Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Filosof63
+4
Filosof63
Есть отличный способ заводить SR не глядя в окошко справа. Не поворачивая ключ зажигания нажимаешь на кик до упора (не трогая декомпрессор). После того, как кик уперся выжимаешь декомпрессор и кик проваливается до упора вниз. Это и есть момент, когда в окошке появится белая метка. Далее поворачиваешь ключ зажигания и резко дергаешь кик вниз. Мот затарахтел, заурчал. SR-это образец классики, управляемости, легкости обслуживания своими силами. Влажею SR пару месяцев и он мне нравится все больше и больше
0
Filosof63
Напрягай-не напрягай. У потенциальных покупателей мото техники резко изменились приоритеты. Многие просто думают выжить в столь «смутное» время, а не тратить ресурсы на то, что будет стоять в гараже в режиме карантина
0
Filosof63
Хорошо еще что его задними левыми колесами грузовика не переехало
-11
Filosof63
Левая полоса магистрали с ровным покрвытием, а на правой неровности типа нашего срезанного асфальта перед нанесением нового. Очевидно его просто повело вправо на гребне среза когда он находился близко от грузовика. Вот и результат. Чисто мое мнение-в аварии бОльшая часть вины лижит на дорожниках, отвечающих за состояние трассы
+1
Filosof63
А я на Восходе сдавал на категорию «А» в далеком 1976-м. Эх-были ж времена. Вспомнить приятно
0
Filosof63
Хорошо хоть его машиной не переехало. А то нашелся бы такой же «шустрый» и кроме вытеченого масла была бы еще груда металлолома
0
Filosof63
Нафига он нужен-этот масляный радиатор. Нормальные 125-ти кубовые двигатели (honda) и без него ходят 100 тысяч км. без проблемм
+2
Filosof63
Если с этим мопедом будет тоже самое, что и с новым Super Cub 125i ( его цена в 3600 зеленых сделала его провальным в продажах в странах Азии), то он так и останется «перевернутой» страницей в истории компании «Хонда».
+3
Filosof63
Пенсионный возраст для мужиков подняли до 65-ти. После выхода на пенсию свободная жизнь только начинается. Как раз то время, когда можно ехать куда угодно и с кем угодно. И в принципе не сильно важно на каком мотоцикле. Главное ехать
-3
Filosof63
Умирающая компания с запредельными по сравнению с Хондой ценами. Жить ей осталось считанные годы сколько б она не карабкалась. Как впрочем и Веспа.
0
Filosof63
Глядя на мотоциклы на дорогах Индии кажется что все они родились в прошлом столетии. Или новые так быстро ломаются, что их просто не встретишь в мегаполисах Индии.
+7
Filosof63
Эх-нам бы такие цены!
0
Filosof63
Собрались сектанты. Общие темы, общие мычли, общие взгляды. И свои заморочки во всем. Право говорят-ХД не для того, чтобы ездить, а для того чтобы иметь, постоянно дорабатывать и допиливать. Автору тем не менее респект. Руки правильным концом и из правильного места.
0
Filosof63
Только срок без поломок будет не долгим-в отличие от вышеперечисленных известных мотов.кЕтай-в топку (за эти деНги)
+1
Filosof63
За эти деньги пусть в Китае на нем и пилят. Ну а мы-сектанты (хонд, харлеев, сузук, кав и пр.) будем просто кататься, а не изучать мат.часть
0
Filosof63
Вот это и есть главная причина, из-за которой индусы все больше смотрят в сторону Хонды. Надежность. И это особенно актуально для отдаленных деревень Индии.
+9
Filosof63
Есть во всех этих древних мотах какая-то харизма. Душа-если хотите. И не любить (и любоваться ими ) просто нельзя. А если еще ко всему этому приложены правильные руки, то получается в кубе прекрасно. Респект автору!!!
-3
Filosof63
Honda «за пояс застнет» этот Роям Энфилд с программой выпуска 800тыс.в год. Вся Азия пилит преимущественно на Хондах. И не собирается менять стратегическое направление массового мотопрома. И главная причина этого-надежность (иногда в угоду цене). И многие страны мира давно поняли это. За исключением пожалуй бедного населения Индии. Но и они в ближайшее время пересядут на Хонды, вспоминая в кошмарном сне свои Энфилды.
0
Filosof63
Только что из Крыма (на машине). Удивляюсь как много двухколесных еще в седле в октябре.
И да- в Крыму реально много красивых мест и есть куда сгонять на выходные.
Спасибо за пост. Очень интересно. И познавательно. Особенно сравнение карбюратора и инжектора.
Имея этих двух красавцев может не стОит и думать про Африку? Уж слишком она высокая по седлу.
Удачи на дорогах. Покатайтесь там-в Крыму за нас из средней (холодной, мокрой и далее снежной )полосы России
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна