Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flyers
  • Flyers
  • 29 сентября 2012 в 18:33
бентиляция бака не только резиновый шланг под баком но и трубка внутри бака, которая со временем ржавеет и забивается всяким хламом, проветь её на пропускную способность керосином например.
0
Flyers
  • Flyers
  • 29 сентября 2012 в 13:44
могу предложить как вариант вентиляцию бака, на 400 похожая ситуация была, решилось только прочисткой вентиляции бака, там стока какашечек за долгие годы собралось что еле проволкой пробил с керосином.
+1
Flyers
  • Flyers
  • 26 сентября 2012 в 1:03
весь китай на подобном ездиет и уже причом давно!
0
Flyers
  • Flyers
  • 24 сентября 2012 в 2:46

Вот недавно себе доп свет сварганил, но тут немного другие условиязадачи были поставлены, немного посложнее. Надеюсь кому то поможет.
0
Flyers
  • Flyers
  • 24 сентября 2012 в 2:27
ну так чем дело закончилось? интересно для опыта.
+1
Flyers
  • Flyers
  • 22 сентября 2012 в 2:34
как то однообразно видео снято, предлогаю добавить разных ракурсов, и быть поаккуратней на листьях, они чертовски коварны.
0
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 23:42
спасибо за тёплые слова.
+1
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 23:41
по мере возможности буду стараться знакомить поближе с этим творением инженерии, а то чего то мало пока инфы про него.
+1
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 23:39
Спасибки, взаимно. не гвоздя ни майского жука в откытый визор)))
0
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 23:38
передышка в выборе наверно надолго))) ведь мот интересен до тех пор пока не узнаешь пределы возможностей, а этот вариан очень многогранен в своих способностях- раздолье для получение фана от неожиданно приятных сюрпризов!!!
0
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 23:34
сдувать начинает примерно с 130. 110-120 вполне так комфортно, стёклышко коротышь своё маленькое дело делает, но сам всё равно посматриваю в сторону туринговых, комфорт вещь такая с которой не поспоришь))) кстати по ветрозащите могу подметить что ноги под дождём мелким сухими практически остаются( голень и колени) если конечно по лужам не гонять, а так поток от переднего колеса в луже бьёт чётко в мотобот.
0
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 23:12
фотки порадовли своей красотой!
0
Flyers
  • Flyers
  • 8 сентября 2012 в 21:30
Молодец! твори с душой и делись наработками и опытом. Опыт лишним не бывает)))
+1
Flyers
  • Flyers
  • 5 сентября 2012 в 19:10
Спасибо.
0
Flyers
  • Flyers
  • 5 сентября 2012 в 19:08
для бездорожья то да, согласен. но хочется более универсальную резину на вооружении иметь, сахара3 как раз одна из самых по универсальности и характеристикам, но есть ещё варианты. с радостью выслушаю предложения по альтернативе резины, всё равно скоро менять.
0
Flyers
  • Flyers
  • 5 сентября 2012 в 19:06
Спасибо.
0
Flyers
  • Flyers
  • 5 сентября 2012 в 19:05
у меня получается по асфальту при 100-130 около 4,2-4,5 литра. на бездорожье кстати не на много больше жрёт, но правда бездорожье бездорожью рознь)))
0
Flyers
  • Flyers
  • 4 сентября 2012 в 13:02
агась, у самого такой же, его можно либо полюбить либо не поняв его пройти мимо и не замечать, такой серенький меганадёжный и мегапростой трудяга-универсал.
0
Flyers
  • Flyers
  • 4 сентября 2012 в 5:21
на заднем фоне на последней фотке очень редкий экземпляр стоит, судя по виду даже в очень не плохом состоянии! ну а за фотки +
+5
Flyers
  • Flyers
  • 4 сентября 2012 в 4:56
рано или поздно все начинают задумываться об эндуро, а ты молодец, сразу попал в точку да и вариант модели очень даже не плохой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна