Про «тип транспортного средства отдельно указать нельзя и получается какая-то фиктивная бумажка, некорректный документ.» — на самом деле не совсем. Если по факту у вас есть полис, оформленный (с учетом данных стс и птс), оплаченный как положено — вы вправе придти в офис компании и попросить их исправить данные на нужные. Но пока данные не исправлены — полис считай фиктивный, да.
Выглядит как будто машина хотела свернуть на парковку, а тут нежданчик справа. На 2ом видео прекрасно видно состояние дороги там- песок сплошным слоем. Не знаю на что рассчитывал мотоциклист в этой ситуации, проносясь по такой дороге с минимальной дистанцией
а если оппонент рожу начистит, в суд бежать?))
Кто прав тогда? Кто сильнее?
А если я со стволом буду ездить как мудак, подрезать всех, то буду автоматически правым за возможность «начистить рожу» любому?
Вчера е… мучался. Образования в IT сильно помогло с несколькими моментами
ВСК — облом. Обманул форму с смс, но само смс так и не пришло… Зато рса проверки прошел на раз два.
РЕСО — рса прошел, обманул смску с кракозябрами, но свалился на капче — она не читабельна, абсолютно.
Тинкоф — тинь ругался на мой гос номер. не знаю почему — в стс он начинается с цифры 0, но во всех страховых и в той же РСА это буква О. До этого у них без проблем страховал машину. Лааадно, думаю. немного похимичил со скриптами на сайте и разблокировал форму редактирования номера под любые данные. Все! Система пустила на следующий шаг, проверки то и загрузки документов (проверка рса по номеру по прежнему не пройдена) и тут облом — файлы попросту не грузились…
Ингос — все ок, все быстро. Но тут зависло на проверки рса. 20 минут висела — я ловил трафик через консольку хрома. И что выяснил — система отправляет в рса пустую форму! А потом через 20 минут по таймеру выдает ошибку. Молодцы, чо! Попытался форму подменить- отправлять принудительно с нужными мне данными, но что-то не вышло. В теории систему можно доломать и спокойно получить страховку. Трафик вообще не шифруется!
Альфа — они не знают модель моего мота… Не стал возиться с подменой запроса, уже лень.
Согаз — ура, победа! вообще потратил минимум времени. Они довольно быстро сообщили что не проходят проверки мои права и стс, попросили копии доков, я их выслал (фото прав, и фото стс), через 7 минут страховка была у меня на почте. Никаких смс, капч и прочего.
Вот что значит руки откуда нужно!
APT-X вообще здорово
А не устают уши?
У меня есть тоже n43 от нолана, использую как пассажирский, или запасной и мне он показался очень уж шумным, а после 100кмч — гарнитура LANS LS-Q140P уже пасует. В более тихом lazer monaco до 115 можно комфортно передвигаться, но через час начинает гудеть голова от громкости музыки и воя ветра.
Ну про доступность не скажи — пол ляма на новый 600 (чаще еще дороже) и довольно дорогие кредиты на эту технику, все же дают ограничения.
А вот про учится в точку — 8 из 10 спортов, заехавших на джимхану, не могли даже простые элементы на минимальной скорости пройти… Ладно там улитки в виде символа @, но когда люди, и не один человек, выставляют ноги на 30и метровой дуге, становится страшно по доп передвигаться.
о 4ка топ производителей в 2018 году поняла, что выпускать из в года в год одинаковые модели не торт?)
Вообще правда — рынок меняется. Можно взять технику за последние лет 18 и сравнивать.
Как мне видится —
Бмв тихонечко начала внедрять технологические решения (облегченные рамы, электронные системы помощники и прочее) в средний сегмент (а не только в супер спорт).
Ближе к концу нулевых подтягивается ямаха, обновляю постепенно линейку, добивая серией MT, которые получились очень удачными.
С 10ых годов обновляется линейка ктм и они начинают экспансию на азиатский рынок, где откровенно демпингуют ценой на малокубатурники (125-400 там стоят копейки даже по меркам азии) и отхватывают хорошую долю рынка, не забывая про технологии! Гляньте на модели 17-18 года!
Кавасаки, используя старые и проверенные решения банально держит свою долю ценой — их мотоциклы, почти все, дешевле аналогичных у других марок, хорошая доля в азии. Их средний сегмент один из самых доступных на рынке.
Сузуки пытается делать какие-то потуги, но чаще выходит старая модель в новой упаковке по еще большей цене. Давно вы о них вообще слышали? Последнее что мне на глаза попадалось, это критика что абс у них до сих пор идет опцией…
Хонда? Полагаются на имя. Хотя новинки у них появляются, но… На другие марки вообще не смотрят. Прям как apple — свое виденье, свои фанаты, а их много.
Мнение субъективное, формировалось в течении нескольких лет, проб многих мотоциклов, сравнении со старыми.
Логика теста странная — 36 из 75, хотя все опасные ситуации распознал либо совсем заранее, либо принял меры «поздно»
Система пишет 0, если ты заранее предвидишь неприятности — например слепой поворот на узкой дороге. Что в первом клипе.
Что в 4ом — когда машина как мудак запарковалась, я заранее кликнул, понятно что встречка в меня прилетит — но нет! Система считает я должен кликать только при появлении транспорта.
В 7ом клипе тоже самое.
В 8ом тест полностью игнорирует то, что велосипедисты непредсказуемые, а то что машина чуутка притормаживает и пропускает его — не является опасностью! Там такая скорость была, что верно выше заметили — скорее на вас тесла из космоса упадет, чем что-то случится.
В 9ом игнор зон объезда, за которыми не очень видно, а обычный пешеходный переход, у которого уже стоит авто вдруг является опасностью.
В 11 игнорирование старичка за машиной в самом начале, который явно переходит дорогу, и которого плохо видно. а пешеходный переход с детьми я должен метров за 100 видеть, по их логике и лупить тормоз? При скорости 20-30 даже дистанция при которой дают 0 балов является не опасной. Я ткнул метров за 30 — т.к видно что дети носятся по дороге, но дали всего 3 бала.
В 12 — игнорирование подъема перед поворотом на ферму. Впереди слепая зона и уже видны мигалки большегруза ремонтников- мало ли кто там встал, но нет — система считает, что можно давить газ. Я там нажал 2 рза, второй перед перестроением, так что мне зачли очки все же.
в 13 — с газелькой сложно. Я не посчитал это за непредвиденную ситуацию…
110 на 5и тысячах и меньше
Кто прав тогда? Кто сильнее?
А если я со стволом буду ездить как мудак, подрезать всех, то буду автоматически правым за возможность «начистить рожу» любому?
Но они простые — из 6и капч на всех блоках я ошибся всего 1 раз
ВСК — облом. Обманул форму с смс, но само смс так и не пришло… Зато рса проверки прошел на раз два.
РЕСО — рса прошел, обманул смску с кракозябрами, но свалился на капче — она не читабельна, абсолютно.
Тинкоф — тинь ругался на мой гос номер. не знаю почему — в стс он начинается с цифры 0, но во всех страховых и в той же РСА это буква О. До этого у них без проблем страховал машину. Лааадно, думаю. немного похимичил со скриптами на сайте и разблокировал форму редактирования номера под любые данные. Все! Система пустила на следующий шаг, проверки то и загрузки документов (проверка рса по номеру по прежнему не пройдена) и тут облом — файлы попросту не грузились…
Ингос — все ок, все быстро. Но тут зависло на проверки рса. 20 минут висела — я ловил трафик через консольку хрома. И что выяснил — система отправляет в рса пустую форму! А потом через 20 минут по таймеру выдает ошибку. Молодцы, чо! Попытался форму подменить- отправлять принудительно с нужными мне данными, но что-то не вышло. В теории систему можно доломать и спокойно получить страховку. Трафик вообще не шифруется!
Альфа — они не знают модель моего мота… Не стал возиться с подменой запроса, уже лень.
Согаз — ура, победа! вообще потратил минимум времени. Они довольно быстро сообщили что не проходят проверки мои права и стс, попросили копии доков, я их выслал (фото прав, и фото стс), через 7 минут страховка была у меня на почте. Никаких смс, капч и прочего.
Но…
APT-X вообще здорово
А не устают уши?
У меня есть тоже n43 от нолана, использую как пассажирский, или запасной и мне он показался очень уж шумным, а после 100кмч — гарнитура LANS LS-Q140P уже пасует. В более тихом lazer monaco до 115 можно комфортно передвигаться, но через час начинает гудеть голова от громкости музыки и воя ветра.
А вот про учится в точку — 8 из 10 спортов, заехавших на джимхану, не могли даже простые элементы на минимальной скорости пройти… Ладно там улитки в виде символа @, но когда люди, и не один человек, выставляют ноги на 30и метровой дуге, становится страшно по доп передвигаться.
Вообще правда — рынок меняется. Можно взять технику за последние лет 18 и сравнивать.
Как мне видится —
Бмв тихонечко начала внедрять технологические решения (облегченные рамы, электронные системы помощники и прочее) в средний сегмент (а не только в супер спорт).
Ближе к концу нулевых подтягивается ямаха, обновляю постепенно линейку, добивая серией MT, которые получились очень удачными.
С 10ых годов обновляется линейка ктм и они начинают экспансию на азиатский рынок, где откровенно демпингуют ценой на малокубатурники (125-400 там стоят копейки даже по меркам азии) и отхватывают хорошую долю рынка, не забывая про технологии! Гляньте на модели 17-18 года!
Кавасаки, используя старые и проверенные решения банально держит свою долю ценой — их мотоциклы, почти все, дешевле аналогичных у других марок, хорошая доля в азии. Их средний сегмент один из самых доступных на рынке.
Сузуки пытается делать какие-то потуги, но чаще выходит старая модель в новой упаковке по еще большей цене. Давно вы о них вообще слышали? Последнее что мне на глаза попадалось, это критика что абс у них до сих пор идет опцией…
Хонда? Полагаются на имя. Хотя новинки у них появляются, но… На другие марки вообще не смотрят. Прям как apple — свое виденье, свои фанаты, а их много.
Мнение субъективное, формировалось в течении нескольких лет, проб многих мотоциклов, сравнении со старыми.
Система пишет 0, если ты заранее предвидишь неприятности — например слепой поворот на узкой дороге. Что в первом клипе.
Что в 4ом — когда машина как мудак запарковалась, я заранее кликнул, понятно что встречка в меня прилетит — но нет! Система считает я должен кликать только при появлении транспорта.
В 7ом клипе тоже самое.
В 8ом тест полностью игнорирует то, что велосипедисты непредсказуемые, а то что машина чуутка притормаживает и пропускает его — не является опасностью! Там такая скорость была, что верно выше заметили — скорее на вас тесла из космоса упадет, чем что-то случится.
В 9ом игнор зон объезда, за которыми не очень видно, а обычный пешеходный переход, у которого уже стоит авто вдруг является опасностью.
В 11 игнорирование старичка за машиной в самом начале, который явно переходит дорогу, и которого плохо видно. а пешеходный переход с детьми я должен метров за 100 видеть, по их логике и лупить тормоз? При скорости 20-30 даже дистанция при которой дают 0 балов является не опасной. Я ткнул метров за 30 — т.к видно что дети носятся по дороге, но дали всего 3 бала.
В 12 — игнорирование подъема перед поворотом на ферму. Впереди слепая зона и уже видны мигалки большегруза ремонтников- мало ли кто там встал, но нет — система считает, что можно давить газ. Я там нажал 2 рза, второй перед перестроением, так что мне зачли очки все же.
в 13 — с газелькой сложно. Я не посчитал это за непредвиденную ситуацию…
Офигеть, как эти люди ездят? Так выезжать на полосы, им машину не жалко? Дело времени когда в них въедет что-то покрупнее мотоцикла