Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Funky_Batway
В примере про фуру она сама нарушает ПДД, насколько я помню, так что он некорректен.
Про скорость — это к примеру 2.

Люди с обочины неизбежно вклиниваются потом в основной поток. Из-за этого страдает весь поток в целом (скорость снижается). И возникает вопрос, почему в одних ситуациях мы правильные, а в других типа можно? Почему в одном случае ты терпишь (хоть и ограничен физиологией), а в других нет?
0
Funky_Batway
В пределах заданных могу ответить, что это на пользу всех участников движения. Потому что лучше проехать 10 км со скоростью 15, чем 7 км со скоростью 7 (к примеру). Суть в том, что если по правилам — все будут ехать, пусть и медленно, а если с нарушениями — то кто-то проедет быстрее за счет того, что кто-то будет стоять (общая скорость снизится).

А ты все же ответь пожалуйста — вот есть пробки на дорогах и есть, например, очереди в магазинах — по каким критериям ты разделяешь ситуации с точки зрения морали? Ведь и там и там отношения между людьми.
0
Funky_Batway
Официального термина «междурядье» вроде нет ещё?
А значит речь о езде по линиям разметки, что как раз даст нам возможность проехать «глухую пробку» без использования обочины )
0
Funky_Batway
Большинство «стоячих» пробок из-за низкой «культуры вождения».
И ты понимаешь, что создание инфраструктуры не может идти такими же темпами, что и увеличение количества личных автомобилей?
+1
Funky_Batway
ничего не изменится
Изменится. Оно медленно меняется, конечно, но проблему траффика будут решать.
но давайте рассмотрим реальные ситуации. Реальные!!! Никаких теорий!!!
Давайте. Вот идёшь ты по улице и захотелось тебе отлить. А туалетов поблизости нет — значит можно в кусты или на стену дома?
0
Funky_Batway
Кстати, не факт, что введут понятие междурядья. Эта инициатива направлена не против мото, а против авто, которые едут в «4 ряда по 3 полосам». Движение по разметке и сейчас вроде запрещено?
+12
Funky_Batway
Работаю в ЦОДД, который ставит эти комплексы видеофиксации. Говорил с людьми, которые с ними работают. Вот что говорят:
1. Про фиксацию езды в междурядье — технически вполне реализуемо.
2. Отличать настоящие номера от «как настоящие» они не умеют.
3. «Стрелять в спину» эти комплексы пока не умеют (точнее, не дооснащены) и неизвестно когда сумеют. Края с текущим оснащением там пока не видно.
0
Funky_Batway
Диапазон — на 4 полосы. Технически её можно настроить и чтоб видела спину, но сейчас это не делается. Как я понял, из-за того, что радар смотрит только в одну сторону.
+2
Funky_Batway
Как и обещал, рассказываю про интересное )
Поговорил тут с нужными людьми. Дело такое:
Комплексы фотовидеофиксации, которые сейчас используются и будут использоваться в обозримом будущем, распознают все номера, которые попали в поле зрения камеры. Радар сейчас лишь даёт команду на сохранение и передачу в базу данных той части снимка, чей номер превысил скорость. А перемещения будет (если будет) фиксировать камера. Ей можно задать логические границы (полосы нарисовать). Т.е. технически задумка вполне реализуема и юридически, говорят, всё будет в порядке.
Теперь интересное:
Границы работы камеры — от 30 до ~100 метров, ближе она не умеет, дальше — сильно падает достоверность распознавания; и качество распознавания колеблется от погоды, понятно.
Снимки для распознавалки номеров она делает раз в 7 секунд — отсюда получаем, что если ехать быстрее 252 км/ч, то она тебя скорее всего не заметит )
Потом, номерной знак она определяет чисто по габаритам пластины. Что позволяет с шансом 50% её обмануть, повесив куда-нибудь (на рюкзак, например) светлый прямоугольник аналогичных размеров. Тогда она «схватит» только один из двух «знаков» в границах транспортного средства. Это помимо требований к чистоте (максимально допустимое загрязнение 12%, минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Третье — эта инициатива направлена против любителей «ехать в 4 ряда по 3-полосной дороге». Мотоциклисты, говорят, не волнуют совсем, езди спокойно.
Четвёртое — «снимать в спину» эти комплексы пока не умеют (точнее, не дооснащены) и неизвестно когда сумеют. Края с текущим оснащением там пока не видно.

Как то так )
+5
Funky_Batway
С Новым годом )
0
Funky_Batway
Так что, технически этот баттхерт с междурядьем вполне реализуем

Как ты себе это представляешь?
0
Funky_Batway
Меня ничего не отталкивает от «этого». Дело хорошее.
0
Funky_Batway
Любая болезнь, трагедия — это не просто стечение обстоятельств — это следствие наших поступков

По такой логике — зачем вообще медицина?
+1
Funky_Batway
Да я сам охреневаю, насколько много проводится всяких согласований/совещаний, насколько всё медленно, сколько решений исходит из политики, а не целесообразности.
Дело потихоньку делается, но государственная машина — она такая (
0
Funky_Batway
Это уже выходит за рамки вопросов организации движения )
0
Funky_Batway
Думаю, что в Европах знаки камер ставят из-за законов о вторжении в частную жизнь (или как там оно?). Т.е. обязаны предупредить всех, что их сейчас будет снимать камера.
А ныкаться запретили, чтобы они работали, находились на дороге, а не засады для отъёма денег устраивали. А уж как получилось…
+1
Funky_Batway
Это ты про эвакуаторы? Их мало, они и сейчас не успевают, а по-твоему объёмы работ вырастут в разы.
+1
Funky_Batway
А вот в тот случай

У них, значит, были юридические основания для этого, постановление? А если нет, то ты конечно же подал на них в суд? Или нет?

А бюджет он случаем не для того ли

Именно для того, да. Но он ограничен, как это ни грустно.
0
Funky_Batway
Значит ты понимаешь, кто будет делать эту работу? И какие организационные проблемы возникают с таким персоналом?
0
Funky_Batway
Эвакуатор не имеет права трогать машины, припаркованные без нарушений. Коммунальщики вообще не имеют никакого права трогать машины.
Перемещение машин обратно не входит вообще ни в чьи обязанности.
Компенсацию за покоцанную в таком случае машину ты или твоя страховая стрясёт легко.
Предлагаешь коммунальщикам дать права перемещать ТС? А заплатит бюджет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна