Приобрел 1290S 2020 мес назад. Сейчас на нем 10К.
Фара-это лучшее что я видел. К фаре поставил еще туманки, дающие ровный залив. А фара сама по себе великолепна. Сдувать с полосы-одно удовольствие. Почему то коробочники на нее реагируют очень хорошо. Ночью свет изумительный. И кстати, все ваши недочеты про езду в стойке, руль надо поднимать, про акустический дискомфорт, про ветер в плечи-полностью подтверждаю. Надо менять стекло. Вопрос только на какое? Что то присмотрели уже?
Музыка настраивается легко и просто.
Только есть нюанс. Надо запретить телефону конннектиться с гарнитурой. Гарнитура коннектится к мопеду, и телефон к нему. Планшет выступает в роли посредника, управление выводится на левый пульт в меню My Bike.
Ответ на вх звонок так же с пульта. Мот заглушил, музыка встала на паузу. Удобно, не надо тыкать кучу кнопок.
Производитель чета накосячил с приложухой KTM MY RIDE, ее снесли с плей маркета, вместо нее новое приложение, которое работает только с новыми моделями 2022 г. Мой ВИН код не цепляет, говорит не совместимо, ну и ладно, я езжу по отдельному навику, подсказки меня не устраивают.
Поздравляю с покупкой, мот отличный, мне все понравилось, особенно играть настройками подвески.
Вчера такой купил
Точнее поменялся
был 2013 1190R, теперь 2019 1290 SAS
Никак не могу вкурить, есть на нем в стоке квикшифтер или нет? Мот не прошит на доп функции. И если кто знает, что за функция такая в прошивке под названием Квикшифтер+
ЗЫ, еще не катался, надеюсь выехать на выхах.
Обожаю байки (в хорошем смысле слова) Коменданта. Особенно диалоги так красиво вплетены в рассказы. Без соплей, фоточек со спины, где подпись о смысле жизни и прочей хероты.
С юмором, стремительно, где то с наглостью, короче в мемориз.
По пути в Магадан может и не нужен, а вот в Узбекистане нужен. В горных перевалах Киргизии-нужен, да даже съехать с асфальта в Алтае-нужен еще как. Повторю, жор мопеда сильно зависит от направления. Был опыт: за 200 км горных дорог бак пустел, при том, что по асфальту хватило бы на 400.
Ну и психологический момент может быть играет роль. Я лучше предпочту канистру топлива лишней кофте и шапке. Мне так спокойнее.
А вот кстати, может ключевое зло, что канистры на передних дугах? Я склонен думать что это так. У меня висят на хвосте как бы внутри мопеда, наверное им поэтому не так достается как при монтаже на дугах.
Короче моя схема работает и пока менять ее смысла не вижу.
возможно. Но запас топлива нужен, хоть и полный бак позволяет проехать 420-450 км. Девать ее кмк некуда. Из двух зол выбираю наименьшее. Понимаю, что не совсем правильно это, выбора нет.
Кстати, как то поехал по горам (бездор) Полный бак спалил за 200 км. На заправку заехал на парах, поэтому вне цивилизации канистрочка с топливом прям очень согревает душу.
Аналогично.
На фото мое снаряжение на любую кругосветку:
Топкейс 40 л
Баул поперек на месте пассажира 60 л
2 канистры по 5 л. слева бензин, справа вода
Сумка на бак для очков, фото, салфеток
Алюминиевые кофры проживут до первого падения, которое однозначно будет и скорее всего на околонулевой скорости.
Кстати, вопреки распространённому мнению, падать на эти канистры можно-ничего им не будет. Даже ловил скользячку небольшую-все нормально.
Это у меня еще с собой всегда палатка, спальник, кухня, кресло, каремат. Что можно брать с собой еще, и зачем-вопрос.
Вот как раз таки про совке по дворам, школам и стадионам таскались люди и искали себе в ученики талантливых ребят. И было это по всей стране. Запросто паренек из села мог попасть в школу-интрернат в городе, затем дальше-больше. Была школа, была кузница кадров по всем видам спорта.
Это сейчас, чтобы стать спортсменом международного класса, в одно целое должно сойтись:
1. Желание ребенка
2. талант (наверное)
3. Финансовые возможности родителей
4. Желание родителей
5. Время у всех.
И вот ты вкладываешь в своего ребенка всю свою жизнь, все свое время и деньги. Потом когда что то получается, нарисовываются пузатые лысые чиновники от спорта и предлагают выступать на международной арене. И всучивают флаг страны, чтоб мог гордо поднять над головой в момент возможного награждения.
А где вы были раньше, спрашивается?
Понятно что при таком разительно разном подходе к будущим кадрам, уровень спорта в совке и в СНГ находится в параллельных вселенных.
У меня вообще висят на рамках. Слева бензин, справа (где глушитель)-вода. Канистры толстые, не должны протереться, кмк. У ТС они вообще на недосягаемой высоте.
ЗЫ речь про 1190R, хвост у них одинаковый.
А вообще, Влад, знаешь, я представляю что ты испытываешь, проживя много лет в степи, в эпицентре великого ничто, оказавшись в горах. Мне, жителю Алма-Аты, наверное, кавказские горы (по сравнению с нашим Тянь-Шанем не то чтобы горы, так, предгорье ))) такого восторга испытать не получилось бы. Я может я и не прав. Но любые горы — это безусловно, прекрасно.
Поправь меня читатель если это не так — насколько мне известно приоритет у того кто едет в подъем
Поправляю: данное правило действует на участке дороги, в пределах зоны действия знаков «крутой спуск/крутой подъем». Если знаки не установлены, у того, кто едет вниз нет никакого приоритета.
Но я бы и под знаками ехал без какого-либо приоритета. Их никто не соблюдает и даже не знает.
те я хочу сказать, что в КЗ такая ситуация просто невозможна. Ибо даже если нет связи и egov не работает, экипаж обязан запросить данные о человеке у себя в центре. Мы не обязаны ничего никому доказывать.
У нас в Казахстане пару мес назад отменили обязательство возить с собой какие-либо документы, кроме одного единственного: удостоверение личности. Это пластиковая карточка форма-фактора кредитки. Да даже и его можно не возить, при условии, что помнишь свой ИИН наизусть, либо есть приложение egov mobile, в котором есть все документы, которые только могут быть у гражданина. Ну так вот, обязанность на проверку и поиск документов целиком переложили на полицию. Всякие страховки, ТП, права, ТО, все есть в базе при предъявлении удостоверения. Более того, любая полицейская машина укомплектована системой сканирования ГРНЗ и они и так видят есть права у человека, есть ТО, есть страховка, вообще что там и кто там. Останавливать вовсе необязательно. Да и запрещено им. остановка может быть только тогда, когда комплюктер (этот ваш) дал добро.
Я не скажу что у нас все гладко и как в Европе, но стало сильно лучше, чем лет 5 назад, когда любой мент с палкой был царь и бог.
ЗЫ
Палки у них тоже отобрали. Патрулировать имеют права только в автомобиле. Стоять за кустом-уволят сразу, достаточно просто видео послать через этот самый egov
Блин, парни, я езжу строго один, пассажира никогда не возьму на борт, но ваши цифры, честно говоря, вводят меня в ступор ))
Я вешу 80. Получается что я + баул с шмурдюком весят больше чем целая семья. )))
Фара-это лучшее что я видел. К фаре поставил еще туманки, дающие ровный залив. А фара сама по себе великолепна. Сдувать с полосы-одно удовольствие. Почему то коробочники на нее реагируют очень хорошо. Ночью свет изумительный. И кстати, все ваши недочеты про езду в стойке, руль надо поднимать, про акустический дискомфорт, про ветер в плечи-полностью подтверждаю. Надо менять стекло. Вопрос только на какое? Что то присмотрели уже?
Музыка настраивается легко и просто.
Только есть нюанс. Надо запретить телефону конннектиться с гарнитурой. Гарнитура коннектится к мопеду, и телефон к нему. Планшет выступает в роли посредника, управление выводится на левый пульт в меню My Bike.
Ответ на вх звонок так же с пульта. Мот заглушил, музыка встала на паузу. Удобно, не надо тыкать кучу кнопок.
Производитель чета накосячил с приложухой KTM MY RIDE, ее снесли с плей маркета, вместо нее новое приложение, которое работает только с новыми моделями 2022 г. Мой ВИН код не цепляет, говорит не совместимо, ну и ладно, я езжу по отдельному навику, подсказки меня не устраивают.
Поздравляю с покупкой, мот отличный, мне все понравилось, особенно играть настройками подвески.
Точнее поменялся
был 2013 1190R, теперь 2019 1290 SAS
Никак не могу вкурить, есть на нем в стоке квикшифтер или нет? Мот не прошит на доп функции. И если кто знает, что за функция такая в прошивке под названием Квикшифтер+
ЗЫ, еще не катался, надеюсь выехать на выхах.
С юмором, стремительно, где то с наглостью, короче в мемориз.
Ну и психологический момент может быть играет роль. Я лучше предпочту канистру топлива лишней кофте и шапке. Мне так спокойнее.
Короче моя схема работает и пока менять ее смысла не вижу.
Кстати, как то поехал по горам (бездор) Полный бак спалил за 200 км. На заправку заехал на парах, поэтому вне цивилизации канистрочка с топливом прям очень согревает душу.
На фото мое снаряжение на любую кругосветку:
Топкейс 40 л
Баул поперек на месте пассажира 60 л
2 канистры по 5 л. слева бензин, справа вода
Сумка на бак для очков, фото, салфеток
Алюминиевые кофры проживут до первого падения, которое однозначно будет и скорее всего на околонулевой скорости.
Кстати, вопреки распространённому мнению, падать на эти канистры можно-ничего им не будет. Даже ловил скользячку небольшую-все нормально.
Это у меня еще с собой всегда палатка, спальник, кухня, кресло, каремат. Что можно брать с собой еще, и зачем-вопрос.
а, нет, все нормально )))
Это сейчас, чтобы стать спортсменом международного класса, в одно целое должно сойтись:
1. Желание ребенка
2. талант (наверное)
3. Финансовые возможности родителей
4. Желание родителей
5. Время у всех.
И вот ты вкладываешь в своего ребенка всю свою жизнь, все свое время и деньги. Потом когда что то получается, нарисовываются пузатые лысые чиновники от спорта и предлагают выступать на международной арене. И всучивают флаг страны, чтоб мог гордо поднять над головой в момент возможного награждения.
А где вы были раньше, спрашивается?
Понятно что при таком разительно разном подходе к будущим кадрам, уровень спорта в совке и в СНГ находится в параллельных вселенных.
ЗЫ речь про 1190R, хвост у них одинаковый.
Но я бы и под знаками ехал без какого-либо приоритета. Их никто не соблюдает и даже не знает.
Я не скажу что у нас все гладко и как в Европе, но стало сильно лучше, чем лет 5 назад, когда любой мент с палкой был царь и бог.
ЗЫ
Палки у них тоже отобрали. Патрулировать имеют права только в автомобиле. Стоять за кустом-уволят сразу, достаточно просто видео послать через этот самый egov
Я вешу 80. Получается что я + баул с шмурдюком весят больше чем целая семья. )))