Сухость глаз присутствует. Капли капли Хило-Кеа. 3 раза в день. С этими каплями все отлично. Есть проблема ночью. Свет встречных фар воспринимается как маленький бенгальский огонек. За рулем авто не мешает никак, почему то. За рулем мопеда-мешает. Я и раньше не ездил ночью ибо в темное время я и до операции плохо видел, а сейчас тоже желания не прибавилось, хотя стало намного комфортней, чем до ЛКЗ.
В сухом остатке я очень доволен, что решился на операцию. Ибо с очками неудобно со шлемом возиться, в горнолыжной маске-вообще ад. Линзы помогают, но снял вечером, и все опять как слепой крот. Надел-все отлично, но надо помнить, что необходимо снять. После операции я вижу все всегда и везде. Единственное ограничение для себя лично я вижу только в управлении ТС ночью. Короче этот минус никак не влияет на пачку плюсов после ЛКЗ.
Прошел весь путь от прищуривания-очки-линзы-лазерная коррекция зрения. Перепробовал все. И спортивные очки с линзами, без линз со стеклами на заказ, и очки для шлема, и оптические вставки в горнолыжную маску, и линзы нескольких брендов… Все это полумеры. Точку в вопросе поставила операция по коррекции зрения. Минусов два: не всем подходит, и жаль, что не сделал этого раньше!
это как? Имею этот набор, по весу может быть, но по объему в 10 литров никогда не влезет. У меня этот набор плюс кресло и столик занимают 60 л гермомешок.
Почему проблема? Это совершенно нормально я считаю. Никому не нужен железный Ифон1. Никому не нужен рамный Ниссан Патрол, посмотрите, что они сделали с КИА Спортейдж. Мне кажется, что покупать (обновлять) технику раз в 5 лет-это чудесно. Не надо думать как выжать из 20-ти летней железки еще пару лет. Весь мир так живет. Весь, кроме бСССР. Либо в этом надо разбираться, либо менять. У каждого свой выбор. Я свой сделал. )
Да, поэтому я меня масло не строго по пробегам а скажем так:
Если накатал 8К и впереди дальняк на 5-7К, то поменяю
Если перед зимним хранением уложусь в 15К, то ставлю на зимовку в старом масле. чтоб свежее залить уже весной.
Я хочу сказать, что лично я меняю масло не четко по пробегу, а когда удобно в интервале 8-15К. И не понимаю людей, которые тащат в дальняк канистру масла, чтоб ровно в 6К совершить процедуру замены, и начинают жутко нервничать, если проехали на масле 6500 км.
Мне кажется надо как то попроще относится к этому вопросу?
А када это произойдет? завтра? Через 10К, через 150К. Конкретно можно знать? Нет нельзя.
Я не понимаю, к чему это идолопоклонничество? Чуваки, которые придумали, разработали и прикрутили мотор к раме передали мне инфу (инструкция называется)что масло надо лить такое то и тогда то.
Почему я должен ждать смерти мотора?
Да, мне не привычно, что сервисный интервал у КТМ увеличен до 15К. Да, может быть это маркетинг, мол посмотрите как круто, и вы можете заезжать на сервис в полтора раза реже, чем пользователи Баварского Пропеллерного Завода. Я понимаю сократить межсервисный интервал до 10К, Но смысл сокращать его в три раза до 5К?
И что такое 5К? Небольшой дальнячок на недельку. Ни разу не таскал с собой масло, ни разу не менял чаща чем раз в 10К и все нормально.
Не понимаю, почему и зачем я буду менять масло раз в 5К, если мой производитель рекомендует это делать раз в 15К? Яснопонятно, что хуже от этого не будет, но смысл? И откуда данные про заложенное старение в случае замены с интервалом 10К?
Лично я меняю масло раз в 15К, как того рекомендует производитель.
Слушай, на счет Грузии на 18 г не думал? Тебе там рядом. Дальше в Турцию может Грецию? Шенген, если есть, конечно. Я вот все думаю туда махнуть, но пилить трое суток по пустыне из алматы — ломает меня. Думаю мопед до Уральска может отправить и дальше стартонуть. Какие планы вообще на 18 г.? Кстати, будешь в Алмате, сообщи-приму как родного, ночевка, баня, мотомойка, техобслуживание, все сделаем!
Мне тоже непонятно зачем этот мистер таскает с собой такую кучу вещей! Политика Влада мне ближе. Комфорта достаточно в обычной жизни, а в путешествии надо немного померзнуть, попотеть, выйти из зоны комфорта в общем. Это полезно с психологической точки зрения.
Влад, отлично пишешь, главное есть детали, общение с людьми. Спасибо, считаю с удовольствием.
Вот! Надо искать золотую середину между комфортно-безопасно. Не слышал бывает ли суперудобная и при этом мегабезопасная экипа?
В адвенчурах приехал АККУРАТНО!!! куданить, слез с мопеда, взял фотик и вполне можно погулять посмотреть. Ехать опять же 8-10 часов удобно. Как это сделать в пластиково-металлическом панцире я не представляю.)
Из перечисленного списка имею Боты Forma Adventure — 1 сезон и перчи Spidi TX-1 — 3 (ТРИ!!!) сезона
По варежкам не согласен. Очень удобные, почему вы разочарованы? Меня устраивает все. И в жару и в дождь, никаких претензий!
Боты-отличные, удобные, мягкие как тапочки. До +25...28-вполне комфортно. Не продуваются, но и не промокают. Катаю в них в городе в начале/конце сезона а так же дальняки, если не предвидеться жарких дней. имеют специальный элемент, позволяющий качественно зажать наколенник. Для жары есть другие боты — продувайки (название забыл). По мне так не стоит их продавать: выбор хороший.
Владислав, слежу за вашими постами со времен покупки мопеда. Очень интересно и живо пишите. Смело езжайте с Узбекистан со своим кз номером. Ничего не бойтесь. Я сам с Алматы, бывал в УЗ и КГ неоднократно. После поездки понял для себя однозначно: самые наглые, безпринципные, невоспитанные и отвртатительные менты (др. слово подобрать по отношению к ним не могу) на нашей с вами родине. Нашим вымогателям как до луны пешком до сотрудников Узбекистана. Ведите себя спокойно, уважительно по отношению к местным, и вы удивитесь какие они искренние и открытые люди. И гостеприимные. Лично меня за 5ти дневное прибывание в Узбекистане приглашали га свадьбу или той раз 10. И очень расстраиваются, получив отказ.
Другими словами: те, кто могут ездить по Казахстану-могут ездить ВЕЗДЕ!)
Вообще то там была гражданская война. А как известно у гражданской войны нет национальности. Вы очень сильно удивитесь как коренное население Средней Азии встречает гостей и не важно какой они национальности! Такого гостеприимства, которое я чувствую, например в Узбекистане, нет нигде в мире. Разве что Грузия может посостязаться в этом прекрасном деле!
Я неоднократно испытывал стыд за свое отношение к тем же узбекам у себя на родине, когда побывал у них в гостях впервые. Узбеки в Казахстане и России заняты в основном низкоквалифицированным трудом. И наше отношение к ним в миллиард раз хуже, чем их отношение к нам. После поездок я однозначно пересмотрел свою позицию, чего и Вам желаю.
В сухом остатке я очень доволен, что решился на операцию. Ибо с очками неудобно со шлемом возиться, в горнолыжной маске-вообще ад. Линзы помогают, но снял вечером, и все опять как слепой крот. Надел-все отлично, но надо помнить, что необходимо снять. После операции я вижу все всегда и везде. Единственное ограничение для себя лично я вижу только в управлении ТС ночью. Короче этот минус никак не влияет на пачку плюсов после ЛКЗ.
Если накатал 8К и впереди дальняк на 5-7К, то поменяю
Если перед зимним хранением уложусь в 15К, то ставлю на зимовку в старом масле. чтоб свежее залить уже весной.
Я хочу сказать, что лично я меняю масло не четко по пробегу, а когда удобно в интервале 8-15К. И не понимаю людей, которые тащат в дальняк канистру масла, чтоб ровно в 6К совершить процедуру замены, и начинают жутко нервничать, если проехали на масле 6500 км.
Мне кажется надо как то попроще относится к этому вопросу?
Я не понимаю, к чему это идолопоклонничество? Чуваки, которые придумали, разработали и прикрутили мотор к раме передали мне инфу (инструкция называется)что масло надо лить такое то и тогда то.
Почему я должен ждать смерти мотора?
Да, мне не привычно, что сервисный интервал у КТМ увеличен до 15К. Да, может быть это маркетинг, мол посмотрите как круто, и вы можете заезжать на сервис в полтора раза реже, чем пользователи Баварского Пропеллерного Завода. Я понимаю сократить межсервисный интервал до 10К, Но смысл сокращать его в три раза до 5К?
И что такое 5К? Небольшой дальнячок на недельку. Ни разу не таскал с собой масло, ни разу не менял чаща чем раз в 10К и все нормально.
Лично я меняю масло раз в 15К, как того рекомендует производитель.
Влад, отлично пишешь, главное есть детали, общение с людьми. Спасибо, считаю с удовольствием.
В адвенчурах приехал АККУРАТНО!!! куданить, слез с мопеда, взял фотик и вполне можно погулять посмотреть. Ехать опять же 8-10 часов удобно. Как это сделать в пластиково-металлическом панцире я не представляю.)
По варежкам не согласен. Очень удобные, почему вы разочарованы? Меня устраивает все. И в жару и в дождь, никаких претензий!
Боты-отличные, удобные, мягкие как тапочки. До +25...28-вполне комфортно. Не продуваются, но и не промокают. Катаю в них в городе в начале/конце сезона а так же дальняки, если не предвидеться жарких дней. имеют специальный элемент, позволяющий качественно зажать наколенник. Для жары есть другие боты — продувайки (название забыл). По мне так не стоит их продавать: выбор хороший.
Другими словами: те, кто могут ездить по Казахстану-могут ездить ВЕЗДЕ!)
Я неоднократно испытывал стыд за свое отношение к тем же узбекам у себя на родине, когда побывал у них в гостях впервые. Узбеки в Казахстане и России заняты в основном низкоквалифицированным трудом. И наше отношение к ним в миллиард раз хуже, чем их отношение к нам. После поездок я однозначно пересмотрел свою позицию, чего и Вам желаю.