Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Gerr
  • Gerr
  • 24 ноября 2020 в 11:32
Примерно теже чувтсва я испытал, когда будучи райдером Suzuki M109R попробовал КТМ 1190R
Я просто не мог поверить глазам: как это валить в стойке и не падать, и даже удобно? О неееет вот эта яма меня точно убьет, бах бах, прыг-скок, ниче не понял, а где яма? ОООО, это что съезд с асфальта? И че туда тоже можно?
Короче садится обратно на маскл-тур больше не захотел. Сузуки хорош понты колотить, турындура подходит для жизни.
Еще вспоминаю: Ездил в Узбекистан поесть клубнику в мае (на Буле 109), и по приезду в Ташкент считал себя супергероем: оглох, спина болит, ноги онемели, позвоночник в трусах, но даааа, я это сделал! Та же поездка на 1190: долетел на три часа раньше, переоделся и пошел гулять по городу.
Все будет ездить на турындах ©
+4
Gerr
  • Gerr
  • 12 мая 2020 в 12:15
Инженеры CFMoto залезли в мотор LC8 и попытались его улучшить
Что эти инженеры себе позволяют?
Как они собрались улучшить совершенство?
Надо было просто ничего не трогать, кнопки не нажимать-просто прикрутить к раме и получить отличный мопед!
0
Gerr
  • Gerr
  • 29 января 2020 в 13:44
На 11:57 не Дмитрий Петрухин случайно? Казахстанский депутат, общественный деятель, президент мото-движения какого то там. У нас его называют «Шляпа» Он раньше на БМВ ездил, щас на чем? Или как обычно в прицепе перемещается?
0
Gerr
  • Gerr
  • 26 декабря 2019 в 15:06
Белорусы то чем провинились? И что, реально это все из-за товарища с косметичкой? Он там что каждый год беснуется, или память хорошая у грузин?
0
Gerr
  • Gerr
  • 26 декабря 2019 в 13:10
такое отношение только к гражданам РФ, или вообще ко всем мотоциклистам?
Держу идею проехаться по Турции. Я гражданин Казахстана, есть шанс что меня развернут?
+7
Gerr
  • Gerr
  • 3 сентября 2019 в 8:41
Аналогично. 3 года катался на M109R, потом докупил KTM 1190R и поехал в некий дальнячек на пару тыс км.
Когда проезжал маршрутом на Сузуки, на финише я чувствовал себя почти героем. Позвоночник в трусах, руки онемели, усталость дикая, но да!!! я это сделал.
Следующий год, тот же маршрут, но на КТМ. Приезжаю я значит на три часа раньше, душ, кроссовки и на дискотеку.
Решение такое: на Буле (красивом синем в хроме) колотить понты в городе, а КТМ, это мой телепортатор и пожиратель километров. На нем просто комфортно едешь куда тебе надо, не выбирая дорог.
Позже Булю продал, т.к. по сравнению с КТМ это мамонт: ни тормозов, ни рулежки. Одни понты.
+5
Gerr
  • Gerr
  • 14 августа 2019 в 11:19
Прикольный расклад. Я говорю о том, что палатка всегда со мной не потому что я специально проеду мимо всех хостелов с гордо поднятой головой. Типа я труъ путешественник, которому положено ночевать только в кустах, даже если и мокрых. Нет и еще раз нет. Палатку вожу для тех случаев, когда подвернется красивое место, или там гостишка вся забита, а ближайшая хз где. Палатка дает мне чувство комфорта и спокойствия. Уже много раз было: едешь такой, солнце к закату и думаешь, вот уже можно и передохнУть, едешь едешь, уже темнеет, а ночлежки все нет и нет, или едешь там, где ее просто не может быть. И тут бац: справа лесок и еле заметная грунтовочка. Свернул, а там красота. И чеб не заночевать?
0
Gerr
  • Gerr
  • 14 августа 2019 в 10:23
Шикарно. Особенно интересно про дороги, выбор, альтернативы, возможно пригодится при составлении маршрута.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 14 августа 2019 в 10:14
Не понимаю, в чем минус палатки? Палатка, спальник, каремат, кресло, стол, горелка, весят 5 кг. Зато дают возможность остановится с комфортом почти в любом месте и в любое время. Никогда не понимал смысла топить последние 100..200 км, чтоб успеть в гостишку. В дождь, ночью, засыпая и почти умирая. Зачем? Куда как комфортней кинуть палатку в 6 вечера вот в этом чудесном лесочке, развести костер, надеть сланцы и вытянуть ноги. Полноценно отдохнуть и в 5 утра стартовать дальше. Короче палатка всегда со мной.
+3
Gerr
  • Gerr
  • 23 июня 2019 в 12:57
Это смотря с чем сравнивать. По Казахстану можно ехать целый день 1000 км и не повернуть ниразу. Строго прямо, по степи. Глазу зацепиться не за что. Для меня Москва — Брест было бы супер интересным маршрутом.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 4 мая 2019 в 6:42
Значит Вы предлагаете мне менять масло в моем дизельном Тойота ЛК Прадо 150 через каждые 2500 км? ))) Раз в месяц?
Это моя вторая дизельная машина в жизни. Всегда менял масло раз в 7К
Никаких проблем.
Откуда берется эта мантра? Зачем менять масло чаще, чем того требует производитель? Кому это надо?
Я убежден, что современные масла (оригинальные) совершенно спокойно выхаживают положенный интервал всовременных моторах. Технология того и другого доведена до совершенства. Что либо кардинально улучшить в ДВС по моему мнению уже невозможно. Этот агрегат изучен от и до. Так зачем изобретать велосипед?
0
Gerr
  • Gerr
  • 3 мая 2019 в 11:25
Согласен. Покупаю только LM и только в фирменном магазине. ГСМ для всей своей техники уже много лет покупаю только там.
0
Gerr
  • Gerr
  • 3 мая 2019 в 11:22
Сразу видно грамотного человека. Точка зрения, имеющая под собой фундамент. Целиком и полностью совпадает с моей. На самом деле я не меняю строго раз в 15К. Меняю чуть чаще. В среднем раз в 10К. Но никогда не потащу с собой масло в дальнобой, зная, что к приезду домой масло будет иметь отработку менее 15К. Другими словами, если я дома, есть время и желание, или перед поездкой и масло отработало 10-12К, то поменяю. Если по возвращению домой масло пробежит менее 15К, то с собой я его не беру, и вообще не парюсь по этому поводу.
Был опыт общения с человеком, который просто убивался по поводу регламентной замены масла. И проехать лишние 100км для него было адом. Тоже крайность своего рода.
+3
Gerr
  • Gerr
  • 3 мая 2019 в 4:27
Ошибаетесь. Имею техническое образование, обслуживаю от и до самостоятельно, прекрасно понимаю что и как работает, и именно поэтому действую по регламенту. Все отклонения от регламента-это самодеятельность гуманитариев. Ибо, ответьте на вопрос. Производитель говорит менять раз в 15к. Ваша версия? Только не пальцем в небо, а обоснуйте цифру.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 2 мая 2019 в 20:48
Ок. Производитель говорит менять раз в 15к. Вы говорите это убийство мотора. Тогда какой пробег является правильным? 5,6,8...12, сколько в итоге то? Дядя Вася скажет 5, дядя Петя считает 10.
Я себе голову не грею. Написано масло такое то, менять тогда то. Че изобретать то?
0
Gerr
  • Gerr
  • 2 мая 2019 в 19:07
Тоже не понимаю для чего? Окисление? Сказки маркетологов. Всегда ставлю на зиму со старым маслом, весной заливаю свежее. В прошлом сезоне поставил на зимовку с пробегом 4к. В этрм сезоне Езжу на старом масле до замены по регламенту 15к. Сам не понимаю почему регламент 15к, но ктм писал мануал. Ему видней.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 1 апреля 2019 в 14:47
хз, все может быть. Но фундамент-это отсутвие кокошника. Как говорят в Шарке: нет кокошника-нет проблем. Лично для меня отсувие кокошника-это отправная точка по выбору шлема. Я готов простить ему несколько мелких проблем, лишь бы не этот парус на голове.
Я даже не знаю что такое шторка на подбородке, езжу без пинлока, камера не интересует вообще никак, под дождем не промокает. Т.е. лично для меня -Еволайн впереди планеты.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 1 апреля 2019 в 14:31
4 сезона в одном эволайне. От продубасов по трассе до оффроуда по горам. Только положительное впечатление. Открыть челюсть без изменения аэродинамики-это фантастика. Когда шлем совсем износитсякуплю такой же. Вот что я не понимаю, так это обычный модуляр с открыванием челюсти вверх. Как комфортно ездить с таким кокошником на голове-ума не приложу.
+3
Gerr
  • Gerr
  • 26 февраля 2019 в 15:23
Стиль Вашего повествования, ровно как и стиль поездок очень схож с тов. komendant bikepost.ru/profile/komendant/
Я несовсем понимаю формат путешествий в стиле «телепорт», но лишь бы автору нравилось. А я с удовольствием почитаю отчет, тем более, что он очень интересный.
0
Gerr
  • Gerr
  • 21 февраля 2019 в 9:29
Если я не ошибаюсь, то на Сорезское озеро проход запрещен, даже с разрешением на проезд по тракту. Там какая то ситуация с плотиной нехорошая. Или вы посетили? Я наверное пропустил. Надо перечитать.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна