Возможно в этом есть смысл. Я бы подождал пока они сделают возможность отстегивать эйрбег от ткани, чтобы можно было стирать по человечески. Ну а я буду дальше с тазиком упражняться))
По преднатягу я понял так: когда ты сжимаешь пальцы на рычаге, эти самые пальцы двигаются не сразу с постоянной скоростью, в начале движения, когда от мозга только поступил сигнал и мышцы только начали сокращаться, они двигаются медленнее и постепенно разгоняются. Если ты держал пальцы на рычаге без «преднатяга», к тому моменту, как закончиться холостой ход ручки тормоза, скорость движения пальцев будет большой, соответственно, усилие на тормоз сразу будет большим, есть риск его пережать. Если же ты держал с «преднатягом», то тормозное усилие будет более плавным т.к. в момент «разгона» пальцев уже будет включаться тормоз.
При всем уважении к F9 и его каналу, это уже полная дроч. Так можно додуматься, например, жать тормоз не указательным и средним пальцем, а мизинцем, т.к. он короче, следовательно в него импульс от мозга поступает быстрее. Или вообще жать тормоз зубами — импульс от мозга на сокращение мышц челюсти идет намного быстрее, чем для руки.
Безусловно есть правильные привычки, которые полезно тренировать мотоциклистам, но такие мудреные советы, как на видео могут только навредить, если забивать ими голову. Лучше больше смотреть по сторонам и сосредоточить внимание на том, как не попасть в ситуацию, когда тебе может понадобиться затормозить на 0,02 секкунды быстрее за счет «преднатяга» в ручке тормоза.
У меня на машине установлен адаптивный круиз, и я очкую и пользоваться. Дистанция до впереди идущего автомобиля слишком маленькая даже на максимальных настройках. Насколько я понимаю, это обусловлено дальностью действия радара. На такой дистанции сложно среагировать, если вдруг система откажет на скорости выше 100. А если на радаре грязь или какие-то радио помехи помехи помешают его работе? Как можно пользоваться адаптивным круизом на мотоцикле слабо себе представляю.
Камрады, кто-нибудь занимался изучением вопроса постановки на учет в период карантина? В новостях периодически проскакивали сообщения о том, что ГИБДД рекомендовано не штрафовать за просроченную регистрацию, но никаких официальных документов мне найти не удалось. Купил мотоцикл, оформил ОСАГО, но большого желания толкаться в очереди в МРЭО нет т.к. боюсь потом заразить всех своих родных. Кто-нибудь ставил на учет мото в период карантина? Кого-то останавливали без номера?
Да, согласен, тактика разумная. Но я всегда пропускаю вперед мотобратьев на светофоре т.к. у меня 300 кубов и они с вероятностью 99% будут стартовать быстрее меня.
Вот тут бы я поспорил, т.к. знаю на своем опыте, что стоплиния не просто так нарисована. Представь себе, что ты выехал за стоплинию и встал перед машиной. Машина на нейтралке, водитель разминает лапки. И тут ему в зад прилетает какой-нибудь дятел, залипший в телефон. Машина от удара катится вперед, где ты мирно отдыхаешь за стоплинией. В итоге машина выталкивает тебя прямо в поток, который движется перпендикулярно твоей проезжей части. Со мной так было, но, слава богу не на мото. Поэтому я предпочитаю вставать на светофоре между машин, но на полкорпуса впереди, чтобы они меня увидели. Если сзади подъезжает мотобро, то, само сабой, выезжаю дальше, чтьы дать место.
Спасибо, информация интересная, пригодится новичкам. Сам сдавал летом 2015 3 раза. Один раз на Зверинца и два на Косинской. По своему опыту скажу, что от площадки мало что зависит и главными факторами являются: а) твой настрой и насколько ты нервничаешь; б) настроение инспектора и модель его телефона (если у него большой современный смартфон, он с вероятностью 90% будет играть в angry birds на протяжении всего экзамена, видел это постоянно)) в) самое главное — погода! Совет всем, кто пойдет сдавать, берите с собой рюкзак с теплой одеждой, хорошие непромокаемые ботинки и сухие носки на смену. Каждый раз, когда я сдавал был либо проливной дождь, либо метель и если отстоишь на холоде 3 часа колбасит так, что даже опытному водителю будет сложно сдать. Последний раз на Косинской я час бегал кругами по площадке, чтобы конечности не окоченели, только это и спасло. Всем удачи!
Спасибо за обзор. Подскажи, говорят, что он довольно низкий, с твоим ростом не вохникает проблем на нем? Сидеть удобно, руки не упираются в руль на поворотах? Сам присматриваю себе cbf 500 в качестве первого байка, я 193 см и возможности посидеть на нем нет. Вот и думаю, стоит ли на него смотреть.
По поводу учета расходов, есть очень много приложений для телефонов, которые сильно упрощают дело. Я пользуюсь такой itunes.apple.com/ru/app/rashody-ok-otlicnyj-ucet-rashodov/id932322041?mt=8
На андройд тоже много аналогов. Вся прелесть в том, что для ввода очередного расхода можно даже не разблокировать телефон, программа живет в центре уведомлений, то есть надо просто потянуть экран вниз и ввести цифру. Можно заводить отдельные категории, например Мотоцикл: расходники, бензин, обслуживание и т.д.
В конце месяца можно смотреть графики, есть синхронизация между устройствами, т.е. можно поставить себе и жене, например.
Спасибо за интересный обзор, поздравляю с отличной покупкой. Очень нравится данный аппарат и в далеком будущем тоже мечтаю его приобрести (в далеком т.к. только открываю категорию и опыта езды на мото нет совсем). Во всех обзорах люди отмечают удобную посадку на нем, в связи с этим у меня возникает просьба, автор поста и господа выфероводы, напишите, пожалуйста, ваш рост и ощущения от посадки на нем. У меня довольно высокий рост — около 193 см., всегда было интересно, будет ли удобно сидеть на выфере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
При всем уважении к F9 и его каналу, это уже полная дроч. Так можно додуматься, например, жать тормоз не указательным и средним пальцем, а мизинцем, т.к. он короче, следовательно в него импульс от мозга поступает быстрее. Или вообще жать тормоз зубами — импульс от мозга на сокращение мышц челюсти идет намного быстрее, чем для руки.
Безусловно есть правильные привычки, которые полезно тренировать мотоциклистам, но такие мудреные советы, как на видео могут только навредить, если забивать ими голову. Лучше больше смотреть по сторонам и сосредоточить внимание на том, как не попасть в ситуацию, когда тебе может понадобиться затормозить на 0,02 секкунды быстрее за счет «преднатяга» в ручке тормоза.
На андройд тоже много аналогов. Вся прелесть в том, что для ввода очередного расхода можно даже не разблокировать телефон, программа живет в центре уведомлений, то есть надо просто потянуть экран вниз и ввести цифру. Можно заводить отдельные категории, например Мотоцикл: расходники, бензин, обслуживание и т.д.
В конце месяца можно смотреть графики, есть синхронизация между устройствами, т.е. можно поставить себе и жене, например.