Есть отличный способ заводить SR не глядя в окошко справа. Не поворачивая ключ зажигания нажимаешь на кик до упора (не трогая декомпрессор). После того, как кик уперся выжимаешь декомпрессор и кик проваливается до упора вниз. Это и есть момент, когда в окошке появится белая метка. Далее поворачиваешь ключ зажигания и резко дергаешь кик вниз. Мот затарахтел, заурчал. SR-это образец классики, управляемости, легкости обслуживания своими силами. Влажею SR пару месяцев и он мне нравится все больше и больше
Напрягай-не напрягай. У потенциальных покупателей мото техники резко изменились приоритеты. Многие просто думают выжить в столь «смутное» время, а не тратить ресурсы на то, что будет стоять в гараже в режиме карантина
Левая полоса магистрали с ровным покрвытием, а на правой неровности типа нашего срезанного асфальта перед нанесением нового. Очевидно его просто повело вправо на гребне среза когда он находился близко от грузовика. Вот и результат. Чисто мое мнение-в аварии бОльшая часть вины лижит на дорожниках, отвечающих за состояние трассы
Если с этим мопедом будет тоже самое, что и с новым Super Cub 125i ( его цена в 3600 зеленых сделала его провальным в продажах в странах Азии), то он так и останется «перевернутой» страницей в истории компании «Хонда».
Пенсионный возраст для мужиков подняли до 65-ти. После выхода на пенсию свободная жизнь только начинается. Как раз то время, когда можно ехать куда угодно и с кем угодно. И в принципе не сильно важно на каком мотоцикле. Главное ехать
Глядя на мотоциклы на дорогах Индии кажется что все они родились в прошлом столетии. Или новые так быстро ломаются, что их просто не встретишь в мегаполисах Индии.
Собрались сектанты. Общие темы, общие мычли, общие взгляды. И свои заморочки во всем. Право говорят-ХД не для того, чтобы ездить, а для того чтобы иметь, постоянно дорабатывать и допиливать. Автору тем не менее респект. Руки правильным концом и из правильного места.
Вот это и есть главная причина, из-за которой индусы все больше смотрят в сторону Хонды. Надежность. И это особенно актуально для отдаленных деревень Индии.
Есть во всех этих древних мотах какая-то харизма. Душа-если хотите. И не любить (и любоваться ими ) просто нельзя. А если еще ко всему этому приложены правильные руки, то получается в кубе прекрасно. Респект автору!!!
Honda «за пояс застнет» этот Роям Энфилд с программой выпуска 800тыс.в год. Вся Азия пилит преимущественно на Хондах. И не собирается менять стратегическое направление массового мотопрома. И главная причина этого-надежность (иногда в угоду цене). И многие страны мира давно поняли это. За исключением пожалуй бедного населения Индии. Но и они в ближайшее время пересядут на Хонды, вспоминая в кошмарном сне свои Энфилды.
Только что из Крыма (на машине). Удивляюсь как много двухколесных еще в седле в октябре.
И да- в Крыму реально много красивых мест и есть куда сгонять на выходные.
Спасибо за пост. Очень интересно. И познавательно. Особенно сравнение карбюратора и инжектора.
Имея этих двух красавцев может не стОит и думать про Африку? Уж слишком она высокая по седлу.
Удачи на дорогах. Покатайтесь там-в Крыму за нас из средней (холодной, мокрой и далее снежной )полосы России
И да- в Крыму реально много красивых мест и есть куда сгонять на выходные.
Спасибо за пост. Очень интересно. И познавательно. Особенно сравнение карбюратора и инжектора.
Имея этих двух красавцев может не стОит и думать про Африку? Уж слишком она высокая по седлу.
Удачи на дорогах. Покатайтесь там-в Крыму за нас из средней (холодной, мокрой и далее снежной )полосы России