У меня комплект Forcefield'а, черепаха Pro SL1 Combo (это по сути Action Grey термобелье с защитой + Forcefield Sport Lite 1 защита спины) и колени Limb. Сверху мотоджинсы и куртка Таичи сетка.
Про колени выше писал, а у черепахи есть такой момент (вопреки рекламе): если стоишь на месте и ветра нет — в ней жарко. В остальном все продувается, сохнет, удобно. Тоже колотили тупыми предметами :) падал на колени — ощущается очень слабо.
Есть но: из-за того, что все элементы зашиты, одевать поверх одежды смысла нет — порвется все в клочья. От удара о что то острое видимо не спасет, проколет. Колени от удара сбоку не спасут, не закрывают эту область.
если стало больше машин и столько же ДТП, это напрямую не означает, что у тебя меньше шансов попасть в ДТП
Как так? Вроде именно это и означает.
Особенно если ты ездишь по Москве, где число машин примерно одинаково в последние годы
По ощущениям — таки становится больше. Есть какая-нибудь статистика именно по Москве?
все равно абсолютные цифры — это е… анный холокост.
Да, но тут по-моему важнее соблюдение ПДД, нежели упор на дороги.
А как убедить людей их соблюдать прям сейчас? Один вариант — ощутимо наказывать, по-максимуму снижая влияние человеческого фактора при регистрации нарушений. Какие еще есть варианты?
И еще. Проблема в общем то лежит в области морали и идеологии сейчас. Есть дело до других или нет. Родина или «эта страна». «Жить для себя» или стремиться оставить после себя что-то стОящее. Но это глобально.
Что можно сделать на личном уровне? Позиция «там сплошь воры, поэтому любое их начинание имеет цель содрать с нас денег» — она бесплодна. Надо идти в соответствующие организации и работать там как должно (т.е. делать дело как для самого себя). Искать там же единомышленников чтоб продавливать правильные решения. Немало нормальных людей вокруг.
Ну, если не рассматривать вступление в партии и политические игры )
На 10% выросло количество машин, на 3% выросло количество ДТП.
Почему ты считаешь, что эффекта нет? На каком основании?
А по поводу дорог — это чистой воды чиновничьи «галочки».
Во многом да. Но это к чему — при большой площади территории трудно обеспечить высокое качество дорог, очень много ресурсов требуется. Получается или мало хороших дорог или много плохих — как лучше?
По Москве:
Сумма штрафов за месяц за неправильную парковку с осени 2012 упала на ~60 миллионов рублей — подействовало же.
Более 500 комплексов ФВФ на данный момент. Сумма штрафов, выписываемых по их данным = ~85 миллионов в неделю.
объясните мне, пожалуйста, это мода такая
в этом сезоне, или просто так много первосезонников
появилось
Это мы воочию наблюдаем процесс роста популярности «движения», скажем так.
Поначалу в нем увлеченные люди, все в теме, все братья. А потом приходит масса народа, которая просто физически не может стать частью движения так, как было раньше. И движение понемногу превращается в срез общества, с соответствующей долей недалеких, равнодушных и так далее.
Не знаю можно ли этого как то избежать или нет.
Повлиять на организацию движения на отдельно взятом участке не только можно, но и вполне реально. Достаточно написать 2 обращения(одно в администрацию, а второе в отделение ГИБДД) с описанием проблемы и предложением по её решению.
По-моему мнение, что водитель авто, не поездив на мотоцикле, не может определить каких маневров от них ждать — ошибочно. Если видишь мото на дороге достаточно часто и включаешь голову/запоминаешь — даже будучи пешеходом начинаешь понимать что и как. Проблема как раз в нежелании включать голову :(
И еще. Т.н. культура вождения — она начинает формироваться еще с детства, имхо. Приглядишься как люди ходят и как относятся к другим пешеходам — караул. Ну так они и ездят потом так же.
На вопрос «как в этой ситуации не нарушать?» ты сам же выше ответил. Только почему то в одном случае считаешь нужным терпеть, а в другом нет. Вот это разделение мне и интересно.
Не, по-человечески я понимаю такие ситуации, только тогда непонятно — зачем пассажи про «кормушки».
Про колени выше писал, а у черепахи есть такой момент (вопреки рекламе): если стоишь на месте и ветра нет — в ней жарко. В остальном все продувается, сохнет, удобно. Тоже колотили тупыми предметами :) падал на колени — ощущается очень слабо.
Есть но: из-за того, что все элементы зашиты, одевать поверх одежды смысла нет — порвется все в клочья. От удара о что то острое видимо не спасет, проколет. Колени от удара сбоку не спасут, не закрывают эту область.
У меня просто сомнения возникли, а нужно ли выбирать из относительно дешевых именно шарнирные?
Сам выбрал Forcefield Limb, удобные очень, но надевать только под штаны. Одевается «чулком» и фиксируется двумя липучками. Тоже неплохой вариант.
Еще бы достаточно большую площадку найти поблизости
По ощущениям — таки становится больше. Есть какая-нибудь статистика именно по Москве?
Да, но тут по-моему важнее соблюдение ПДД, нежели упор на дороги.
А как убедить людей их соблюдать прям сейчас? Один вариант — ощутимо наказывать, по-максимуму снижая влияние человеческого фактора при регистрации нарушений. Какие еще есть варианты?
Что можно сделать на личном уровне? Позиция «там сплошь воры, поэтому любое их начинание имеет цель содрать с нас денег» — она бесплодна. Надо идти в соответствующие организации и работать там как должно (т.е. делать дело как для самого себя). Искать там же единомышленников чтоб продавливать правильные решения. Немало нормальных людей вокруг.
Ну, если не рассматривать вступление в партии и политические игры )
Почему ты считаешь, что эффекта нет? На каком основании?
Во многом да. Но это к чему — при большой площади территории трудно обеспечить высокое качество дорог, очень много ресурсов требуется. Получается или мало хороших дорог или много плохих — как лучше?
Сумма штрафов за месяц за неправильную парковку с осени 2012 упала на ~60 миллионов рублей — подействовало же.
Более 500 комплексов ФВФ на данный момент. Сумма штрафов, выписываемых по их данным = ~85 миллионов в неделю.
2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Кол-во ДТП, всего 208558 223342 229140 233809 218322 203618 199431 199868 203597
Погибло 34506 33957 32724 33308 29936 27659 26567 27953 27991
Ранено 251386 274864 285362 292206 270883 255484 250635 251848 258618
Кол-во ДТП по причине плохих дорог 50843 53289 47423 43825 39087 38106 41863 42322 42772
Погибло 8777 8547 7269 6715 5799 5408 5889 6827 6950
Ранено 60845 65215 58842 54634 48440 48050 52622 53220 54468
2010 2011 2012
Зарегистрировано машин всего 45721798 47952120 50512132
Зарегистрировано легковых машин 34354004 36415100 38747511
Зарегистрировано мотоциклов 2663982 2609318 2497624
Количество ДТП на одно ТС:
2010 2011 2012
0,004361836 0,004168074 0,004030655
Количество ДТП на одно ТС по причине плохих дорог:
2010 2011 2012
0,000915603 0,000882589 0,000846767
Значит принимаемые меры оправдываются, не?
2008 2009 2010
Протяженность дорог, км 622 289,00 742 146,00 1 119 577,00
Значит строят, не?
Это мы воочию наблюдаем процесс роста популярности «движения», скажем так.
Поначалу в нем увлеченные люди, все в теме, все братья. А потом приходит масса народа, которая просто физически не может стать частью движения так, как было раньше. И движение понемногу превращается в срез общества, с соответствующей долей недалеких, равнодушных и так далее.
Не знаю можно ли этого как то избежать или нет.
Вот сюда еще
www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40
можно написать.
И еще. Т.н. культура вождения — она начинает формироваться еще с детства, имхо. Приглядишься как люди ходят и как относятся к другим пешеходам — караул. Ну так они и ездят потом так же.
Тут тормозной путь = путь торможения?
Непонятно что то:
(50/10)*(50/10) = 25
((50/10)*(50/10))/2 = 12,5
А написано 10,3. Как так?
Не, по-человечески я понимаю такие ситуации, только тогда непонятно — зачем пассажи про «кормушки».
Т.е. проблема не в организации движения, не в правилах, а в действиях неких лиц. И поэтому пример некорректен.
Т.е. возвращаться в поток вообще не придётся? Или что?
Потому как если придётся — неважно 50 метров ты по ней проехал или 5 км.