Подобные последствия у любителей скалолазания. В прошлом году активно висел на скалодроме (почти каждые выходные), в итоге безумно стали болеть пальцы. Зимой прошли. Сейчас вишу без фанатизма.
Всем быть здоровыми!
Как уже написали выше, надо было к подзатыльнику прикрепить оплату повреждений из кармана родителей. Последний аргумент (как показывает и свой печальный опыт) имеет наибольший влияние на воспитание подростков.
Извините за глупый вопрос новичка (коим я и являюсь): но зачем одевать солнцезащитные очки при том, что на шлеме затемненный визор? +10 лошадей к общей мощности мотоагрегата?
Только покупай джинсы не свободного покроя (простите меня все тру-байкеры), а плотно сидящие на твоих мужских окорочках. Я приобрел себе мотоджинсы+защита на колени и бедра, но чую что свободновисящие джинсы при падении сместят карманы с защиты от моих бесценных коленей. Буду к ним докупать шарнирные колени Thor.
По шлему: я себе тоже приобрел IXS, но модуляр — пока менять не планирую. Правда он и стоил в 1,5 раза дороже =)
Перчи: IXS Cube. Брал по совету наставника и просто хорошего человека. Шикарная модель!
А куртку взял текстильную туринговую. Плюс в том, что они длинее стандартных мотокурток и прикрывают поясницу.
В целом, у тебя хороший и правильный подход! Однозначно, плюс в твой профиль)
Каждый живет в пользу своей выгоды и удобства. В Чувашии, к примеру, начали появляться камеры заднего прострела, плюс мода на видеорегистраторы (при этом у каждого, дай бог, второго нарушений на лишение прав), так вот мотобратьяводятлы заклеивают номера белым медицинским лейкопластырем, чтобы штрафы не платить. Автоводятлы хотя бы включают «простодушного дурачка» и клеют листья дуба или березы, чтобы при остановке удивиться и сказать: «господин Начальник, ой, а листочек то я и не заметил» и без проблем убрать. Так вот и живем…
Если бы да кабы… Это уже напоминает гадание на кофейной гуще. ;) Увы, но гайцы не проводят плановые операции по штрафованию пешеходов, ибо геморно это для них.
Ваша правда, есть такое явление, НО(!)я описывал ситуацию, когда стадные пешеходы прут на красный свет на регулируемом(!) пешеходном переходе. Читайте внимательнее, а не между строк.
Опять же я описал ситуацию, когда я уже перехожу по зебре и водятлы не останавливаются, а тупо объезжают меня по другим полосам (при этом видимость хорошая и дорога прямая). Видимо религия не позволяет остаться на своей полосе и притормозить, а вероятнее всего отсутствие головного мозга. Но рассуждать на эту тему можно бесконечно…
Немного не в тему, но в свое время фирма Salomon решила свернуть свое производство ролликовых коньков, а ведь они были лидерами в этой отрасли развлечений. Что тут скажешь? Ничто не вечно…
Если хочешь изменить мир, то начни с себя! ©
Всем удачи на дорогах и покоя внутри себя.
Всем быть здоровыми!
сам себе хирург
Сейчас ладонь в порядке?
Вопрос риторический )) Автору плюс за упорство!
По шлему: я себе тоже приобрел IXS, но модуляр — пока менять не планирую. Правда он и стоил в 1,5 раза дороже =)
Перчи: IXS Cube. Брал по совету наставника и просто хорошего человека. Шикарная модель!
А куртку взял текстильную туринговую. Плюс в том, что они длинее стандартных мотокурток и прикрывают поясницу.
В целом, у тебя хороший и правильный подход! Однозначно, плюс в твой профиль)
братьяводятлы заклеивают номера белым медицинским лейкопластырем, чтобы штрафы не платить. Автоводятлы хотя бы включают «простодушного дурачка» и клеют листья дуба или березы, чтобы при остановке удивиться и сказать: «господин Начальник, ой, а листочек то я и не заметил» и без проблем убрать. Так вот и живем…Опять же я описал ситуацию, когда я уже перехожу по зебре и водятлы не останавливаются, а тупо объезжают меня по другим полосам (при этом видимость хорошая и дорога прямая). Видимо религия не позволяет остаться на своей полосе и притормозить, а вероятнее всего отсутствие головного мозга. Но рассуждать на эту тему можно бесконечно…