Глядя на картинку в названии поста подумал что пост про Honda DN 01 ( так как приборка его). И не смотря на неоправдавшие себя ожидания пост замечательный. Еще раз убеждает что всеже главное качественный экип, реально защищающий пилота от неожиданностей на дороге. У даже не важно на каком байке этот экип используется. Ведь скорость в 80 км/ч что на Ямахе R1, что на китайском скутере при аварии приводит к одинаковым последствиям. И главное при этом именно экип.
Спасибо за пост-очень поучительный для начинающих.
Пожалуй самое большое количество мотов для кастомайзинга это именно кафе-рейсеры. Как правило такой мот получается из обычного классического байка после «обрезания» всего лишнего, что в городе блоьше мешает чем помогает при езде на мотоцикле
Парни-я из Самары и знаю многое не по-наслышке. Все это бред собачий что говорят официальные источники. В городе масса разговоров в среде байкеров об этом. Многие с кем я говорил знали пилота лично.
Первое и главное-ПИЛОТ БЫЛ ТРЕЗВ. Я понимаю что с позиции ГИБДД признав пилота пьяным можно спокойно оправдать безграмотные действия Гайцов и спокойно закрыть дело об убийстве парня инспекторами.
Второе-нехер гоняться тем более по ночному городу. Конечно плохо что он начал убегать-но результат на совести полицаев.
Третье- отсутствие регистрации мота и отсутствие прав не повод для убийства
Собрату-респект. И всеже мне очень симпатизирует багажник на месте нажопника. Просто мой перламутрово-белый не нашел еще дизайнерского решения интерпретации. Просится космотема ввиде аэрографии. Но в Самаре к сожалению нет достойного воплотителя безумных идей в жизнь.
Девочка-не обольщайся. Твой страх еще не покинул тебя. Я знаю. Это тебе только кажется. В 100% случаев страх возвращается после первого падения. Без этого на моте нельзя. И дай бог чтоб оно было легким и на малой скорости.
Знаю лично много людей, которые после ДТП бросают мотоциклы навсегда. И в этом есть смысл. Здоровье дороже.
И тем не менее-удачи тебе и терпения. Дерзай-и у тебя все получится. Скрещиваю за тебя пальцы.
Очень грамотные замечания всех комментирующих. Добавлю свои пять копеек из опыта:
— Межряд-для опытных. Чувствуешь себя немного не уверенно в потоке в межряд не ногой. Твоя полоса движения средняя со скоростью потока.
— двигаясь в межряде внимательно следи за дверьми опережаемых авто выбирая такую скорость чтобы возможно было либо снизить ее до уровня потока, либо обьехать препятствие при возможности
— Не способен до сантиметра чувствовать мотоцикл и его возможность маневра-в межряд не суйся.
— особое внимание и осторожность при движении в потоке и межряде с пассажиром. Так как способность к острому маневру резко снижается из-за увеличевшегося веса байка.
— держи дистанцию до ближайшей машины такую, которая позволит тебе обьехать яму или препятствие на дороге ( машина за которой тебе многого не видно пропустит его между колес).
— даже в плотном потоке и межряде не забывай о применении поворотников иногда в угоду звуковому сигналу. Напугать водителя-даму иногда опаснее чем держаться дальше от неадекватного водилы
Мечта у тебя светлая как впрочем и мысли. И направление их правильное, только возможно для начала стоит обойтись при выборе без этих пресловутых букавок «RR». Так оно и спокойнее и спина не устает.
Дерзай-и все у тебя получится.
Представляю как ты машешь рукой байкеру в соседнем межряде. А кто-то предпочитает двигаться по встречке. А если мот настольо широк что движение в межряде затруднено в принципе? Как быть тогда?
Ответ очевиден-уважать других участников движения и пилить по полосе не создавая помех остальным
Шикарный пост! В который раз понимаю что главное не какая техника, а какие руки и голова ее обслуживают и сколько любви и души в нее вкладывается. Прицен прикольный.
Винегрет из двух классов мототехники изначально обречен на провал. Не радует дизайном глаз и мозг. Основное достоинство макси-скутов это комфорт в непогоду. В общем вывод-лучшее враг хорошего.
Штраф за несвоевременную постановку на учет срубили не законно. По этому поводу, что мот купленный в зимний период можно не ставить в течение 5 дней а отложить до тепла было неоднократное разьяснение Управления МВД ГИБДД по г. Москва. Не помню в каком еще году.
Мало того существует инициатива поддержанная руководством этого же ведомства устраивать в региональных ГИБДД МВД дни" открытых дверей" для мотоциклистов, когда каждый желающий может легализовать своего коня ( получить регистрацию даже если у тебя есть всего лишь ПТС на руках) и сдать экстерном экзамен на права кат. А. Только эти волки позорные не во всех регионах хотят этим заниматься. Выгоднее просто шкурить нашего брата чем помочь ему.
В этой работе воплощен прежде всего необычный дизайн обтекателей мота. Данный стиль дизайна был присущ автомобилям эпохи 30-40-х годов в Америке. В то время когда появились первые истребители. Кузов Каддилаков, Линкольнов и Шевролетов стали проектировать с претензией на истребитель ( дорог и дам). Однако в плане безопастности было много не решенных вопросов при столкновениях таких авто в том числе и с пешеходами
Не обращай внимания на плюсы и минусы. Сколько людей-столько и мнений. Отстаивай свою точку зрения обоснованно, аргументированно-это главное. И небеспокойся-народ поймет и оценит.
Спасибо за пост-очень поучительный для начинающих.
Первое и главное-ПИЛОТ БЫЛ ТРЕЗВ. Я понимаю что с позиции ГИБДД признав пилота пьяным можно спокойно оправдать безграмотные действия Гайцов и спокойно закрыть дело об убийстве парня инспекторами.
Второе-нехер гоняться тем более по ночному городу. Конечно плохо что он начал убегать-но результат на совести полицаев.
Третье- отсутствие регистрации мота и отсутствие прав не повод для убийства
Знаю лично много людей, которые после ДТП бросают мотоциклы навсегда. И в этом есть смысл. Здоровье дороже.
И тем не менее-удачи тебе и терпения. Дерзай-и у тебя все получится. Скрещиваю за тебя пальцы.
— Межряд-для опытных. Чувствуешь себя немного не уверенно в потоке в межряд не ногой. Твоя полоса движения средняя со скоростью потока.
— двигаясь в межряде внимательно следи за дверьми опережаемых авто выбирая такую скорость чтобы возможно было либо снизить ее до уровня потока, либо обьехать препятствие при возможности
— Не способен до сантиметра чувствовать мотоцикл и его возможность маневра-в межряд не суйся.
— особое внимание и осторожность при движении в потоке и межряде с пассажиром. Так как способность к острому маневру резко снижается из-за увеличевшегося веса байка.
— держи дистанцию до ближайшей машины такую, которая позволит тебе обьехать яму или препятствие на дороге ( машина за которой тебе многого не видно пропустит его между колес).
— даже в плотном потоке и межряде не забывай о применении поворотников иногда в угоду звуковому сигналу. Напугать водителя-даму иногда опаснее чем держаться дальше от неадекватного водилы
Дерзай-и все у тебя получится.
Ответ очевиден-уважать других участников движения и пилить по полосе не создавая помех остальным
Мало того существует инициатива поддержанная руководством этого же ведомства устраивать в региональных ГИБДД МВД дни" открытых дверей" для мотоциклистов, когда каждый желающий может легализовать своего коня ( получить регистрацию даже если у тебя есть всего лишь ПТС на руках) и сдать экстерном экзамен на права кат. А. Только эти волки позорные не во всех регионах хотят этим заниматься. Выгоднее просто шкурить нашего брата чем помочь ему.