Имею в собственности 2 мопеда. Круизер Suzuki M109R и турэндуро KTM 1190R. Есть мнение по поводу удобства перемещения. Так вот, когда я еду в дальняк на круизере я чувствую себя почти героем. Потому что круизер на неидеальной дороге вытресает из тебя душу, нервы, слух (прямотоки) и позвоночник отправляет прямиком в трусы. Как только идеальный асфальт кончился, круизер пытается тебя убить. И всю дорогу ты борешься с ним. Теперь в тот же дальняк, к примеру Узбекистан я поехал на турынде. Картина диаметрально противоположная: тупо едешь с любой комфортной скоростью по любому покрытию. Слушаешь музычку, ковыряешь навигатор, заправки нужны ровно в 2 раза реже. 800 км Казахстанских дорог на круизере- душ и спать, а лучше умереть. Тоже расстояние на турындуре: душ, чистая одежда и на дискотеку.
Почти уверен, что те, кто хвалят круизеры в дальняки просто не курили турынду. Стоит раз попробовать, и все, понимаешь, что удел круизера или хайвей, или неспешный променад вечерком с недельным пробегом сто км.
Никогда не понимал и не понимаю. В чем проблема встать в 5 утра и в 6 уже катить по дороге, залитой лучами солнца? В 6 вечера уже искать причал и отдыхать. К чему вот это издевательство над своим организмом — езда по ночам с отсыпанием до обеда?
Меняйте график движения, проблем будет меньше, впечатлений много больше.
Черт! Как же круто! И тусовка, и чтиво! Один вопрос: как вы не очкуете садится за руль с утрица. Я понимаю, в Европе с этим относительно свободно, сам этим пользуюсь, но таже Беларусь, Россия? Одно могу сказать вам, ребята, к нам в Казахстан, с такими нравами ездить не надо. Наши полиционеры семь шкур спустят, ибо штраф даже за 0.3 промилле — лишение на три года, либо $1000-1500 на месте.
Как же обидно за свою Родину! Наше полиционеры-это позорное отродье. 95% личного состава необходимо уволить и отправить на принудительные работы в степь. Почему абсолютное большинство местных городских, и тем более чабанов-доброжелательные люди, готовые придти на помощь, при это почти каждый полиционер-кровосос, только и ждущий подачки? Как так получилось?
На будущее, если спросят про ТО, отвечайте, что он а базе. Электронный, как и у вас.
У нас уже года 2 или 3 убрали талончики ТО, и все отметки о прохождении хранятся в электронной базе данных. У каждой патрульной машине есть компьютер, который в режиме реального времени по ГРНЗ показывает всю инфу: владелец, страховка, ТО. Очевидно, что российской базы у них нет, чем и надо пользоваться. Просто заявляете, что ТО электронный. Пишите запрос в МВД РФ, ждите ответ. Возить талон я не обязана, т.к. его просто нет.
Вот страховка-обязательна! Ее надо иметь при себе.
Я где то писал о колоссальной разницы дорожного движения в РФ и в КЗ, повторюсь: Организация дорожного движения находится на разных планетах.
С мужиками контакт держим. Мерс полноприводный, залетели на перевал, даже испугаться не успели.
Рассказ очень интересный. Прицепи карту маршрута, ознакомиться хотелось бы…
Да, это они. За рулем был Леша, он не пьет, зато хозяин мерса Миша пьет только так. Они этот мерс умудрились спустить в долину реки Чулышман по перевалу Кату-Ярык. Мы там вечером пересеклись и бухали уже вместе. Утром мы пошли на Телецкое, а они остались допивать.
Я что хочу сказать? Земля-то маленький шарик. Чуть больше деревни. )
Обедали мы в том же кафе с фонтаном.
Меня терзают смутные сомнения, что мы заочно знакомы. В это же самое время, я с другом колесил по чуйскому тракту. На одной из стоянок познакомились с тремя мужиками на белом Мерседесе s600. Миша, Лёша и Саша. Весь вечер они говорили про девушку, едущую в Монголию, про то, что она одна, везет резину, и это не укладывается у них в голове. Уж не вы ли это? Вспоминайте, была у вас встреча и знакомство с тремя мужиками на белом мерсе?
Согласен. Вернулся на Родину после поездки в Алтай, и сразу как обухом по голове: уровень организации дорожного движения в России и в Казахстане находится на разных даже не полюсах, а на разных планетах. Как легко и беззаботно, окруженный НУЖНЫМИ и знаками и разметкой в правильных местах я катился по России, и как бестолково это сделано у нас! В России, как мне показалось, нарушить ПДД крайне сложно, ибо все сделано для быстрого и безопасного перемещения ТС. У нас же понавтыкали знаков по делу и без, дорог вообще нет, кроме одной трассы через всю страну. Так еще эти полиционеры нацелены строго на то, чтоб подловить водителя на знаке 40, установленного в соседней области, км 50 назад. Противно и грустно становится от созерцания этих блюстителей порядка. Вместо того, чтоб радеть за безопасность вверенного им участка дороги (точнее направления), 100% времени они заняты набиванием карманов.
Спорить с ними тяжело, но надо.
Если вы поехали в КЗ, при остановке инспектор ОБЯЗАН показать нарушение на видеофиксации. Если по любой причине нет возможности идентифицировать ТС, у него нет доказательной базы. Поставить ТС на штрафстаянку он имеет право только в очень ограниченном кол-ве случаев. И важно знать: ехать на штрафстоянку вы не обязаны. Передавать в управление ТС вы не обязаны. Пусть составляет протокол отстранения от управления ТС с фиксацией времени и всего, что находится в ТС (сумки, баулы, содержимое всего и вся), с описанием всех царапок, вызывает эвакуатор, и доставляет вас на прикрепленный пост для дальнейших разбирательств. 99,9% ему это нафиг не надо, да и пасет он вас скорее всего незаконно, ибо с той же вероятностью у него отсутствует маршрутный лист.
В общем с этими упырями бороться можно и нужно. Да противно, да время, да надо подготовится, но по другому мы их не воспитаем. Такая вот страна у нас. Че вы сюда ездите, я не понимаю? Вынужденный транзит разве что? В этом сезоне я открыл для себя Россию. В следующем обязательно поеду вновь, ибо красота, люди, дороги и природа не оставили меня равнодушным.
Поездив по разным странам, ответственно заявляю: наши менты-самые ох##вшие, наглые, невоспитнанные твари. Для них одна цель-взятка, причем готовы разводить на пустом месте. Для этих недолюдей нет ничего святого, только взятка.
Но есть определенные правила: доказать нарушение они имеют право только с применением видеофиксации. Вывод: если на нарушении не видно номера, то доказательной базы нет, следовательно идите в ж#пу, товарищ капитан, верните доки, я поехал.
Мою Фейри. Вместо перчаток рекомендую курить полиэтиленовый пакет. Просто наливаю в пакет масло, туда бросаю фильтр и жамкаю до тех пор, пока масло не впитается равномерно в поролон.Затем по инструкции ТС.
Выключатель надо ставить до преобразователя, а ее после. А лучше всего запитать от зажигания. Завёл-зарядка работает. Заглушил-выключилась. У себя сделал так. Мне кажется так правильнее.
Великолепный мотоцикл. Раз
Отличный чемодан. Два
Клевый руль. Три
Драга форева. Четыре
Все будут ездить на эндуро и на драгах. Пять.
Ваш ход, сэр. Ждем фото)
ЗЫ. Отчет веселый, но ехать в путешествие без синей изоленты-верх безрассудства)
Собираюсь туда в начале августа. Про местных наслышан, но мне почему-то кажется, что не так страшен черт, как его малюют. Например Узбекистаном тоже пугали, мол изнасилуют и убьют чуть ли не на КПП границы. А оказалось, что очень гостеприимные люди, готовые помочь, пригласить в гости, на свадьбу, да куда угодно. И очень расстраиваются отказам. Я склонен считать, что отношение местных по большей части-это ответная реакция на твое поведение. Придется ехать проверять лично.
Какой рост у Сергея Александровича? Я на своем 1190 с литерой R еле как достаю до земли. Рост 180см. А Сергей Александрович сидит с полусогнутыми ногами. Или подвеску занизил так? Я про фотку ящика на фоне белоснежных гор ))
Почти уверен, что те, кто хвалят круизеры в дальняки просто не курили турынду. Стоит раз попробовать, и все, понимаешь, что удел круизера или хайвей, или неспешный променад вечерком с недельным пробегом сто км.
Меняйте график движения, проблем будет меньше, впечатлений много больше.
На будущее, если спросят про ТО, отвечайте, что он а базе. Электронный, как и у вас.
У нас уже года 2 или 3 убрали талончики ТО, и все отметки о прохождении хранятся в электронной базе данных. У каждой патрульной машине есть компьютер, который в режиме реального времени по ГРНЗ показывает всю инфу: владелец, страховка, ТО. Очевидно, что российской базы у них нет, чем и надо пользоваться. Просто заявляете, что ТО электронный. Пишите запрос в МВД РФ, ждите ответ. Возить талон я не обязана, т.к. его просто нет.
Вот страховка-обязательна! Ее надо иметь при себе.
Я где то писал о колоссальной разницы дорожного движения в РФ и в КЗ, повторюсь: Организация дорожного движения находится на разных планетах.
Рассказ очень интересный. Прицепи карту маршрута, ознакомиться хотелось бы…
Я что хочу сказать? Земля-то маленький шарик. Чуть больше деревни. )
Обедали мы в том же кафе с фонтаном.
Спорить с ними тяжело, но надо.
Если вы поехали в КЗ, при остановке инспектор ОБЯЗАН показать нарушение на видеофиксации. Если по любой причине нет возможности идентифицировать ТС, у него нет доказательной базы. Поставить ТС на штрафстаянку он имеет право только в очень ограниченном кол-ве случаев. И важно знать: ехать на штрафстоянку вы не обязаны. Передавать в управление ТС вы не обязаны. Пусть составляет протокол отстранения от управления ТС с фиксацией времени и всего, что находится в ТС (сумки, баулы, содержимое всего и вся), с описанием всех царапок, вызывает эвакуатор, и доставляет вас на прикрепленный пост для дальнейших разбирательств. 99,9% ему это нафиг не надо, да и пасет он вас скорее всего незаконно, ибо с той же вероятностью у него отсутствует маршрутный лист.
В общем с этими упырями бороться можно и нужно. Да противно, да время, да надо подготовится, но по другому мы их не воспитаем. Такая вот страна у нас. Че вы сюда ездите, я не понимаю? Вынужденный транзит разве что? В этом сезоне я открыл для себя Россию. В следующем обязательно поеду вновь, ибо красота, люди, дороги и природа не оставили меня равнодушным.
Но есть определенные правила: доказать нарушение они имеют право только с применением видеофиксации. Вывод: если на нарушении не видно номера, то доказательной базы нет, следовательно идите в ж#пу, товарищ капитан, верните доки, я поехал.
Отличный чемодан. Два
Клевый руль. Три
Драга форева. Четыре
Все будут ездить на эндуро и на драгах. Пять.
Ваш ход, сэр. Ждем фото)
ЗЫ. Отчет веселый, но ехать в путешествие без синей изоленты-верх безрассудства)
Собираюсь туда в начале августа. Про местных наслышан, но мне почему-то кажется, что не так страшен черт, как его малюют. Например Узбекистаном тоже пугали, мол изнасилуют и убьют чуть ли не на КПП границы. А оказалось, что очень гостеприимные люди, готовые помочь, пригласить в гости, на свадьбу, да куда угодно. И очень расстраиваются отказам. Я склонен считать, что отношение местных по большей части-это ответная реакция на твое поведение. Придется ехать проверять лично.