Думаю через осязание устройства мотоцикла должен пройти в той или иной степени любой байкер. Это архи полезно при дальнобое.
По поводу Минска лучше промолчу- боюсь закидаете тапками. Как бы хорошо его не рекламировали долго и надежно он один хрен ездить не будет. Так сгонять за хлебом в булочную на нем можно, но ехать " на край света" категорически не рекомендуется-не доедет.
А вот планы по приобретению Трансальпа правильные-хотя мот очень специфичный и не лучший вариант для дальнобоя. Но если нравится-надо брать, или по крайней мере стремиться к этому.
Она практически ровестница первых мотоциклов. Символично что она села на Харли, которому сто лет в обед. Дай бог ей здоровья и долгих лет жизни в сознании и активном жизненном тонусе.
Глядя на картинку в названии поста подумал что пост про Honda DN 01 ( так как приборка его). И не смотря на неоправдавшие себя ожидания пост замечательный. Еще раз убеждает что всеже главное качественный экип, реально защищающий пилота от неожиданностей на дороге. У даже не важно на каком байке этот экип используется. Ведь скорость в 80 км/ч что на Ямахе R1, что на китайском скутере при аварии приводит к одинаковым последствиям. И главное при этом именно экип.
Спасибо за пост-очень поучительный для начинающих.
Пожалуй самое большое количество мотов для кастомайзинга это именно кафе-рейсеры. Как правило такой мот получается из обычного классического байка после «обрезания» всего лишнего, что в городе блоьше мешает чем помогает при езде на мотоцикле
Парни-я из Самары и знаю многое не по-наслышке. Все это бред собачий что говорят официальные источники. В городе масса разговоров в среде байкеров об этом. Многие с кем я говорил знали пилота лично.
Первое и главное-ПИЛОТ БЫЛ ТРЕЗВ. Я понимаю что с позиции ГИБДД признав пилота пьяным можно спокойно оправдать безграмотные действия Гайцов и спокойно закрыть дело об убийстве парня инспекторами.
Второе-нехер гоняться тем более по ночному городу. Конечно плохо что он начал убегать-но результат на совести полицаев.
Третье- отсутствие регистрации мота и отсутствие прав не повод для убийства
Собрату-респект. И всеже мне очень симпатизирует багажник на месте нажопника. Просто мой перламутрово-белый не нашел еще дизайнерского решения интерпретации. Просится космотема ввиде аэрографии. Но в Самаре к сожалению нет достойного воплотителя безумных идей в жизнь.
Девочка-не обольщайся. Твой страх еще не покинул тебя. Я знаю. Это тебе только кажется. В 100% случаев страх возвращается после первого падения. Без этого на моте нельзя. И дай бог чтоб оно было легким и на малой скорости.
Знаю лично много людей, которые после ДТП бросают мотоциклы навсегда. И в этом есть смысл. Здоровье дороже.
И тем не менее-удачи тебе и терпения. Дерзай-и у тебя все получится. Скрещиваю за тебя пальцы.
Очень грамотные замечания всех комментирующих. Добавлю свои пять копеек из опыта:
— Межряд-для опытных. Чувствуешь себя немного не уверенно в потоке в межряд не ногой. Твоя полоса движения средняя со скоростью потока.
— двигаясь в межряде внимательно следи за дверьми опережаемых авто выбирая такую скорость чтобы возможно было либо снизить ее до уровня потока, либо обьехать препятствие при возможности
— Не способен до сантиметра чувствовать мотоцикл и его возможность маневра-в межряд не суйся.
— особое внимание и осторожность при движении в потоке и межряде с пассажиром. Так как способность к острому маневру резко снижается из-за увеличевшегося веса байка.
— держи дистанцию до ближайшей машины такую, которая позволит тебе обьехать яму или препятствие на дороге ( машина за которой тебе многого не видно пропустит его между колес).
— даже в плотном потоке и межряде не забывай о применении поворотников иногда в угоду звуковому сигналу. Напугать водителя-даму иногда опаснее чем держаться дальше от неадекватного водилы
Мечта у тебя светлая как впрочем и мысли. И направление их правильное, только возможно для начала стоит обойтись при выборе без этих пресловутых букавок «RR». Так оно и спокойнее и спина не устает.
Дерзай-и все у тебя получится.
Представляю как ты машешь рукой байкеру в соседнем межряде. А кто-то предпочитает двигаться по встречке. А если мот настольо широк что движение в межряде затруднено в принципе? Как быть тогда?
Ответ очевиден-уважать других участников движения и пилить по полосе не создавая помех остальным
Шикарный пост! В который раз понимаю что главное не какая техника, а какие руки и голова ее обслуживают и сколько любви и души в нее вкладывается. Прицен прикольный.
Винегрет из двух классов мототехники изначально обречен на провал. Не радует дизайном глаз и мозг. Основное достоинство макси-скутов это комфорт в непогоду. В общем вывод-лучшее враг хорошего.
Штраф за несвоевременную постановку на учет срубили не законно. По этому поводу, что мот купленный в зимний период можно не ставить в течение 5 дней а отложить до тепла было неоднократное разьяснение Управления МВД ГИБДД по г. Москва. Не помню в каком еще году.
Мало того существует инициатива поддержанная руководством этого же ведомства устраивать в региональных ГИБДД МВД дни" открытых дверей" для мотоциклистов, когда каждый желающий может легализовать своего коня ( получить регистрацию даже если у тебя есть всего лишь ПТС на руках) и сдать экстерном экзамен на права кат. А. Только эти волки позорные не во всех регионах хотят этим заниматься. Выгоднее просто шкурить нашего брата чем помочь ему.
По поводу Минска лучше промолчу- боюсь закидаете тапками. Как бы хорошо его не рекламировали долго и надежно он один хрен ездить не будет. Так сгонять за хлебом в булочную на нем можно, но ехать " на край света" категорически не рекомендуется-не доедет.
А вот планы по приобретению Трансальпа правильные-хотя мот очень специфичный и не лучший вариант для дальнобоя. Но если нравится-надо брать, или по крайней мере стремиться к этому.
Спасибо за пост-очень поучительный для начинающих.
Первое и главное-ПИЛОТ БЫЛ ТРЕЗВ. Я понимаю что с позиции ГИБДД признав пилота пьяным можно спокойно оправдать безграмотные действия Гайцов и спокойно закрыть дело об убийстве парня инспекторами.
Второе-нехер гоняться тем более по ночному городу. Конечно плохо что он начал убегать-но результат на совести полицаев.
Третье- отсутствие регистрации мота и отсутствие прав не повод для убийства
Знаю лично много людей, которые после ДТП бросают мотоциклы навсегда. И в этом есть смысл. Здоровье дороже.
И тем не менее-удачи тебе и терпения. Дерзай-и у тебя все получится. Скрещиваю за тебя пальцы.
— Межряд-для опытных. Чувствуешь себя немного не уверенно в потоке в межряд не ногой. Твоя полоса движения средняя со скоростью потока.
— двигаясь в межряде внимательно следи за дверьми опережаемых авто выбирая такую скорость чтобы возможно было либо снизить ее до уровня потока, либо обьехать препятствие при возможности
— Не способен до сантиметра чувствовать мотоцикл и его возможность маневра-в межряд не суйся.
— особое внимание и осторожность при движении в потоке и межряде с пассажиром. Так как способность к острому маневру резко снижается из-за увеличевшегося веса байка.
— держи дистанцию до ближайшей машины такую, которая позволит тебе обьехать яму или препятствие на дороге ( машина за которой тебе многого не видно пропустит его между колес).
— даже в плотном потоке и межряде не забывай о применении поворотников иногда в угоду звуковому сигналу. Напугать водителя-даму иногда опаснее чем держаться дальше от неадекватного водилы
Дерзай-и все у тебя получится.
Ответ очевиден-уважать других участников движения и пилить по полосе не создавая помех остальным
Мало того существует инициатива поддержанная руководством этого же ведомства устраивать в региональных ГИБДД МВД дни" открытых дверей" для мотоциклистов, когда каждый желающий может легализовать своего коня ( получить регистрацию даже если у тебя есть всего лишь ПТС на руках) и сдать экстерном экзамен на права кат. А. Только эти волки позорные не во всех регионах хотят этим заниматься. Выгоднее просто шкурить нашего брата чем помочь ему.