Кто знает, а какие юридические последствия, если куплен мот с ПТС, но не поставлен на учет по сравнению с мотом-инвентарем, который изначально без ПТС.
Вариант «не попадаться» — понятен и не рассматривается.
В обоих случаях будет 99% не на ДОП, но все же есть шанс вылезти и влипнуть.
Вот, собственно, вопрос — в каком случае будет проще отмахаться?
Не только мот живьем выглядит лучше, но и владелец вваливает на нем — отвал башки просто.
По поводу дуг: отверстие в удачном месте с резьбой М6 не ослабят конструкцию сильнее, чем дуги, протертые до дыр. Только винтики нужны каленые или наплавка из быстрореза (или напайка из твердых сплавов), а то обычные «с рынка» — уйдут за один вечер красивого катания.
в далеком детстве я ваял себе дырчик из велосипеда и Д-6
управление газом было сделано по такой же схеме. недостаток в том, что при левом повороте дроссель открывался со всеми вытекающими.
где-то на 2:45-2:46 должна была начаться связка поворотов, над которой я бился этим летом и проходил ее дааалеко не с первого раза. А ты ее вырезал!!11адинадин
)))))
да, согласен, эпизод с уткой — центральная часть произведения!!!
Автор — отлично!
У кота, видать, тоже была бочка с таким улетным составом!
какие 150Нм? какой крутящий момент…
Злого человека добрый человек.
Из гранатомета шлеп его, козла:
Стало быть добро-то посильнее зла!
Вариант «не попадаться» — понятен и не рассматривается.
В обоих случаях будет 99% не на ДОП, но все же есть шанс вылезти и влипнуть.
Вот, собственно, вопрос — в каком случае будет проще отмахаться?
а усилитель вилки? (кстати, красная — выглядит чужеродной деталью и такая конструкция не даст жесткости)
а бак?
это тоже пайка?
:-/
ггг
)
Не только мот живьем выглядит лучше, но и владелец вваливает на нем — отвал башки просто.
По поводу дуг: отверстие в удачном месте с резьбой М6 не ослабят конструкцию сильнее, чем дуги, протертые до дыр. Только винтики нужны каленые или наплавка из быстрореза (или напайка из твердых сплавов), а то обычные «с рынка» — уйдут за один вечер красивого катания.
управление газом было сделано по такой же схеме. недостаток в том, что при левом повороте дроссель открывался со всеми вытекающими.
)))))
не влез?
ггггг )))
при такой ширине что нельзя было сделать блокировку какую у подвески, чтоб он сам стоял?