можно попробывать оформить как находку с подачей заявления в местное отделение полиции, и если через полгода не обьявится хозяин по номерам рамы то с какими то там бумажками из полиции можно подавать заявление на регистрацию на права собственности в гибдд, как то так вобщем. Всех ньюансов не знаю, но вполне воплотимая задумка.
От
Sinakharin
Kanchanaburi
Таиланд по дороге 3199 в канчанабури, мегакласный серпантин с отличным асфальтом и практически отсутствием дорожного трафика!
кстати если будешь мимо канчанабури проезжать как нибудь, могу посказать потрясающее место, серпантин вдоль водохранилища рядом с «Эраван» национальным парком.
топливный фильтр от машины не всегда может подойти, там пропускная способность фильтрующего элемента немного другая, ведь он расчитан на работу с бензонасосом а у нас тут самотеком бенз идет.
что бы получить поистине кайф от вождения пита по зимеего нужно зашиповать дюбелями и на замерзшее озеро или пруд!, по лесу на нем тоже одно удовольствие вертется ввиду малого веса и легкой управляемости. Родную резину нужно сразу сменить ввиду задубевания мгновенного при отрицательных температурах. И ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в передней вилке, чем многие принебригают, и пит будет вообще неузноваемо комфортным в управлении!
мотоботы, мотоботинки, мотополуботинки, мотокрасовки, мотокеды, что дальше? Странно что ни один из производителей не анонсировал еще мото-броне-сланцы!
у полтосов приветствие это пару пиип биип,
у эндуриков и кросачей это чуть ли не махание всеми частями тела( если опыт вождения позволяет)
у класиков поднятая рука
у спортов кивок головой или знак кистью
у чеперов кивок головой или приветствие рукой
и т.д. все это из моих собственных наблюдений и покатавшись практически на всем становится понятно что это обуславливается удобством посадки и опытом вождения райдеров.
сам всегда здороваюсь со всеми независимо на чем едут, но только если это не приводит к опасным ситуациям на дороге как резкое снижение внимания, проезду каких либо препятствий на дороге и т.п.
p.s. МИР ВСЕМ!!!
срочно поменяй масло в вилке, там с завода какаую то хрень заливают которое и не масло по ощущениям. мот сразу не узнать будет, вилка работать начнет, а не передовать все неровности дороги на руки.
Sinakharin
Kanchanaburi
Таиланд по дороге 3199 в канчанабури, мегакласный серпантин с отличным асфальтом и практически отсутствием дорожного трафика!
у эндуриков и кросачей это чуть ли не махание всеми частями тела( если опыт вождения позволяет)
у класиков поднятая рука
у спортов кивок головой или знак кистью
у чеперов кивок головой или приветствие рукой
и т.д. все это из моих собственных наблюдений и покатавшись практически на всем становится понятно что это обуславливается удобством посадки и опытом вождения райдеров.
сам всегда здороваюсь со всеми независимо на чем едут, но только если это не приводит к опасным ситуациям на дороге как резкое снижение внимания, проезду каких либо препятствий на дороге и т.п.
p.s. МИР ВСЕМ!!!