Уйти от такого можно было только в попытке объехать слева, но манёвр опасный и не направленный на успех, хотя я вероятнее всего ушел бы влево, а потом здравствуй бардюр. И не доказал бы что водила не прав)
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 10 марта 2017 в 11:59
Что то фару не видно, если это те две пипки за стеклом то вопервых ночью от стекла они будут отсвечивать, а во вторых оно будет нормально светить? (Сугубо имхо, ибо не пробовал))
И он в такой версии допущен к доп?
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 9 марта 2017 в 9:20
Сколько разного негатива и позитива одновременно свалилось на вас) Но мне вот что стало интересно, во первых номера нет, во вторых поехали в объезд дорого. Краденное перегоняем что ли?(С долей иронии))
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 9 марта 2017 в 7:53
Классный аппарат. Мне нравиться. Единственно что можно сказать из минусов это абсолютная не ликвидность, ибо не распространён. Хотя двигатель даже надёжнее сб400. Ездил на нём везде, от слова везде) Город, джимхана, трасса, немного бездора, и даже подобие шосейно-кольцевых(Подобие потому что делали на парковке очень скоростную восьмерку)). У меня японская версия, поэтому тормоза барабанные. На шосейно-кольцевых после нескольких минут предельного валилова тормоза перегрелись и я улетел в сторону заправки) Благо зоны безопасности присутствовали. Так что даже плавающего тормоза ей на долго не хватит(Колодки стояли брембо, тормозная ате с увеличенными тепловыми приделами). Так же подвеска очень уж не трековая, колбасит его на скоростных поворотах, если заложить до подножек на скорости овер 100км/ч то езда превращается в родео) На трассе вдвоём с поклажей не удобно, мощи не хватает, посадка не та. В одного пилить в день по 700 км без ветравика с крейсером 120 легко(хотя может я был моложе). Но больше всего радует ахренеть какая надёжность двухкотлового рядника. Моему мотоциклу идёт 23, следов вскрытия двигателя не наблюдается а компрессия больше 12 легко. Конечно его история не известна и убить можно всё что угодно. Но мне нравиться такое положение дел) Кстати у меня выхлоп не цепляет в поворотах если ограничиваться сток подножками. А вот один раз я заложил на тренировке дальше подножек и задел таки выхлопом) Ну или сначала соскользнул а потом задел, по итогу хайсайд, и всё это со вторым номером(Да псих, она у меня любит ездить на пределе). В общем после хайсайда до сих пор восстанавливаю) Полтора года уже прошло. По бензину на 92 теряет в максималке но стабилен, на 80 начинает детонировать при резком газе и на высоких передачах. Я заправляю его 95 и в столице с этим проблем нет, но в поездках всякое бывает. Это мой первый японец, он меня всему учил, от улета в кювет в первую неделю владения, до выигрывания джимхан и пародий на шоссейно-кольцевую(У нас нет ажиатажа в мото спорте, на джимхане конкуренцию мне составлял кросс ктм 450, на шоссейно-кольценых cb600, хотя и спорты были, но на них у нас не принято быстро поворачивать))
Вот так перечитываю, есть мне что рассказать про этот мотоцикл)
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 7 марта 2017 в 8:34
Косу в раму спрятать и дорога вам на всякие кастом выстовки. А вообще не кислые у вас такие вечера, объемные по часам)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 марта 2017 в 11:57
Длины треков указаны не верно, трек длиной в 22 тысячи 810 км может опоясать землю)
+5
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 марта 2017 в 8:41
На эндуро все будут ездить, это не обсуждается) Но вот про фору вы загнули) На треке эндуро не угониться за спортом. На автобане голда будет в разы комфортнее, а на разбитой трассе турында уделает всех. Не бывает мотоцикла который покрывает все и вся, каждый хорош в том для чего он был создан)
+3
HecnTV
  • HecnTV
  • 3 марта 2017 в 8:30
«А главное ведь во владении мотоциклом опыт. И ничто не дает такого опыта кроме спортбайка»
Эндуристы поржали в голос)

А вообще спеб знатный, спасибо посмеялся! Но поставил минус, так как опять нет ссылки на то что это стёб, новечек прочитает и примет на веру. Негодно так. А ещё кажется снова пора закрывать регистрацию, а то на создают аккаунтов и пишут всякую ересь не смотря на пробег, негоже так.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 2 марта 2017 в 13:51
1) Не заметил, бывает)
2) Что такое вентиляция знаю, а вот дырка/молния понять сложно даже после разъяснения.
3) Я имел в виду что о вкусах не спорят, для кого то комбез норм, а кто то всё прячет под обычную одежду. Так же и с женщинами, всем нравятся разные и это не обсуждаемо. Никакой пропаганды венерических)
+8
HecnTV
  • HecnTV
  • 2 марта 2017 в 12:41
Таких историй очень много, но как правило о них никто не знает, тут много раз писалось что «эффект выживших»(Кажется так называется). Многие кто так спонтанно берёт просто не могут признаться что что то пошло не по их плану, что было тяжело или страшно, эго у мужиков обычно сильно давит на мозг) Автор крут, решился такое написать.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 2 марта 2017 в 12:38
Много можно спорить с тем что написали, ибо сильно от точки зрения зависит, но все же
1) Бывает и хуже, тут ещё по божески
2) Это первый свой мотоцикл, мне cb казался чем то очень суровым злым и громадным
3) Первое не все ставят, у меня до сих пор нет) Второй не всегда спасает, подробностей не знаете а заявление делаете
4) Интересно что такое «дырку/молнии». Ну и тут все вообще субъективно, кому то фулл экип в +40 не жмет, а кто то в +25 только шлем надевает через не хочу, ничего тут вообще доказывать нельзя, настолько индивидуально как выбор мотоцикла или женщины.
5) Тут не в курсе, у нас цены другие)
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 февраля 2017 в 14:54
Каждому своё) Ни гвоздя ни жезла в дальняках и не только!)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 февраля 2017 в 14:33
Геометрию поршней и колец никак. Только геометрию цилиндра, и то не по всей рабочей поверхности. Но это избавляет нас от лишних трат и переборки. Если хон цел то шанс что поршень и кольца мертвые достаточно мал, ибо в мертвом состоянии они первым делом начнут хон есть. Про замену колец лично меня очень радует что кто то читает и следует мануалам! В наше время это редкость. Если износа нигде нет, например двигатель только прошёл обкатку и его разобрали, то можно собирать и на старых, просто обкатка пройдёт намного дольше. Я не учёт что вы промерили вообще все, и все попало в допуск.
Работа проделана колоссальная и качественная, за это явно плюс, но все же немного излишняя на мой взгляд)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 февраля 2017 в 13:53
Вот так со стороны читаешь, и ведь плохо написал, видать какая то личная неприязень к спортоводам развилась, в виду того кто ими обычно управляет, от всей этой важности, чсв, аргументов что если оно 300 не едет то оно не мотоцикл. Ну что жи, по заслугам мне в карму)
+38
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 февраля 2017 в 12:49
Олень не водила джипа который увидеть мотоцикл из за холма не мог, а во первых байкер, потому что прыгал в слепую, во вторых его друзья которые ни джипы, ни мотоциклы не остановили. Такие прыжки делаются или на закрытой площадке, или с хотя бы с чьей-то помощью. Я бы на месте водителя джипа еще и денег на ремонт взыскал, ибо именно байк прилете в почти стоящий джип.
-2
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 февраля 2017 в 12:45
По тому же почему и местные недалёкие, дело не в треке, а в том что круто/мощно/быстро/валить/аааа. Ну в общем идиотов везде хватает.
+6
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 февраля 2017 в 8:53
Понимаю ваш опыт и эмоции, но как показывает статистика это скорее вам попался брак или подделка, а не вся фирма гомно. У вас нет стабильной отрицательной статистики что бы так яро утверждать что все их фильтра шлак.
А вот кольца нельзя старые ставить, на новых кольцах есть специальный притирочный слой, кольца прирабатываются к цилиндру и остаются в этом положении на весь срок эксплуатации, старые кольца поставить на старые риски физически почти не возможно. Оно конечно по новой притрётся, но займет больше времени, и цилиндр получит лишний износ, вот уж где скупой платит дважды. Но моё мнение что поршня можно было не вынимать, померить цилиндры и посмотреть хон было бы достаточно. А вот клапана притереть это милое дело. К тому же состояние колец можно было проверить добавлением масла в цилиндр при замере компрессии.
+4
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 февраля 2017 в 7:02
Смотря о какой ямахе идёт речь, в профиле вроде фазер. А вот поедет ли фазер там где поедет ктм?) Суть мотоцикла в небывалой универсальности, вот за неё и приходится платить сложностью конструкции. Мотоциклов с аналогичными ттх я например не знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна