Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Flashback
  • Flashback
  • 23 сентября 2012 в 15:25
Еще один аргумент за то чтоб не ставить мот на учет… И покупать тонированный визор ;)
0
Flashback
  • Flashback
  • 20 сентября 2012 в 11:47
Подсмотрел в каких-то кроссовых уроках хитростей, которые помогают тренировать правильную посадку.
1) перед поездкой воткнуть под подъем (если у вас обувь хотя бы с небольшим каблуком) кусок пенопласта. По приезду проверить его состояние. Если он «в клочья» — ноги стоят не правильно ;)
2) прикрепить на кончик переднего крыла маленький «маячек», и следить за взглядом. Если вы не на триале, вы не должны его видеть.
3) держаться ногами за бак очень помогают уроки конной езды — на удилах особо не повиснешь — приходится держаться ногами. Особенно это чувствуется когда начинаешь заниматься конкуром (прыжки через препятствия на лошади)
0
Flashback
  • Flashback
  • 19 сентября 2012 в 16:14
Вот кстати еще истори человека от августа 2012 (из вконтакте):

Яна, Нет, ничего не аннулировали. Поставили на учёт по ДКП между мной и тем у кого купил. Пришёл в МРЭО, в окошке, где принимают документы, объяснил девушке ситуацию (ну, просто сказал что предыдущий хозяин на учёт не ставил), она ответила, что нужен только мой ДКП. Так и оказалось, ничего не аннулировали, через полтора часа без вопросов выдали номера. Ещё момент, когда оформляли ДКП, понадобился «предыдущий» ДКП именно потому что мот на учёте не стоял, мы этого не знали и за ним ездили специально. В МРЭО на него посмотрели мельком и тут-же вернули, создалось впечатление что он не нужен. Дело было в МРЭО-7 на Салова. Честно сказать я сначала тоже волновался на эту тему, но всё оказалось проще.
+2
Flashback
  • Flashback
  • 19 сентября 2012 в 16:08
Почему подставишь то? Нормально сможет будующий владелец поставить байк на учет.
Вот например по ссылке скан решения суда в похожей ситуации (2010 год): www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=29409&p=327990#post327990
+1
Flashback
  • Flashback
  • 19 сентября 2012 в 15:40
Навига сертификат то? Экстерном можно сдать
Сам сдавал этим летом. Как раз в описываемом отделении в строгино. Одна проблема — это занимает некоторое время
1) собираешь документы: паспорт, мед справку, фотографию
2) приходишь в гаи и сдаешь все это в окошко — тебя оформляют и отправляют сдавать теорию сразу — в этот же день. Как набирают группу человек в пять, так и запускают в зал. Если сдал, то идешь в другое окошечко и говоришь «сдал теорию» она тебя записывает на экзамен по практике. Вот тут основная проблема. Летом запись была на месяц вперед… Я теорию сдал в начале июля, а на практику меня записали аж на середину августа.
3) приезжаешь на экзамен, сдаешь его, расписываешься в документах.
4) приезжаешь на следующий день в гаи, даешь паспорт, и квиток с оплаченной пошлиной (800 р вроде). Тебе делают права.
Все! Права Обошлисьмне примерно в 2 тыс рублей (включая фотки, справки, и т.д) ну и 2 месяца времени…

Да, есть смысл ЗАРАНЕЕ договариваться с тренерами мотошколы, на территории которой проходит экзамен о предоставлении ебрика. На моих глазах на минске не сдал НИКТО из тех кто пытался сдать экстерном. Причем их не валили, они просто действительно съезжали с траектории.
0
Flashback
  • Flashback
  • 11 сентября 2012 в 17:09
Только не подумайте что влезаю в спор — у меня сейчас нет своей точки зрения — выбираю первый эквип.
Но разве штаны со встроенной защитой хуже чем колени и СВЕРХУ мотоштаны, которые защищают от скользячки и от съехжания?
Просто я думал про колени + мото-джинсы (которые с кевларом в районе колен, бедер, и задницы) для езды на работу :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна