Хороший трип. Молодцы, что стремитесь побольше красивого увидеть и погулять, а не просто тупо пилить как можно дальше. Но одно замечание: пиво в Чехии и Австрии нужно конечно пить в пивных, а не из банок в супермаркете. Разница колоссальная.
Отличный трип, молодцы! По поводу местной валюты. Так же, на этих майских, был в Польше (Варшава, Вроцлав) и в Чехии (Брно, Крумлов, Будейовице, Прага). Везде евро брали без проблем. И по нормальному курсу. Может просто хозяйка такая попалась?
В Дрездене прекрасно восстановлен старый город. Фрауэнкирхе, замок-резиденция, хофкирхе, академия искусств, опера, ну и Дрезденская картинная галерея конечно же. Странно, что ТС ничего не упоминает об этом.
Офигенно красив! Но, простите, нафига столько дури нейкеду?! Особенно вот это понравилось: "аэродинамические крылья (начинают эффективно работать на скорости 200 км/ч)". То есть, когда пилота уже сдуло.
Вот прямо с языка снял. Есть у меня знакомый, который года до 2015 ездил исключительно на Волнах. Лет 30 наверное. И всех уверял, что лучше, надежнее и комфортнее нет машины. А потом повезло ему устроиться на хорошую работу и начать нормально зарабатывать. Так через 3 месяца уже ездил на новенькой Камри и на вопрос о лучшей в мире Волге только смущенно сопел.
Так никто и не утверждает, что BMW идеал надёжности. Но и не флагман ломучего говна, как заявляете вы. Ломается абсолютно всё, в том числе и ваши любимые японцы. А в вашем опусе достойная марка преподносится в стиле «вчера видел русского туриста бухого в хлам, значит все русские алкаши».
Да вы всё правильно говорите. Но речь же не о вкусах, а о том, что автор этого поста, надергав картинок и фактов из интернета, безапеляционно заявляет, что все мотоциклы BMW — ломучее г. Хотя комменты реальных владельцев этих мотоциклов, намотавших на них не один десяток километров, говорят совсем обратное. )))
Спасибо. Обычно я не реагирую на подобные докапывания, но просто я получил высшее техническое образование, когда уважаемый Каги только начал учиться ходить. ))) Вот и повелся на его провокацию. )))
Послушайте, вы большой любитель блеснуть знаниями и докопаться до столба на ровном месте. Разумеется ЛЮБОЙ двигатель имеет угар масла. Я лишь имел в виду, что в нормальном двигателе, который и установлен на моём мотоцикле, он настолько незначителен, что не виден невооруженным глазом. А уж о доливке масла между заменами и тем более речи не идёт. Вот что означало выражение «не сожрал ни грамма». Я думал, что любой адекватный читатель это поймет. А вы как раз и начали ерничать. Сожалею, что не смог выразить свою мысль ясно для абсолютно всех.
Знаете, я давно читаю Байкпост, хоть и зарегистрирован относительно недавно. И неоднократно имел счастье читать ваши комментарии к различным постам, из которых следует, что вы мудрейший из ныне живущих и когда-либо умерших гуру мотоциклизма. А так же величайший из механиков, когда-либо видевших гаечный ключ. Поэтому не буду сотрясать воздух и оспаривать ваше, бесспорно верное, утверждение, а побегу скорее доливать масло. Ну или аккумуляторы заряжать. Смотря что там у меня в мотоцикле установлено. )))
Некоторые ТС, к сожалению, тоже.