Последнее поколение чего? ДВС-мультистрады? Сомневаюсь.
Как и в том, что итальянцы поставят автомат в принципе из соображений «труъ-шности» и «эмоциональности».
Афаик, там речь шла не сколько про сам дукати, а про весь пакет Ламбо (в который и входит дук). А с учетом того, что они недавно пошли на маневр с бугатти/римак/порше — исключать возможность продажи дука по-прежнему нельзя.
Не думаю, что там что-то сильно отличное от остальных флагманов будет (те же 2+ млн в 2021). Это больше перерасчет цен под новые курсы ударит по нашим ценам.
А дружелюбность она ж не только в цене, но в вопросе обслуживания. Тем более 60к — заметно дольше среднего срока владения мотоциклом у первого покупателя, даже для таких туринговых аппаратов.
Да, в их социалках толстый намёк на 60к-интервал для десмо. Прям похорошела Москва при Сергее Семеновиче похорошел Дукати в части дружелюбности к простым смертным.
> фары последних мерсов, просто ровная полка без повышения уровня в правой части
Мы говорим про «обычные» лед-фары в современных авто или про матричный свет, который идёт в качестве опции за полмульта+? Если про матричный — там всё понятно, т.к. он вырезает встречные авто из светового пучка и сравнивать его с некроколхозом — смешно.
Если про обычный лед свет — прошу пруфы.
> Про жену ничего нету.
Ну тогда дизлайк и отписка.
Куда ж читать автора, если там нет восхитительных историй про любовный треугольник автор-жена-здравый смысл.
> Тем более, что средний гусь ушел в нишу кроссоверов.
Где это произошло? Или ты про процесс разделения веток 800-х моделей, когда старшая модель (850) — более оффроадная, а младшая — (750) более асфальтовая?
Т.к. сказать, что 850ка ушла в кроссоверы (поковыляв 21-м колесом :)) едва ли язык повернется.
Сомневаюсь, что «большинство» потянет 10-летний дукати :)
Кмк, дешевле уж новый в кредит купить и продать через 25-35 тыс км, чем покупать 10-летнего мультикота в мешке.
Обычно это делается по показаниям давления в резине. Как только цифры вышли на «обычное» значение — резина прогрелась. Но сомневаюсь, что ОП заморочится проведением испытаний и даст нам сравнение времени прогрева на разном давлении.
Скорее всего это просто свинство, а не попытка попасть именно в мотоциклиста (вы слишком быстро появились, чтобы можно было спланировать это «покушение»).
Countries where 4Ever Multistrada is available
4Ever Multistrada is available on all Multistrada bikes purchased from all authorised Ducati dealers in the following countries: Albania, Andorra, Austria, Belgium, Bosnia, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Kosovo, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Monaco, Montenegro, Norway, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom.
Хорошо у вас там, в «загнивающей» — московские дилеры только 2 года дают и нет опции продления гарантии даже за деньги. Если б давали 4-5 лет (как в европах/сша или бнв в рф), я бы уже не колебался в выборе.
При изучении 950-ки слышал про такие «особенности»:
— Масложор (упоминают вплоть до 500мл на тыс км);
— Нечеткая работа коробки (сам столкнулся с квик-шифтером, который меня на тесте регулярно переключал из 1 в N)
— Косяки компоновки (перетирает патрубок СО и некоторую проводку).
Сам стою на распутье и твои ощущения и тяготы выбора очень близки :)
Как и в том, что итальянцы поставят автомат в принципе из соображений «труъ-шности» и «эмоциональности».
А дружелюбность она ж не только в цене, но в вопросе обслуживания. Тем более 60к — заметно дольше среднего срока владения мотоциклом у первого покупателя, даже для таких туринговых аппаратов.
похорошела Москва при Сергее Семеновичепохорошел Дукати в части дружелюбности к простым смертным.Мы говорим про «обычные» лед-фары в современных авто или про матричный свет, который идёт в качестве опции за полмульта+? Если про матричный — там всё понятно, т.к. он вырезает встречные авто из светового пучка и сравнивать его с некроколхозом — смешно.
Если про обычный лед свет — прошу пруфы.
> Да СТГ не идеальна,
Ало, это деление на ноль.
> А у топика так вообще, ровная полка.
А это значит, что он слепит встречку.
Ну тогда дизлайк и отписка.
Куда ж читать автора, если там нет восхитительных историй про любовный треугольник автор-жена-здравый смысл.
Где это произошло? Или ты про процесс разделения веток 800-х моделей, когда старшая модель (850) — более оффроадная, а младшая — (750) более асфальтовая?
Т.к. сказать, что 850ка ушла в кроссоверы (поковыляв 21-м колесом :)) едва ли язык повернется.
Кмк, дешевле уж новый в кредит купить и продать через 25-35 тыс км, чем покупать 10-летнего мультикота в мешке.
Countries where 4Ever Multistrada is available
4Ever Multistrada is available on all Multistrada bikes purchased from all authorised Ducati dealers in the following countries: Albania, Andorra, Austria, Belgium, Bosnia, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Kosovo, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Monaco, Montenegro, Norway, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom.
— Масложор (упоминают вплоть до 500мл на тыс км);
— Нечеткая работа коробки (сам столкнулся с квик-шифтером, который меня на тесте регулярно переключал из 1 в N)
— Косяки компоновки (перетирает патрубок СО и некоторую проводку).
Сам стою на распутье и твои ощущения и тяготы выбора очень близки :)