Да, пропитать это уже весело и приятно, вот отмывание — это противно и вызывает трудности, особенно если нельзя нести в дом то, что воняет растоврителем. Особенно в случае с кросачём, когда необходима частая промывка, держат два фильтра — один скинули, утопили в ведре с вайт-спиритом/керосином/сольвентом, желательно с сеточкой на дне, чтобы грязь опустилась ниже него, и катаемся со свежим. Через денёк можно достать старый, на котором растворилась смазка и, в зависимости от щепитильности, промыть его в фейри или пополоскать в том же ведре и сушить.
Хотя бы то что от вашего мотоцикла ещё не отвалились поворотники, номер и незащищённые ручки тормоза и сцепления, наменает о том что мы под лесом понимаем разные вещи)
Мне всегда стыдно за это но меня каждый раз слегка заедает чувство зависти, когда человек где-то находит средства чтобы взять и уехать в кругосветку когда «всё надоело». Обычно ещё в конце ещё тезис такой в конце вроде «Что доказывает что для путешествия нужно лишь желание. Ах да, ну и богатые спонсоры».
А ещё хочу вступиться за Алекса! ЧТо это сразу «Оказался лицемером», может нормальный был мужик, мотоциклист, а она ему мозги трепала типа «убьёшься, сбрей бороду, бросай курить», вот он и уехал в закат))
Ну сравнения с 2т хардами не слишком уместно) Они просто ещё на научились ездить или едут просто по тропинкам, без апхиллов по корням и прыжков через брёвна и прочее. Первый же выезд на нормальную эндуро трассу развеет вашу уверенность)
Тем не менее я за вас рад и сам хочу ДРЗ)
Эвакуаторщик явно знал что-то заранее)
Отличная илюстрация того, что экипировка лишней не бывает. Доехал сегодня из за жары до работы в шлеме и перчатках, стыдно.
Нет, ну понятно, что мы все (ну почти) покупаем мотоцикл в том числе чтобы выпендриваться, что уж там) Хотя я обычно успеваю повтыкать на соседей только на светофорах. Ну и на трассе когда меня обгонятют и смотрят типа «фигли так медленно?»
Раз уж мышли пошли в обсуждения кросс или хардэндуро для леса, стоит учесть что на вторичном рынке кроссовые мотоциклы значительно дешевле, что зачастую является решающим фактором, когда приходит время пересесть с некро-софта на что-то злое.
Мне было бы страшно, даже осозновая, что собака сама не будет вылезать, просто упасть и навредить своему питомцу. Себя не жалко, пассажир-человек осознаёт риски, а тут как-то не по себе.
А ещё хочу вступиться за Алекса! ЧТо это сразу «Оказался лицемером», может нормальный был мужик, мотоциклист, а она ему мозги трепала типа «убьёшься, сбрей бороду, бросай курить», вот он и уехал в закат))
Тем не менее я за вас рад и сам хочу ДРЗ)
Отличная илюстрация того, что экипировка лишней не бывает. Доехал сегодня из за жары до работы в шлеме и перчатках, стыдно.
— Лучше! У меня есть его 3Д-принтовая копия.
трэкшн-контроль
система Suzuki Holeshot Assist Control
— Да нет я собаку вожу.