Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Flyers
  • Flyers
  • 2 июля 2012 в 12:36
надо б какие нибудь более индивидуальные черты байка написать, например номер рамы или мож тюнячки какие стоят, а то описанное тобой подходит чуть ли не к большенству чёрных суперфур 92-98 год, у меня тож на моте достались потёртости от прежнего владельца и тоже приборка немного покоцана и потёртости на баке с правой стороны схожи и тож крейзи айрон стоит, наверное ещё и переднее крылошко с трещенкой посередине как у многих на твоём.
0
Flyers
  • Flyers
  • 29 июня 2012 в 5:57
к тому же ещё и гибрид)))
0
Flyers
  • Flyers
  • 8 июня 2012 в 15:46
ищи зил, поживее должен быть чем фазер.
0
Flyers
  • Flyers
  • 29 мая 2012 в 20:27
ща кстати нарыл и их сайт(беринг) если кому надо, то обращайтесь.
0
Flyers
  • Flyers
  • 29 мая 2012 в 20:24
очень важная информация! по понедельникам они не работают(((, по выходным кажется до 18-00 работают, а по будням до 20-21.00, точно не помню. вчера там был проездом, целый день убил на поиски данного магазина, но почемуто введёный координаты показал навигатор в 670 км в сторону от нужной точки, поэтому искал магазин опрашивая местных мотобратьев, изьясняясь на пальцах так как английский понимаю далеко не все. попутно было найдено несколько маленьких магазинчиков данной тематики, но как и писал автор поста в большинстве своём они безполезные. ну может только еси «беринг» заслуживает внимания, но к сожалению там большой уклон в выборе на спорт и кроссовые модельки шлемов есть, ценник на суоми например около 12-13 тыс руб в переводе на наши. ценник на задние оригинальные аммортизаторы на cb400 примерно 14 тыс руб за пару, ценники немного могут отличатся в ту или иную сторону так как там нада торговаться, как и во всей азии. если есть интерес по берингу то могу дать ихнюю эл почту.
0
Flyers
  • Flyers
  • 27 мая 2012 в 2:38
молодец что при решении проблемки с техникой не забыл отписаться о способе решения её, и причинах!
0
Flyers
  • Flyers
  • 18 мая 2012 в 2:57
Салют!!! и мои поздравления. наверняка у половины здесь присутствующих есть второй мот — эндуро, ну или не раз задумывались об этом.
0
Flyers
  • Flyers
  • 17 мая 2012 в 4:24
таким пришол с японии, так что что с прошивкой ответить точно не могу, но варик стоковый, когда новый ремень менял- узрел.
0
Flyers
  • Flyers
  • 17 мая 2012 в 3:44
Ария Свобода.
0
Flyers
  • Flyers
  • 17 мая 2012 в 3:38
лифанчика 200 gy5 для начала выше крышы будет, если с обрывов не прыгать на нем то тыс 10 проходят без проблем, да и стоят они что на 130 тыс обоим по мотоциклу купить новому можно.
0
Flyers
  • Flyers
  • 17 мая 2012 в 2:04
сильвер 600 вдвоём с братом 170 бежит))) при собственном весе(скутера 240 кг)
0
Flyers
  • Flyers
  • 11 мая 2012 в 23:35
полностью согласен, но бюджет увы диктует жосткие условия в данном случае. но экип маст хэв!!!
+1
Flyers
  • Flyers
  • 11 мая 2012 в 20:44
как вариан для начала можно и китайца 200 кубового взять, и по дороге из потока не выпадать и земельку помесить можно, покатавшись на нем можно и поковырятся для ознакомления с устройством мототехники и поездев пнять что больше понравится, эндуро или класик, спорт не рассматривать в качестве первого мота ибо дров наломать по первой на нем можно незнаючи что потом и ездить не захочется. кстати здесь уже была статейка про китайца аналогичнго, который на блоке питания подножкой упирался. новый стоит примерно 60 тыс, и гарантию как никак дают. запчастюльки на него немного должны стоить и дефецит на сколько мне известно с запчастями пропадает. ну как выриант например, всё строго ИМХО.
0
Flyers
  • Flyers
  • 7 мая 2012 в 2:13
пульт управления, для каждого мота свой, например пульт управления ракетой, истребителем ит.д. ищё как вариант: шайтан палка с мотором)))
0
Flyers
  • Flyers
  • 3 мая 2012 в 2:57
значит лей какой хочешь, как и на авто, на 95 есть меньше будет (но при прожорливости 2Т это особо не заметишь) и ехать полегче будет.
0
Flyers
  • Flyers
  • 3 мая 2012 в 2:54
при заводке и начале прогрева немного белого дыма из выхлопа это норма для 2Т, больше должно волновать его отсутствие при, это значит либо кончилось масло в маслобаке либо хана маслонасосу.
0
Flyers
  • Flyers
  • 1 мая 2012 в 21:41
знание сила!!! спасибо за информацию про медикаменты. Но есть одно но, я вот никак не могу все эти названия медикаментов запомнить и как их использовать и куда и при каких обстаятельствах. может лучше какую н7ибудь табличку состряпать с фотками и споособом применения, а то ведь не дай бог чё, всё из головы вылетает напрочь. А тут глянул на эту карточку, прочитал чё к чему и куда и сколько и всё стало ясно. Этой схемой могут пользоваться даже люди без малейшего мед. образования, ну вот как я например.
0
Flyers
  • Flyers
  • 26 апреля 2012 в 1:25
восход это вы зря обидели.он же не виноват что руки у Вас под японцев заточены. лучшеб отдали тем кому он мог бы верой и правдой послужить ещё не один сезон.
+1
Flyers
  • Flyers
  • 21 апреля 2012 в 0:24
Поздравляю с преоретением, но вот шлем не плохо былоб сменить на интеграл, ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!!!
+1
Flyers
  • Flyers
  • 1 апреля 2012 в 21:16
Действительно светлая и свежая мысль, твой пост даже побудил меня здесь зарегестрироваться что бы выразить «респект», при том что этот ресурс уже давно штудирую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна