Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gremlinoid
Ерш уж больно жопой виляет в поворотах.
Как ни затягивай пружину амморта — задний просится на замену. И вилку перебрать — вот тогда — ЧУДО мотоцикл будет!!! Двигло и так выше всяких похвал. :)
0
Gremlinoid
Дааа
Спорты автор явно невзлюбил :)
+2
Gremlinoid
Бешено плюсую.
Афтар, жги!
0
Gremlinoid
Сдается мне сгнил давно твой 'ижак' и новому владельцу наплевать и на него и на твои траблы с налогами :)
+1
Gremlinoid
Засмотрелся на примерку брюк ;)
Очень содержательный пост!
Так держать!!!
+1
Gremlinoid
Ох уж эти вибрации. Как они выматывали меня на ёбрике, как доставали на ерше в начале сезона. Сушили руки, страшно пытали жопу и всячески надоедали. И вот они, эти ужасные вибрации, к концу сезона куда-то пропали. Не скажу что исчезли совсем, нет. Но надоедливого дрожания руля, раздражающего до зубовного скрежета поджопного и подножечного дребезга больше не ощущаю. Наверное я его просто полюбил. И научился им управлять. Ведь на разных оборотах мотора вибрации разные. И волей-неволей, а может даже и на подсознательном уровне, мои «рабочие» обороты сместились в зону минимальных вибраций :). Где-то на просторах Байкпоста живет фоаза — «все, что меньше 4-х цилиндров — вибрирует» :). Теперь, на исходе своего первого сезона, понимаю — мне нравится вибрация двойки моего ерша. Я готов слушать песню его мотора бесконечно. Вибрации — это не недостаток, это приятная особенность.
И да, в субботу еду тестить R1200RT :), да спасут меня мотобоги от всех вибраций оппозитника!
Поднял таки застарелую темку :)
всем добра!
+1
Gremlinoid
Силикон и ботекс, а на последней еще и Фотошоп :)
Где красавицы с автосалонов???
+1
Gremlinoid
Да он просто сказочный д… б
0
Gremlinoid
Пожизненное таким водителям давать надо.
+5
Gremlinoid
36, Бухгалтер :)

Экип на столе запрещен, но в шкафу стоят сапожки :)
0
Gremlinoid
Тож думал сменить ерша на f700gs.
Но оттестдрайвив бмв, решил что ёрш более пригоден для форсирования пробок.
Нет, конечно, электронной подвески, не такие шикарные тормоза, сидуха больше 100км не позволяет ехать без разминки, жрет после 150км/ч как мамонт вплоть до соотношения 1бак на 100 км :)
Но продать свой первый Мотоцикл чтобы купить на 150 кубиков больше — не могу. Но хочется.
Еще есть мнение что если брать гуся, так сразу литрдвести :), хот и ценник там конский.
+1
Gremlinoid
Все, нашел.
Денису всяческого хорошего всего.
Семье — терпения и надежды.
+1
Gremlinoid
Как звать о его?
0
Gremlinoid
Брал такой на тест.
Электронная подвеска и комфортное седло сильно порадовали.
И по росту против 800gs мне как раз оказался…
Возьму следующим однозначно.
А пока выдают такие в прокате за 6 т.р. в сутки ;)
Хватит времени покататься по всяким дорогам.
Гусь 700 — чудесен.
В чемоданы реально
полслона заныкать можно
0
Gremlinoid
Так и просится Петрухино «Гюльчитай, открой личико...» :)
Спасибо за обзор, теперь за дайнезом не пойду, буду потеть и копить на икс-бионик :)
0
Gremlinoid
Скорее про хонду СВ500, каву er6, и иже с ними :)
Параллельная двойка = много мяса до 6000 :)
+1
Gremlinoid
Берите твин, и катайтесь на низах :)
+1
Gremlinoid
Про вибрации очень хорошо написал.
Младший гусь живет вибрациями.
Но такой красивый, собака!!!
0
Gremlinoid
Коротнёт эта байда самодельная и без света останешься. Много ли народу с собой предохранители для фар возит?
Надежней все-таки через реле, управляемое от зажигания.
Цена реле — 2 копейки, схема — первоклассник разберется — два контакта силовых и два/три управляемых. Берешь нормально разомкнутое реле с колодкой в любом автомаге и ваяешь на скрутки :)
+2
Gremlinoid
Брать 1200gs однозначно
800-й — полумера при невеликой разницей в стоимости.
800-й быстрее сдохнет.
И ВИБРАЦИИ, которые ты не ощутил на необкатанном мотоцикле.
BMW'шная восьмисотка вибрирует нещадно выше 5000.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна