Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flashback
точно узнал в мотоцикле джебель. по фаре )))
0
Flashback
Митино узнал. Базу узнал. дорожки узнал. Гида узнал. Джебель узнал. Автора не узнал :))
0
Flashback
Очень круто!
Но почему передняя резина — универсальная / dualsport (асфальт / бездорожье 50/50), а задняя чисто кроссовая? Ее-же водить будет, подламывать на дороге, да и сотрется в момент :)
0
Flashback
На хард эндуро проще чем на триале.
У триала бак три литра и седла нет )))
0
Flashback
Если у тебя есть любые 2 колеса с мотором, ты на 90% готов стартовать
А на триале можно? Ну позя-зя :))
0
Flashback
Чем он отличается от 630й хаски? (я понимаю что 630 свежее но это все что я знаю)
И таки да, чем он отличается от 690 SMC / SMC-R?
Я просто сейчас продаю переделанный в мотард WR450 и хочу что-то более ресурсное. Но не пойму что…
0
Flashback
Жестковата передняя вилка, стыки мостов ощущаются руками сильно. Регулировка вилки не помогает, попробую поменять резину.
резина вряд-ли поможет.
надо либо мягче пружины, либо менее вязкое масло в вилку. либо и то и другое.
но раз настройки не помогают то для начала просто более жидкое масло.
-2
Flashback
Лень :)
+5
Flashback
Кстати наша Настя Нифонтова — вторая в женском зачете. На 450 кубовой Хаске.
0
Flashback
круто! а чего не 500-й? регламент?
+1
Flashback
Что забыл кроссач на ДОП? ))
Хотя… Севин Фрирайд не кроссач конечно, но ПТС у него может быть.
Надо его обрадовать что он в зоне максимального риска ))
0
Flashback
учту!
0
Flashback
На дороге жилет + куртка со встроенной защитой локтей и плечей. На бездоре жилет плюс майка с защитой локтей и плечей (у меня dainese hybrid shirt). Универсально и минимизирует комплект экипировки

А относительно «по уму»… Я в итоге тоже пришел к отдельной черепахе для оффроада. Но с нормальным отдельным ошейником. А все эти строенные «защиты шеи»… не знаю — мне не внушают доверия
+2
Flashback
Крутотеево! Эх, в следующем году обязательно до Ромы доеду :)
А по поводу «куда развиваться» — приезжай к нам в Митино почаще :)
+1
Flashback
Это конечно все круто, но:
2.1.1. Передать Покупателю ТС надлежащего качества, полностью исправным, полностью соответствующим п.1.1. настоящего договора, без каких-либо видимых и/или скрытых дефектов или повреждений, заранее не оговоренных между Сторонами, в день заключения настоящего Договора.
Я вот например мотоциклы по два раза в год меняю. И покупаю ни разу не новые.
И откуда мне знать про все скрытые дефекты?
0
Flashback
  • Flashback
  • 23 сентября 2014 в 19:45
мотард ездит по дургим законам физики? :)
+1
Flashback
  • Flashback
  • 22 сентября 2014 в 23:44
Так достаточно ровно сидит? И достаточно байк наклонил?


P.S. Друг, я тебе не хамил… Лишь тебя цитировал… Лови минус (мой кстати только один).
+4
Flashback
  • Flashback
  • 22 сентября 2014 в 23:40
что сильно упрощенная модель? приведенная в видео? Разумеется упрощенная.
Впрочем чего мы спорим? Возьми да проверь. Желательно на чем-то легком типа ебрика или эндурки.

Из личного опыта. Я на своем WR могу проходить повороты в кроссовом стиле (байк ломается под собой, тело прямо), а могу наклоняться вместе с мотом. Траектории от этого не изменятся. И скорость не изменится. А вот угол наклона мота изменится сильно. Другое дело что сильно заложенный мот при той же скорости раньше сорвется в скольжение.
Другой пример. Я могу мот поставить под углом к поверхности и ехать прямо (так траверсы по склону делают).По твоей логике это не возможно — если мот наклонен то он должен повернуть :)
+4
Flashback
  • Flashback
  • 22 сентября 2014 в 23:33
прям рж в голос с таких мифов :)) Это типа если коленку убрать мот упадет? :))
Серьезно, посмотри видео, что я выше посоветовал
+3
Flashback
  • Flashback
  • 22 сентября 2014 в 23:30
вы уж простите, но это близко к абсурду :)
Иначе можно было бы вообще не делать рулевую колонку. Ну да не важно.
Вот видео на русском с подробной физикой процесса. Про свешивание с 4.04
youtu.be/_tIoItZc5U4
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна