Думаю, тут перепутаны причина со следствием. Журанлы перестают покупать не потому что там появились девки в неглиже. Девок в неглиже пихают потому что перестали покупать, а перестали потому что содержание журнала стало неинтересным.
В общем-то, тут всё примерно так же как и в сравнении ДРЗ с CRF250L и WR250X.
Тут за базу взят klx 300 но смысл тот же.
На стороне ДРЗ — более высокая мощность и гора афтермаркет тюнячек и опыта людей.
На стороне KLX — меньший вес, более приятная управляемость засчёт алюминиевой более жёсткой рамы и возможно более современной подвески и инжектор.
У меня есть много знакомых которые вполне себе отчаянно гоняют на эндурах по лесам, и никогда не сядут на дорожный мотоцикл.
Может быть и Вам стоит попробовать эндуро с доезжанием до места каталок на прицепе. Это тоже риск, но совсем другой, куча адреналина, постоянно чувствуешь что едешь на грани, но при этом ты понимаешь что ответственнен за всё лишь сам. Ну и риск серьёзных травм, всё таки, поменьше.
Сейчас в порядке вещей называть любой серийный классик каферейсером.
У меня обычно:
— Что за мотоцикл у тебя
— Ямаха ср400
— А, каферейсер.
— Нет, вообще-то это… А да, короче, каферейсер.
Я бы не сказал, что совсем уж для разных. Давайте рассмотрим на примере меня!
Я люблю классики и владею Ямахой СР400, которая стоит 150к. Я хочу новый мотоцикл, но помимо любви к классикам я также люблю всякое другое — мотарды например, эндуро, КТМы всякие))
Ну и вот у меня будет скажем 300к, и я сто раз подумаю, нужен ли мне весь ретро шик и ламповость кавушки, или всё же взять ДРЗ400, дюк390 или *вставь свой вариант".
Классики за 150к — это прям широкая ниша для новичков или людей стеснённых в средствах. За эти деньги надёжной и красивой альтернативы мало. А кава, всё таки уже мот для ценителей.
Его технологическая свежесть и делает его менее привлекательным. Дорогие и редкие запчасти, и внешний вид на мой вкус гораздо хуже засчёт водянки. Кава трушная классика, а триумф — стилизация.
Тут за базу взят klx 300 но смысл тот же.
На стороне ДРЗ — более высокая мощность и гора афтермаркет тюнячек и опыта людей.
На стороне KLX — меньший вес, более приятная управляемость засчёт алюминиевой более жёсткой рамы и возможно более современной подвески и инжектор.
Может быть и Вам стоит попробовать эндуро с доезжанием до места каталок на прицепе. Это тоже риск, но совсем другой, куча адреналина, постоянно чувствуешь что едешь на грани, но при этом ты понимаешь что ответственнен за всё лишь сам. Ну и риск серьёзных травм, всё таки, поменьше.
У меня обычно:
— Что за мотоцикл у тебя
— Ямаха ср400
— А, каферейсер.
— Нет, вообще-то это… А да, короче, каферейсер.
CBX1000 крутой.
Я люблю классики и владею Ямахой СР400, которая стоит 150к. Я хочу новый мотоцикл, но помимо любви к классикам я также люблю всякое другое — мотарды например, эндуро, КТМы всякие))
Ну и вот у меня будет скажем 300к, и я сто раз подумаю, нужен ли мне весь ретро шик и ламповость кавушки, или всё же взять ДРЗ400, дюк390 или *вставь свой вариант".
Классики за 150к — это прям широкая ниша для новичков или людей стеснённых в средствах. За эти деньги надёжной и красивой альтернативы мало. А кава, всё таки уже мот для ценителей.
тысяч на 120как цена моего мотоцикла))