Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 26 ноября 2020 в 10:08
Думаю, тут перепутаны причина со следствием. Журанлы перестают покупать не потому что там появились девки в неглиже. Девок в неглиже пихают потому что перестали покупать, а перестали потому что содержание журнала стало неинтересным.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 24 ноября 2020 в 16:47
Точно, нет никакого алю(
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 24 ноября 2020 в 14:19
У эндурной версии — инжектор, так что было бы логично. Да и в современных реалиях — подогнать карб под экологические нормы уже почти мишшен импоссибл.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 24 ноября 2020 в 12:43
В общем-то, тут всё примерно так же как и в сравнении ДРЗ с CRF250L и WR250X.
Тут за базу взят klx 300 но смысл тот же.
На стороне ДРЗ — более высокая мощность и гора афтермаркет тюнячек и опыта людей.
На стороне KLX — меньший вес, более приятная управляемость засчёт алюминиевой более жёсткой рамы и возможно более современной подвески и инжектор.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 23 ноября 2020 в 10:50
Больше двухтактных вёдер!!!
+2
Grapeday
  • Grapeday
  • 23 ноября 2020 в 10:47
Катапульта. Нам нужна катапульта.
0
Grapeday
Чёт странно, что-то со смесью наверное на высоких оборотах. То что его скорость до 100 — соглашусь, но вот максималка 140 — это уровень моей SR400)
+2
Grapeday
У меня есть много знакомых которые вполне себе отчаянно гоняют на эндурах по лесам, и никогда не сядут на дорожный мотоцикл.
Может быть и Вам стоит попробовать эндуро с доезжанием до места каталок на прицепе. Это тоже риск, но совсем другой, куча адреналина, постоянно чувствуешь что едешь на грани, но при этом ты понимаешь что ответственнен за всё лишь сам. Ну и риск серьёзных травм, всё таки, поменьше.
0
Grapeday
Шикарно
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 22 октября 2020 в 14:25
Катится только курс рубля и моя зарплата, а мир летит вверх))
+2
Grapeday
  • Grapeday
  • 8 октября 2020 в 16:43
Сейчас в порядке вещей называть любой серийный классик каферейсером.
У меня обычно:
— Что за мотоцикл у тебя
— Ямаха ср400
— А, каферейсер.
— Нет, вообще-то это… А да, короче, каферейсер.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 7 октября 2020 в 17:57
А можно поподробнее — в чём отличия Ракуса от Зумера?
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 1 октября 2020 в 17:00
Первая и последняя кувалда — дважды повторяется.
CBX1000 крутой.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 1 октября 2020 в 16:56
Завидую устойчивости твоих убеждений, по-хорошему. У меня вечные качели — всё время хочу то одно то другое…
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 1 октября 2020 в 9:38
Я бы не сказал, что совсем уж для разных. Давайте рассмотрим на примере меня!
Я люблю классики и владею Ямахой СР400, которая стоит 150к. Я хочу новый мотоцикл, но помимо любви к классикам я также люблю всякое другое — мотарды например, эндуро, КТМы всякие))
Ну и вот у меня будет скажем 300к, и я сто раз подумаю, нужен ли мне весь ретро шик и ламповость кавушки, или всё же взять ДРЗ400, дюк390 или *вставь свой вариант".

Классики за 150к — это прям широкая ниша для новичков или людей стеснённых в средствах. За эти деньги надёжной и красивой альтернативы мало. А кава, всё таки уже мот для ценителей.
+3
Grapeday
  • Grapeday
  • 1 октября 2020 в 9:31
Его технологическая свежесть и делает его менее привлекательным. Дорогие и редкие запчасти, и внешний вид на мой вкус гораздо хуже засчёт водянки. Кава трушная классика, а триумф — стилизация.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 30 сентября 2020 в 15:07
Повреждений было не очень много, в основном косметика. По оценкам поставщиков запчастей — тысяч на 120 как цена моего мотоцикла))
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 28 сентября 2020 в 14:33
Оооочень красивый мотоцикл на мой вкус. На аукционах иногда всплывает за более-менее вменяемый ценник. По ходовой чем отличачется от к100 к1100?
+4
Grapeday
  • Grapeday
  • 24 сентября 2020 в 15:14
На дальняки да и вообще на трассу — мастхэв. Пока не попробуешь покататься в берушах — даже не осознаёшь, как сильно устаёшь от шума.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 15 сентября 2020 в 14:09
6 лет прошло — купил наверное))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна