Ерш уж больно жопой виляет в поворотах.
Как ни затягивай пружину амморта — задний просится на замену. И вилку перебрать — вот тогда — ЧУДО мотоцикл будет!!! Двигло и так выше всяких похвал. :)
Ох уж эти вибрации. Как они выматывали меня на ёбрике, как доставали на ерше в начале сезона. Сушили руки, страшно пытали жопу и всячески надоедали. И вот они, эти ужасные вибрации, к концу сезона куда-то пропали. Не скажу что исчезли совсем, нет. Но надоедливого дрожания руля, раздражающего до зубовного скрежета поджопного и подножечного дребезга больше не ощущаю. Наверное я его просто полюбил. И научился им управлять. Ведь на разных оборотах мотора вибрации разные. И волей-неволей, а может даже и на подсознательном уровне, мои «рабочие» обороты сместились в зону минимальных вибраций :). Где-то на просторах Байкпоста живет фоаза — «все, что меньше 4-х цилиндров — вибрирует» :). Теперь, на исходе своего первого сезона, понимаю — мне нравится вибрация двойки моего ерша. Я готов слушать песню его мотора бесконечно. Вибрации — это не недостаток, это приятная особенность.
И да, в субботу еду тестить R1200RT :), да спасут меня мотобоги от всех вибраций оппозитника!
Поднял таки застарелую темку :)
всем добра!
Тож думал сменить ерша на f700gs.
Но оттестдрайвив бмв, решил что ёрш более пригоден для форсирования пробок.
Нет, конечно, электронной подвески, не такие шикарные тормоза, сидуха больше 100км не позволяет ехать без разминки, жрет после 150км/ч как мамонт вплоть до соотношения 1бак на 100 км :)
Но продать свой первый Мотоцикл чтобы купить на 150 кубиков больше — не могу. Но хочется.
Еще есть мнение что если брать гуся, так сразу литрдвести :), хот и ценник там конский.
Брал такой на тест.
Электронная подвеска и комфортное седло сильно порадовали.
И по росту против 800gs мне как раз оказался…
Возьму следующим однозначно.
А пока выдают такие в прокате за 6 т.р. в сутки ;)
Хватит времени покататься по всяким дорогам.
Гусь 700 — чудесен.
В чемоданы реально
Коротнёт эта байда самодельная и без света останешься. Много ли народу с собой предохранители для фар возит?
Надежней все-таки через реле, управляемое от зажигания.
Цена реле — 2 копейки, схема — первоклассник разберется — два контакта силовых и два/три управляемых. Берешь нормально разомкнутое реле с колодкой в любом автомаге и ваяешь на скрутки :)
Брать 1200gs однозначно
800-й — полумера при невеликой разницей в стоимости.
800-й быстрее сдохнет.
И ВИБРАЦИИ, которые ты не ощутил на необкатанном мотоцикле.
BMW'шная восьмисотка вибрирует нещадно выше 5000.
Как ни затягивай пружину амморта — задний просится на замену. И вилку перебрать — вот тогда — ЧУДО мотоцикл будет!!! Двигло и так выше всяких похвал. :)
Спорты автор явно невзлюбил :)
Афтар, жги!
Очень содержательный пост!
Так держать!!!
И да, в субботу еду тестить R1200RT :), да спасут меня мотобоги от всех вибраций оппозитника!
Поднял таки застарелую темку :)
всем добра!
Где красавицы с автосалонов???
Экип на столе запрещен, но в шкафу стоят сапожки :)
Но оттестдрайвив бмв, решил что ёрш более пригоден для форсирования пробок.
Нет, конечно, электронной подвески, не такие шикарные тормоза, сидуха больше 100км не позволяет ехать без разминки, жрет после 150км/ч как мамонт вплоть до соотношения 1бак на 100 км :)
Но продать свой первый Мотоцикл чтобы купить на 150 кубиков больше — не могу. Но хочется.
Еще есть мнение что если брать гуся, так сразу литрдвести :), хот и ценник там конский.
Денису всяческого хорошего всего.
Семье — терпения и надежды.
Электронная подвеска и комфортное седло сильно порадовали.
И по росту против 800gs мне как раз оказался…
Возьму следующим однозначно.
А пока выдают такие в прокате за 6 т.р. в сутки ;)
Хватит времени покататься по всяким дорогам.
Гусь 700 — чудесен.
В чемоданы реально
Спасибо за обзор, теперь за дайнезом не пойду, буду потеть и копить на икс-бионик :)
Параллельная двойка = много мяса до 6000 :)
Младший гусь живет вибрациями.
Но такой красивый, собака!!!
Надежней все-таки через реле, управляемое от зажигания.
Цена реле — 2 копейки, схема — первоклассник разберется — два контакта силовых и два/три управляемых. Берешь нормально разомкнутое реле с колодкой в любом автомаге и ваяешь на скрутки :)
800-й — полумера при невеликой разницей в стоимости.
800-й быстрее сдохнет.
И ВИБРАЦИИ, которые ты не ощутил на необкатанном мотоцикле.
BMW'шная восьмисотка вибрирует нещадно выше 5000.