Это да, но таких нужно тренировать, третьего не дано. Ну и на девочку на ходу можно немного «гавкнуть» частенько помогает) Ну или остановиться и спокойно все рассказать, в том числе и физику процесса. Попросить на месте повертеться на мотоцикле что бы поняла как сильно это влияет. В общем было бы желание) Совсем сложным придётся говорить до свидания) Ну и идеальный второй номер это жена конечно)
Тем что производитель мотоцикла хочет что бы вы чаще меняли свечи на офф сервисе) Это нормальная тема, многие продают технику на околосебестоимости, и потом на всяких то делают прибыль. А от замены свечей хуже точно не будет. Конечно есть вариант что у вас очень спецефичный мот и жрёт свечи даже иридиевые, но я что то сомневаюсь в этом.
Была задняя на японских версиях, да и думаю от голды не отличается, значит можно поставить. Раз мотоцикл связан с голдой то и с тюнингом связан не раздельно) Передаточные числа с голдой тоже разные должны быть, нужно смотреть, вдруг на голде пятая куда длинее? А по баку если лампочки нет то должен быть краник наверное? Как то не реально что бы вообще никакого индикатора не было.
Это можно второму номеру объяснить) Попробуете при случае?) Лично мне помогает. Ну и про наклонятся это лишнее, не на треке, второй номер должен не двигаться и сидеть ровно.
В интернетах есть картинка байка с двумя рулями, там инструктор сидит вторым номером и может вмешиваться. Вот вам и альтернатива. Так что было бы желание.
На иридиевых свечах вроде от производителя заявлен пробег от 70к до 100к км. На обычных вроде от 30к до 50к. Точные цифры не помню. Но точно можно сказать что раз в 12к км менять свечи это только от лишних денег, нет у них такого сильного износа.
Поржал в голос) Нет лучшей и более безопасной тренировки навыков чем эндуро) Никто же не говорит про хард-эндуро, типа брать двухтактный ктм 500 и в мировой чемпионат валить) Эндуро это грунт и песок под колесами с легкими кочками и прогулками по лесу, после таких тренировок асфальт даётся куда проще. Да и про то что запретил жене и дочери тоже тема спорная, вы что считаете что они не способны с этим справиться? Конечно люди разные, и много индивидуальных особенностей. Но вот так выглядит будто вы считаете что все остальные могут, а ваши не могут, что они хуже остальных. Не надо так про родных писать.
Было бы желание) У нас было так что ученица хорошо доставала ногами до земли, ездила на механике на машине по городу, а потом бац и одно очень легкое падение, буквально прилегла и все, больше на занятия не приходят. А были такие что меньше 160см ростом, а байк то учебный у нас эндуро за спицах. Так ничего, в одну ногу смешиваются, носочком достают и едут. А все потому что хочется!
Все тут пишут что желания не было так как будто это что то страшное, да у человека не было желания, не все хотят так же сильно как большинство тут) А ещё у девушек есть тема что им нужно кому то довериться, что бы был тот самый за которым как за каменной стеной, и вот тут второй номер подходит как никогда лучше, отлично дарит такие девичьи ощущения, а парни любят рулить, по этому им пассажирами мягко говоря не комфортно)
А что пинать то? В первый год так же делал, в выходные из гаража по снегу да до дороги, а потом пару светофоров ползком в сторону места где тренироваться перед сдачей экзаменов и вообще. К тому же ещё и почти без документов) Думаю большинство в молодости на глупую горячую голову фигнёй страдало. Но вот сейчас за окном сухой асфальт и днём уже бывает плюс. Но не поеду, ибо холодно и глупо, в междурядье не заедешь, в потоке безопасно держаться не получиться, нужно ждать более теплой стабильной погоды, а пока в консерве.
После просмотра остаётся ощущение что тут не меньше такого. Просто у нас не так много камер и байков, а так в америках на английском может быть популярно что то вроде «Шокирующая авто Россия».
Читается напряжно, перечитайте сами себя, и всегда старайтесь перечитывать, много опечаток. Понятно что болеете, но можно было отложить статью в черновики до выздоровления. И хоть одну фото прикрепили бы)
Намерения у вас конечно благие, но во первых такая функция есть не только на присветом аблоке) А во вторых она полезна не группой крови а телефонами на которые можно позвонить и уведомить в случае чего, изначально неверный посыл немного испортил пост.
Не у всех ход подвески позволяет проехать ходом. А вот про джипы люто плюсую, когда на злом рамном крузаке с большими колесами он как jdm-вец переползает лежачие, это жесть и слёзы.
То есть если я молодой то рассуждать и думать это не моё? И нужно вести себя как быдло?) Нет уж, увольте) И я не ссылался на то что её нет, а спрашивал есть ли она, спрашивал есть ли допуск к доп. Если есть очень интересно взглянуть на компактные, диодные, производительные и надёжные лед модули, пока таких не видел.
Смешение видел) Я сразу сказал что будучи на вашем месте объехал бы машину все равно, на рефлексах, вот нифига бы не смог сдержать этот рывок влево, и благополучно превратился бы в шашлычок)
Все тут пишут что желания не было так как будто это что то страшное, да у человека не было желания, не все хотят так же сильно как большинство тут) А ещё у девушек есть тема что им нужно кому то довериться, что бы был тот самый за которым как за каменной стеной, и вот тут второй номер подходит как никогда лучше, отлично дарит такие девичьи ощущения, а парни любят рулить, по этому им пассажирами мягко говоря не комфортно)
p.c. у коламбии и айкона замки на «неправильной» стороне)